Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Electronic Arts закрывает студии и увольняет сотни людей

Рекомендованные сообщения

agoldlogo.jpg

После недавней смены руководства в компании Electronic Arts стартовала масштабная реорганизация. Правда, слухи об увольнении более 2 тысяч человек оказались преувеличенными — всего своих мест лишилось несколько сотен сотрудников.

Больше всех не повезло студиям PopCap Vancouver и Quicklime (Need for Speed World), которые были закрыты после того, как почти весь их персонал распустили. По слухам, еще были закрыты EA Mobile Brazil и BioWare Social.

Также новое руководство приняло решение закрыть подразделение EA Partners, которое отвечало за работу со сторонними студиями. Под этим брендом было выпущено немало игр, включая Crysis, Alice: Madness Returns, Bulletstorm, Brutal Legend, Shadows of the Damned, а также еще не вышедший Fuse. Эффективность этого подразделения многими была поставлена под вопрос: многие проекты, вышедшие в результаты такого сотрудничества, не получали должной рекламной поддержки, из-за чего «проваливались» в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
многие проекты, вышедшие в результаты такого сотрудничества, не получали должной рекламной поддержки, из-за чего «проваливались» в продажах

в наше время без этого никуда. Если не было рекламы и соот. вещей, то игры часто оказываются в провале. У 1 части Crysis было такое, ну и ещё больше это отразилось на Bulletstorm (из того, что помню). В результате прошло время, и людей увольняют или студии закрывают.

Fuse может ожидать похожая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в наше время без этого никуда.

Привет, капитализм ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то весть о смене руководства не обнадёживает. Сдаётся мне, новое будет столь же бездарным, как и старое. Начали они уже "хорошо".

Медленно, но верно Electronic Arts движется к полному краху. Не зря же они стали худшей компанией года второй раз подряд.

И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

Изменено пользователем Котзилла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

Бездарность - их вечный спутник. Умри, Биотварь. Закройся, EA. Просади все полимеры и сдохни, Метелица. Гори огнем. Исчезни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного, затягивают пояса, чтобы в следующем финансовом отчёте выйти в плюс.

И Биоваров задевают. Будет очень обидно, если ЕА развалится, и BioWare при этом пострадают - на сегодня они, пожалуй, чуть ли не единственные, кто способен выпускать игры по качеству способные соперничать с продукцией Blizzard.

ИМХО биовари уже несколько лет не делают годных РПГ, DAII и ME3 были ужасны по моему мнению, а SW OR до сих пор не знают как привлечь людей.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально это. EA в этом поколении показала небывалое рвение к разнообразию игровой линейки, ни один издатель таким похвастаться не может (Платформодержателей не считая). Будет очень обидно, если ЕА, как и прочие издатели, опять вернется к дойке пары игр с полным отсутствием разнообразия линейки игр. И я считаю, что неимоверные дегенераты все те, кто считает ЕА худшим издателем и кто голосовал за ЕА как худшую компанию.

За Insomniac Games волноваться не приходится, эти ребята найдут с кем подписать контракты.

PS. Что BioWare, что Blizzard уже давно погрязли в самолюбовании, чем в производстве хороших игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
МХО биовари уже несколько лет не делают годных РПГ, DAII и ME3 были ужасны по моему мнению, а SW OR до сих пор не знают как привлечь людей.

DAII был сколочен за полтора года а ME3 за два. За такое время, тем более в таком жанре и что от их ждут, вряд ли сделаешь дельное. И мне кажется во всем виноваты ЕА которые им давали сжатые сроки на разработку их проектов. Вообще в этом поколений ЕА стала жадной как Активижен. Если какой либо студий удавалось выпустить удачный проект, ЕА сразу ставила ее на конвейер и сжимала сроки разработки, что сказалось на качестве многих проектов, от разных студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не устаю обожать интро к этому обзору. Слово Ultima в песне можно легко заменить на C&C или какое-нибудь еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально это. EA в этом поколении показала небывалое рвение к разнообразию игровой линейки, ни один издатель таким похвастаться не может (Платформодержателей не считая). Будет очень обидно, если ЕА, как и прочие издатели, опять вернется к дойке пары игр с полным отсутствием разнообразия линейки игр. И я считаю, что неимоверные дегенераты все те, кто считает ЕА худшим издателем и кто голосовал за ЕА как худшую компанию.

За Insomniac Games волноваться не приходится, эти ребята найдут с кем подписать контракты.

PS. Что BioWare, что Blizzard уже давно погрязли в самолюбовании, чем в производстве хороших игр.

И умудрилась за 11-12 год скатить в говно все свои старые проекты и убить новые. Выжили только бф3, да спортивная линейка. Мобильные серии тоже скатили до уровня веселого фермера. Заслужили по-праву.

37432-poo.jpg
Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С лямуром соглашусь - испортили отношение со всеми с кем можно ыбло и погубили при этом хорошие конторы и серии. Так что заслужено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь как в поговорке: "Выигрывает команда, проигрывает тренер (В нашем случае Издатель)". Понятно что ЕА не белая и пушистая, но и друге издатели такие же. Если игра не удалась это вина разработчиков и издателей. Первые накосячили, вторые недоглядели. Если в ЕА все так плохо, то студии не сотрудничали бы сними, а сама ЕА купалась бы в судебных исках. И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.

И не забывайте что благодаря EA, мы с вами увидели такие игры как: Need for Speed: Most Wanted, Mirror's Edge, Dragon Age: Origin, Dead Space, Mass Effect 2, Burnout начиная с Burnout 3: Takedown, Battlefield, Bulletstorm. И это игры которые получили хорошие продажи и/или мнение критиков и игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Здесь как в поговорке: "Выигрывает команда, проигрывает тренер (В нашем случае Издатель)". Понятно что ЕА не белая и пушистая, но и друге издатели такие же. Если игра не удалась это вина разработчиков и издателей. Первые накосячили, вторые недоглядели. Если в ЕА все так плохо, то студии не сотрудничали бы сними, а сама ЕА купалась бы в судебных исках. И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.

И не забывайте что благодаря EA, мы с вами увидели такие игры как: Need for Speed: Most Wanted, Mirror's Edge, Dragon Age: Origin, Dead Space, Mass Effect 2, Burnout начиная с Burnout 3: Takedown, Battlefield, Bulletstorm. И это игры которые получили хорошие продажи и/или мнение критиков и игроков.

Я ждал «Bulletstorm 2/II» (хотя уже было известно, что скорее всего второй части не будет (или будет, но ОЧЕНЬ нескоро)), имея «Bulletstorm» в Steam, но теперь после сокрашения штата сотрудников «EA», увы шансы на появления второй части «Bulletstorm» ничтожны ... хотя после развала «THQ» кто мог знать, что всёже серия «Darksiders» не умрёт (о двух всадниках-то ещё не рассказали) и есть хоть какие-то шансы на появление «Darksiders III», не говоря уже о «DS IV» ... но как говорится: "Надежда умирает Последней" и уже официально заявленно: http://www.darksidersgame.ru/news/idei-i-p...3/#comment-5757 (главный русский фан-сайт по серии игр «Darksiders») , что третьей (а возможно и четвёртой) части «Darksiders» быть, а значит с НАДЕЖДОЙ ждём на появление «Bulletstorm 2/II», ведь она умирает Последней !!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, ребят, что за ХЕРНЯ. Извините, пожалуйста, за выражение. Почему вы помните только плохое???

Без ЕА и BioWare мир бы не увидел много высококлассных проектов! Да, я тоже не доволен что ЕА поджимает сроки выхода многих игр, соответственно какой-то компонент этих игр страдает. Но что бы так обсирать?... Постыдились бы! Вспомните первый Драгон Эйдж, Джейд оф Эмпайр, Мирросрс Эйдж, Масс Эффект 1-2, Дэд Спейс...Список можно продолжать. Вклад в игровую индустрию у этих компаний весьма и весьма весомый и значимый. А вы так высказываетесь... :censored:

Легко словами все сделать...

И не забывайте что ЕА ведет бизнес, а не благотворительностью занимается. Это имеет свои издержки: сжатые сроки, аказуаливание и т.д. Если заводу делают заказ на 30 деталей за два дня, то он обязан сделать 30 деталей за это время. Не сделал плати неустойку. Но почему то это всех устраивает, а тут ЕА филиал ада.
Изменено пользователем BioBalans

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вспомните первый Драгон Эйдж, Джейд оф Эмпайр, Мирросрс Эйдж, Масс Эффект 1-2, Дэд Спейс...

И забудьте, ибо на следующий раунд в эстафете ЕА проходят лишь "готовые к сотрудничеству", которые становятся впоследствии Дрэгон Эйджом 2, Дэд Спейсом 3, Нид фо Спидами и Эффектом Масс 3, который к слову только после покупки чуть ли не ВСЕХ пары десятков ДЛЦ стал похож на нормальную, собранную и законченную игру (от которой, в данном виде, я получил 1.21 гигаватт удовольствия, пускай и не без разочарований и грез о возможном)

З.Ы.

На заводе, как мне кажец, иногда все таки умеют думать. Если видят что 2 дня на 30 деталей лишь в ущерб качеству, могут и 3 дня дать.

 

Spoiler

 

" rel="external nofollow">
[/post]
Изменено пользователем $KoT$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×