Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

TimeGate Studios лишилась прав на бренд Section 8

Рекомендованные сообщения

Оказывается, между компаниями TimeGate Studios и SouthPeak Interactive долгое время длилась судебная тяжба по поводу прав на Section 8, которая буквально неделю назад завершилась победой издателя.

Эта история началась в 2009 году, когда TimeGate подала на партнера в суд, обидевшись на невыплаченные до конца роялти и невыполненные обещания по изданию Section 8 на отдельных территориях. SouthPeak со своей стороны подала встречный иск, утверждая, что TimeGate в свою очередь не выполнила условия договора по поводу финансирования проекта. Суд принял сторону издательства, а высшая инстанция подтвердила решение о взыскании с TimeGate суммы в размере $7.35 млн., а также о передаче всех прав на Section 8 в пользу SouthPeak Interactive.

Окончательное решение было принято 9 апреля, в день анонса нового проекта разработчиков, Minimum. Пока неизвестно, как именно решение суда повлияет на его судьбу, но по информации Polygon еще в марте ряды TimeGate уменьшились на 25 человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как мы все знаем Section 8 была редкостной фекалькой. То же мне войны издателя/разработчика. А Minimum выглядит так, как будто на окружение текстурки забыли прикрутить. Очередной проект недолгожитель. Надеюсь разработчики/издатели хоть затраты на него отобьют.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как мы все знаем Section 8 была редкостной фекалькой. То же мне войны издателя/разработчика. А Minimum выглядит так, как будто на окружение текстурки забыли прикрутить. Очередной проект недолгожитель. Надеюсь разработчики/издатели хоть затраты на него отобьют.

поаккуратнее со словами - я тут ем и воображение у меня хорошее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как мы все знаем Section 8 была редкостной фекалькой. То же мне войны издателя/разработчика. А Minimum выглядит так, как будто на окружение текстурки забыли прикрутить. Очередной проект недолгожитель. Надеюсь разработчики/издатели хоть затраты на него отобьют.

Section 8 была дерьмом - это точно, но Section 8: Prejudice - это замечательный сетевой экшн. Серьёзно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если в бою получится лёгкость управления действиями персонажа совместить с увлекательностью и разнообразием этих действий может и найдёт игра своих поклонников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×