Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision Blizzard потратит $500 млн на Destiny и другая информация из отчетности

Рекомендованные сообщения

freemoney.jpg

Корпорации Activision Blizzard выпала честь первой отчитаться за результаты I квартала текущего календарного года (последнего, если исходить из финансовой отчетности). С января по март Activision заработала $1.11 млрд (падение с $1.32 млрд. в Q1 2013), но все равно повысила прогноз на 2014 год с и так астрономических $4 млрд до $4.22 млрд.

Чистая прибыль за квартал упала с $456 млн до $293 млн. Выручка по платформам распределилась следующим образом: $108 млн пришлось на PS4, Xbox One и Wii U, $546 млн — на PS3, Xbox 360 и Wii, $100 млн — на PC, $201 млн — на онлайн-игры и $83 млн — на мобильные проекты.

Конкретных цифр тиражей проектов в отчете названо не было — компания ограничилась косвенными данными. Так, по продажам на территории США и Европы первые два места в первом квартале заняли Skylanders: SWAP Force и Call of Duty: Ghosts. Безусловно успешен и аддон Diablo 3: Reaper of Souls, который первенствовал в PC-чартах (про его достижения мы уже писали). World of Warcraft остается самой популярной MMO с 7.6 млн игроков из тех, что основаны на модели ежемесячной подписки.

Что касается будущего, то помимо Call of Duty: Advanced Warfare, Activision явно делает ставку на мультиплеерный шутер Destiny от Bungie. На разработку и рекламную кампанию последнего планируется потратить аж $500 млн. Скажем, в июле состоится его бета-тестирование, причем «право первой ночи» решено отдать платформам PlayStation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пол миллиарда долларов на создание игры?! Что за цифры вообще?! Лучше бы они эти деньги в науку вложили. С такими затратами они должны выпустить что то, во что будут играть десятилетиями как в первый Counter Strike. Но заранее понятно, что этого не будет. Понятно, что в итоге игра все равно окупиться, но с такими затратами, лично мне, как то тяжело смиряться.

Пол миллиарда долларов на простую игрушку...

Если честно, мне теперь даже хочется, чтобы игра провалилась и не окупилась, чтобы у них в голове хотя бы промелькнула мысль, что вкладывать такие суммы в простую игру глупо. Как только подумаю скольким научным проектам эти деньги могли помочь, меня прям корежит.

Что за дурацкая манера пошла - "Чем больше потратишься, тем больше шансов что окупится."

Изменено пользователем Legion Leonhart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пол миллиарда долларов на создание игры?! Что за цифры вообще?! Лучше бы они эти деньги в науку вложили. С такими затратами они должны выпустить что то, во что будут играть десятилетиями как в в первый Counter Strike. Но заранее понятно, что этого не будет. Понятно, что в итоге игра все равно окупиться, но с такими затратами, лично мне, как то тяжело смиряться.

Пол миллиарда долларов на простую игрушку...

Если честно, мне теперь даже хочется, чтобы игра провалилась и не окупилась, чтобы у них в голове хотя бы промелькнула мысль, что вкладывать такие суммы в простую игру глупо. Как только подумаю скольким научным проектам эти деньги могли помочь, меня прям корежит.

Что за дурацкая манера пошла - "Чем больше потратишься, тем больше шансов что окупиться."

Пора бы уже понять как работает развлекательная индустрия :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legion Leonhart

Даже не пытайся думать что это все на игру ;-))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да я понимаю что не все эти деньги идут на игру и я представляю как работает развлекательная индустрия, и понимаю что игра наверняка себя окупит с лихвой. Меня убивает какими они теперь цифрами на одну игру бросаются. На эти деньги можно какую-нибудь маленькую страну купить. Ну просто мысленно сопоставьте компьютерную игру на пару дней и целую страну!

Даже киношники еще такие бюджеты не окучивали, хотя у них гораздо проще обосновать такие цифры (актеры, специфекты, декорации, одежда и куча прочих вполне материальных вещей ), а тут что? Группа программистов, сценаристов и дизайнеров, ну и рекламщики до кучи, то бишь вообще практически никаких материальных вещей. Мне было бы даже интересно посмотреть детализацию такого бюджета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Успеха ГТА 5 ей точно не видать.

Не факт что вообще окупится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень рисковaно и опрометчиво с их стороны, кaк мне кaжется. Видимо делaют стaвку нa будущее, инaче их логики не пойму. Дебютный проект . Обычно тaкие деньги вклaдывaют только в стaбильно прибыльные фрaншизы. A тут дaже aжиaтaжa особого нет. Дa и в геймплее ничего революционного покa не видно. Очень сомнивaюсь что проект хотябы отобъет эти деньги. Но если у них будет успех, это будет интересно и удивительно, и Aктивижн в очередной рaз докaжут что они боги бизнесa.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы обсуждаете совершенно не то. То что на игру хотят влить 500кк - фуфло, не суть важно. А вот то что направление ПК приносит бабла значительно меньше чем консольки - это крайне важно (с учетом , что ПК в черт знает сколько раз больше на руках чем консолей). Естественно именно чистая прибыль , на том или ином направлении и будет формировать образ и качество игры (и стоит заметить , что консоли нового поколения , за квартал, принесли на 8кк больше прибыли чем ПК... без учета онлайн игр).

Вот тут нужно рыдать, кусать локти и посыпать голову пеплом - ибо общий образ проектов , создаваемых с учетом потребностей Консольного сообщества (а именно оно создает прибыль - если верить сводке) не особо радует...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне интересно скока электроники на "титанов" вбухали, и юбики на "собак". А если быть точнее, то меня больше интересуют те части бюджета, тоторые пошли не на разработку игры. Да и тут интересно скока на рекламу уйдёт.

Если говорить про игру- для меня поинтереснее "титанов".

Вы обсуждаете совершенно не то. То что на игру хотят влить 500кк - фуфло, не суть важно. А вот то что направление ПК приносит бабла значительно меньше чем консольки - это крайне важно (с учетом , что ПК в черт знает сколько раз больше на руках чем консолей). Естественно именно чистая прибыль , на том или ином направлении и будет формировать образ и качество игры (и стоит заметить , что консоли нового поколения , за квартал, принесли на 8кк больше прибыли чем ПК... без учета онлайн игр).

Вот тут нужно рыдать, кусать локти и посыпать голову пеплом - ибо общий образ проектов , создаваемых с учетом потребностей Консольного сообщества (а именно оно создает прибыль - если верить сводке) не особо радует...

Мне это тоже очень не нравится. Но к сожалению от этого никуда не деться. Даже если забыть про пиратство, а оно на компах куда более развито, основной рынок это штаты и западная европа, а там народ предпочитает за консолькой в гостинной,.. даже если у каждого члена семьи по компу в собственной комнате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×