Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

TimeGate Studios подала заявление о банкротстве

Рекомендованные сообщения

TimeGate_logo_landscape.png

TimeGate Studios подала заявление о банкротстве. Компания так и не смогла найти средств для погашения долга перед SouthPeak Interactive, которой задолжала $7.35 млн. после судебного решения.

Кроме SouthPeak, в числе кредиторов студии числятся десятки компаний, включая Epic Games, Agora Games и DJ2 Entertainment. В списке есть даже пиар-агенство Birthplace Management Group (долг — $20539) и местная пиццерия, которой TimeGate задолжала $34.80.

Последними проектами студии стали печально известный Aliens: Colonial Marines и так и не вышедший шутер Minimum.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ахаха) даже за пиццу заплатить не смогли)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

FooS Видимо, за время разработки Aliens: Colonial Marines столько пиццы нажрали, что когда игра вышла даже пицца не окупилась =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
FooS Видимо, за время разработки Aliens: Colonial Marines столько пиццы нажрали, что когда игра вышла даже пицца не окупилась =)
местная пиццерия, которой TimeGate задолжала $34.80

видимо очень недолго длилась разработка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Закономерный итог для авторов "F.E.A.R. Extraction Point" и "F.E.A.R. Perseus Mandate". :russian_roulette:

видимо очень недолго длилась разработка

9 месяцев (по слухам).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В мире на одну плохую студию стало меньше. Ура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, единственные инди-разработчики, которые внушали доверие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Студии, производящие средненькие игры, уничтожаются одна за одной. Чую, что скоро только и останутся инди-игры, японские игры, да AAA-боевики.

Кстати, Section 8: Prejudice был замечательным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Студии, производящие средненькие игры, уничтожаются одна за одной.

ценные кадры никуда не пропадают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Печально, единственные инди-разработчики, которые внушали доверие.

А когда это "TimeGate Studios" стала инди-разработчиком? Ни в правовом, ни в интеллектуальном, ни в финансовом плане компания такой никогда не была. Фирма в основном занималась аутсорсингом. Её запрягали издатели, когда нужно было что-то портировать ("F.E.A.R.: Files"), выпустить парочку дополнений для успешной игры ("Extraction Point" и "Perseus Mandate"), или доделать за кого-то работу ("Aliens: Colonial Marines"). Получалось средненько, блекло и провально. Более-менее разработчикам повязло только с серией "Kohan".

Кстати, Section 8: Prejudice был замечательным.

К "Section 8" и "Section 8: Prejudice" не прикасался (не мой жанр), но, если верить "Metacritic", 6-7 баллов отдала этим проектам мировая пресса. Негусто, а точнее стандартно для данного разработчика…

ценные кадры никуда не пропадают

Если бы ещё эти "ценные кадры" у данной фирмы были. Не сказал бы, если судить по её спорному и неоднозначному портфолио.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы все забываете одну маленькую деталь. Аутсерс это значит дешево и сердито, то бишь им, как разработчикам не выдиляли ни когда достойных бюджетов, что бы те делали по истине хорошие игры. А Бюджет это уже 90% успеха и качества, исключение составляют только идейные игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В свое время прошел их серию стратегических игр Kohan. Были же времена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×