Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кен Левин отходит от разработки «больших» игр

Рекомендованные сообщения

1368457528_ken_levine.jpg

Спустя 17 лет после постоянной работы над большими играми Кен Левин принял решение переключиться на что-то попроще. Вчера на официальном сайте Irrational Games появилось сообщение о роспуске большей части команды, работавшей над BioShock и BioShock Infinite.

Из старой гвардии Левин отобрал 15 человек, разделяющих его взгляды и готовых работать над «цифровыми» проектами. Остальным сотрудникам будет оказана помощь в поиске нового места работы, для этого Кен даже проведет несколько дней открытых дверей для потенциальных работодателей. Несмотря на столь серьезные изменения в студии, 2K Games высказала легендарному дизайнеру всестороннюю поддержку и будет издавать и последующие его игры. Права на BioShock, разумеется, остались у 2K, так что мы вполне можем увидеть продолжения этой серии от других студий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

он вернется, без него не будет Bioshock.

а я так надеялся на продолжение истории System Shock

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПЕчально... Уважаю сильно я этого еврея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А Кен, что, был единоличным владетелем Irrational? Никаких совладельцев, никаких советов директоров?

Уходит - на здоровье, но почему не уступить место или не продать студию? К чему такой радикализм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда у всех такая уверенность что он влиял на разработку ?! что бы жалеть или нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот, сейчас фонатики пустят слезу, которая вымоет мочу из их глазок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Кен, что, был единоличным владетелем Irrational? Никаких совладельцев, никаких советов директоров?

Уходит - на здоровье, но почему не уступить место или не продать студию? К чему такой радикализм?

А кто сказал, что Ken Levine принимал это решение единолично? Мне кажется, если так неожиданно и легко всё произошло, но пока нет криков и шума, то Jon Chey и Rob Fermier в курсе дела, согласились, одобрили, или даже поспособствовали всему этому.

И зачем человеку продавать свою студию, если костяк коллектива из 15-ти человек остался, а сам он готов продолжать разрабатывать игры? К новости можно по-разному относиться. Кто-то говорит, что он закрыл "Irrational Games", но я лично считаю, что он её просто переформировал, сократив штат для своих личных нужд. Если здесь кого-то пугает трудоустройство оставшихся человек, то, думаю, "2K Games" и "Take-Two Interactive" всё быстро решат. С таким портфолио, как "BioShock", проблем не должно быть.

Если человек сейчас утверждает, что будет делать не такие амбициозные ААА-проекты, как ранее, а сосредоточится на играх для core-аудитории, то в этом также имеется свой плюс и смысл. Это во много раз лучше, если бы он ушёл в casual сектор, согласитесь. Ken Levine уже давно всё сделал, доказал и всё рассказал в игровой индустрии. Имеет законное право заняться чем угодно, или вовсе уйти на покой.

Если же здесь возникают опасения, что мы больше игр из франшизы "BioShock" никогда не увидим, то я бы с этим поспорил. Пример 2-ой части только доказывает, что издатель не прочь выпустить что-то ещё из данной серии, если даже сам автор устранился от разработки. Уверен, игры мы не потеряем. Кто знает, может когда-то и сам маэстро вернётся к разработке больших проектов. И такое бывает...

А откуда у всех такая уверенность что он влиял на разработку ?!

А чем, по-вашему, занимается геймдизайнер, режиссёр и автор сценария? На разработку игр никак не влияет?

С таким же успехом можно тогда задаться и вопросом, а как влияют на разработку David Cage, Peter Molyneux, Michel Ancel, Cliff Bleszinski, Richard Garriott, Tim Schafer, Ron Gilbert, American McGee, Warren Spector, Harvey Smith, Виктор Антонов, Якуб Дворски, Ragnar Tornquist, Brian Fargo, Jane Jensen, Jonathan Boakes, Charles Cecil, Shinji Mikami, Keiji Inafune, Akira Yamaoka, Hideo Kojima, Shigeru Miyamoto?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он что так намекнул,что приступает к разработке мобильных игр для эйпла?О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну вот, сейчас фонатики пустят слезу, которая вымоет мочу из их глазок...

Судя по твоему посту, там где у тебя моча вряд ли они слезами вымоют... тут надо что то посерьёзнее.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чего слезу пускать? Кен Левин с нами и я с нетерпением жду его следующего проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Журналист намекнул об истинных причинах закрытия Irrational Games

Журналист портала Gamasutra намекнул о причинах закрытия Irrational Games:

"Новость о том, что Левайн решил резко сократить штат своей студии шокировала меня, но скажу по секрету, подобная информация проскакивала еще год назад.

Тогда я не стал придавать огласку этому слуху. Когда люди говорят мне о своей работе и о том, что происходит внутри студии, я стараюсь удержать это в тайне из этических соображений. Не люблю, знаете ли, копаться в грязном белье и сыпать соль на рану. Ну и раскрывая такие слухи, всегда есть риск, риск того, что вы можете ошибиться, и вам потом никто не будет верить. Если уж публиковать информацию, то нужно обладать фактами - какими-то конкретными цитатами и подтверждениями, а это в свою очередь может поставить инсайдера под удар. Многие публикуют слухи и не задумываются о том, что у других людей могут возникнуть проблемы.

Я понимаю почему никто не хочет сообщать плохие новости официально. Люди боятся потерять свою работу. Скажем, есть люди, готовые сообщить о том, что в случае если их игра не окупится и не продастся запланированным тиражом - так же хорошо как и ее предшественница, то студии грозит закрытие в течение года.

Вот, допустим, есть у вас такая информация. Кому она принесет пользу? Зачем мне было писать об этом, ставя под удар своих друзей, которые доверились мне? Кому принесет пользу сообщение о том, что люди работают в стрессовых условиях и сталкиваются с другого рода проблемами?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не стал придавать огласку этому слуху... я стараюсь удержать это в тайне...Не люблю, знаете ли, копаться в грязном белье...многие публикуют слухи и не задумываются о том, что у других людей могут возникнуть проблемы....Зачем мне было писать об этом

Какой-то бредопосыл. Из пустого в порожнее. Журналист - болванка, че теперь-то пыжиться, при всех этих аргументах, или как вскипать начало, свой кусок от новости отхватить захотелось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Какой-то бредопосыл. Из пустого в порожнее. Журналист - болванка, че теперь-то пыжиться, при всех этих аргументах, или как вскипать начало, свой кусок от новости отхватить захотелось?

Пусть даже так, по инвинити видно, что разработчики выдохлись, игра конечно получилась интересной, но в ней не было того самого БИОШОКА, нет той глубины, что была в первой части. Играть было интересно, но я всю игру ждал, что вот сейчас, да сейчас начнется, безумие, шок, а в итоге игра про революцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем, есть люди, готовые сообщить о том, что в случае если их игра не окупится и не продастся запланированным тиражом - так же хорошо как и ее предшественница, то студии грозит закрытие в течение года.

Закрывать студию, если её последний продукт разошёлся в количестве 3,7 млн. копий? Или журналист бредит, или чего-то не договаривает.

Пусть даже так, по инвинити видно, что разработчики выдохлись, игра конечно получилась интересной, но в ней не было того самого БИОШОКА, нет той глубины, что была в первой части. Играть было интересно, но я всю игру ждал, что вот сейчас, да сейчас начнется, безумие, шок, а в итоге игра про революцию.

А зачем использовать в "Infinite" то же самое, если есть "BioShock 1-2"? Слегка избитая уже тема. Было бы скучно и вторично проходить то же самое. Я согласен с "Irrational Games", которая решилась пойти на некоторые изменения, но не назвал бы их настолько критичными, т.к. прошлая атмосфера и игровой процесс в 3-ей части присутствовали пусть и не в полной мере. Если мучает ностальгия, поиграйте в DLC "Burial at Sea — Episode One". Оно ближе всего к первым двум частям.

И не сказал бы я, что "Infinite" является только произведением революционного толка. Там затрагивается тема отцов и детей, религии, поднимаются вопросы социального неравенства, расизма. И философские рассуждения в духе того, что любое действие в этом мире не проходит бесследно. Рано или поздно за свои поступки придётся платить. И, конечно, путешествия сквозь параллельные миры. Разве этого мало?

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И не сказал бы я, что "Infinite" является только произведением революционного толка. Там затрагивается тема отцов и детей, религии, поднимаются вопросы социального неравенства, расизма. И философские рассуждения в духе того, что любое действие в этом мире не проходит бесследно. Рано или поздно за свои поступки придётся платить. И, конечно, путешествия сквозь параллельные миры. Разве этого мало?

Нет, но это все не попадает под название "биошок". Сравните систимшок и биошок, разные игры, но они в полной мере оправдывают свое название, третья же часть для меня это просто инфинити, игре больше пошло бы название "soulshock", "feelingsshock", так как игра действительно затрагивает совсем другое. Хотя возможно я и углубляюсь, не туда пытаюсь копать, понятие "био" все же сама жизнь....

Изменено пользователем папай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×