Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9 июня Electronic Arts покажет Battlefield: Hardline

Рекомендованные сообщения


Компания Electronic Arts представит новую игру из серии Battlefield на E3 2014, которая получила название Battlefield: Hardline. Слухи об анонсе появились в сети еще вчера, когда администратор Battlelog раскопал в коде сервиса информацию о проекте.

Компания Electronic Arts представит новую игру из серии Battlefield на E3 2014, которая получила название Battlefield: Hardline. Слухи об анонсе появились в сети еще вчера, когда администратор Battlelog раскопал в коде сервиса информацию о проекте.

На данный момент об игре известно не так уж и много. Одиночная кампания Battlefield: Hardline расскажет о противоборстве преступников и копов, а в сетевой игре их дополнительно распределят на четыре класса: Enforcer, Mechanic, Operator и Professional. Из режимов пока что упоминаются некие Bloodmoney и Heist.

Spoiler


Battlefield: Hardline выйдет на PC, PS4, PS3, Xbox One и Xbox 360 этой осенью и станет первой игрой из подсерии «Hardline». Всего EA планирует представить 9 июня шесть новых проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что DICE куда то не в ту сторону понесло? Какие нафиг копы и преступники, BF всегда была игрой о войне (название как бе намекает), а теперь Rainbow Six какой то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что DICE куда то не в ту сторону понесло? Какие нафиг копы и преступники, BF всегда была игрой о войне (название как бе намекает), а теперь Rainbow Six какой то

Знаток, при чём тут DICE. Другая студия делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это делает Visceral, печально, очередной милитари шутан, задолбали уже, других сеттингов как-будто нет. <_< И ладно бы это был Bad Company 3, так нет же. Видать ЕА тоже хочет выпускать батлу каждый год, разбросав их по разным студиям. А вообще, лучше Visceral спокойно делают игру по SW, а если уж хотят дать им несколько проектов, то пусть бы развивали Dead Space дальше, все интереснее, чем это.

Изменено пользователем Doom6370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Знаток, при чём тут DICE. Другая студия делает.

Язвить вовсе не обязательно, я в подробности не вдавался, и вполне логично предположил, что разрабатывает DICE. В любом случае, я от этой игры ничего сверхъестественного не ожидаю, и даже рад как то, что идею для этой игры придумали не DICE, если серию и испортят, то пусть это хотя бы будут не они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно их большой успех Payday 2 вдохновил... и ЕА почуяла запах кэша с новой стороны, вот и понесло :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EA и DICE ,точнее EA не дает покоя популярность и продажи Heist 2 бои c ботами, EA и DICE хотят пойти дальше сделать PVP сражения,Battlefield 4 это доработанный Battlefield 3 решили взять перерыв в период застоя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется Гей-руководство решило, что надо подглядеть схемы у Евреев по продаже. И вот уже 2 студии будут делать каждый год BF, который теперь не BF, а Counter-Strike на 64 игрока) (воу воу, чего это я, на 16-32, сосноли же). Так как DICE делает двигло - от них будут ждать "номерные" BF, а VC будут клёпать спин-оффы. Ох ещё одна серия загублена (скептицизм, да). :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

Ибо в yoba-мейнстримовый проект за 150кк зеленых не сунешь непроверенных свежих идей.

Не знаю откуда в сети столько хейта полезло. Анонсируют геймплей и фичи - тогда и будем хейтить :D Меня пока только одно напрягает. Сами дайс не могут бф4 до ума довести в техническом плане, а тут левая студия. Ожидаем еще и тормоза на топситемах с консолями скорее всего.

И вообще менты vs бандюги это крута. В апб тыщу часов набегал и еще бы бегал, еслиб не абсолютное отсутствие нового контента, скатили гениальную игру до 3х типов миссий и тимдезматча на 3х картах. Пейдей против ботов не предлагать.

Упертый трейлер.

https://mega.co.nz/#!pI8CSRaJ!OVhVv...q-Dm7d623YKzPQc

Забавно, как минимум. Режим с погонями даж есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ибо в yoba-мейнстримовый проект за 150кк зеленых не сунешь непроверенных свежих идей.

Не знаю откуда в сети столько хейта полезло. Анонсируют геймплей и фичи - тогда и будем хейтить :D Меня пока только одно напрягает. Сами дайс не могут бф4 до ума довести в техническом плане, а тут левая студия. Ожидаем еще и тормоза на топситемах с консолями скорее всего.

И вообще менты vs бандюги это крута. В апб тыщу часов набегал и еще бы бегал, еслиб не абсолютное отсутствие нового контента, скатили гениальную игру до 3х типов миссий и тимдезматча на 3х картах. Пейдей против ботов не предлагать.

Упертый трейлер.

https://mega.co.nz/#!pI8CSRaJ!OVhVv...q-Dm7d623YKzPQc

Забавно, как минимум. Режим с погонями даж есть.

Посмотрел. Payday какой-то, только с большим бюджетом и на другом движке. А в остальном так себе, честно говоря. Баллистика, анимация, физика... в геймплейных кадрах, а не кат-сценах - не понравились. Сюжетец сингла может стрельнуть, Visceral не последние люди у ЕА за пазухой. Ну и Леволюшен запихали сюда, конечно же. Насквозь проскриптованный. Физики деконструкции помещений так и нету, а бумажки по воздуху летать ещё в Ватмане научили. По-прежнему считаю наиболее реалистичной систему из BC2, где разрушаемость была скриптованная, но при этом 90% карты можно было превратить в кашу.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Баллистика, анимация, физика... в геймплейных кадрах, а не кат-сценах - не понравились.

Как ты по видео баллистику и физику увидел - для меня загадка. А анимация напрямую из бф4. Посмотри машиниму по ней, все те же самые огрехи.

Изменено пользователем Lamurchik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В ориджине уже предзаказ есть. 1499 просят за обычное издание, 1799 - за делюкс. Еще немного и цены на игры ЕА достигнут уровня консольных <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Забавно, но многие забывают что номерные БФ стали хуже спиноффовых.

как по мне после 2 батлы все менее и менее интересно становиться , но это лично для меня

з.ы хотя в бед компани 2 я поиграл больше чем в 3(по поводу спиноффов) часть, а 4 даже не покупал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
    • если сменить айпишник на материковый , допустим на Москву , то гифт получить можно. Но использование публичных vpn при покупке и получении гифта с одной машины — опасно утечкой данных (это если вдруг кто пойдет покупать — покупать нужно с одной машины или без vpn, а получать уже под vpn)
    • в стме даже гифтами нельзя купить игру в рф, если она не доступна?
    • два раза пытался ее в ориджине начать проходить эту лучшую игру года
    • Так ты сам говоришь это игра, это вымысел, тут могут быть допущения. Но теперь пишешь взять ГГ реального персонажа, это вызовет бурление среди знатоков истории, но при этом они взяли реального персонажа на ГГ, где нигде чётко не указано в описаниях, что он реально был настоящим самураем, но при этом разработчики сделали его крутым самураем, да ещё на главной роли, от чего и вызвано бурление. Ты сам себе противоречишь в своих высказываниях.  Почему? Почему на анонсе ГТА6 мы видели обратную ситуацию? И недовольных, ущемлённых было почти не слышно? Хотя не отрицаю, что они были, но явно не столько много как у нового Ассасина. Сравни комментарии под трейлером ГТА 6 и комментарии нового АС, совсем разный контраст будет, а также сравни количество лайков и дизалайков, разница колоссальная, которая сразу показывает настроение аудитории, и она явно не в пользу нового АС. И уж тем более анонс ГТА 6, акции Рокстар не обронил, что тоже показатель. Мы видим два разных анонса, двух разных игр, но реакция людей категорически отличается. В этой теме только у тебя язык повернулся защищать новый АС, хотя тут были люди, которые ранее защищали серию игр АС и что-то данному анонсу они не особо обрадовались. Только у тебя всё замечательно, как всегда.  На примере одной студии, мы будем делать выводы за всех японцев, что тоже так считают? Нет. Если судить по комментариям японцев под трейлером нового АС, то они как раз таким поворотом недовольны и этого африканца не считают самураем. Так, что твое утверждение вполне сомнительное, что сами японцы его самураем называют. Одна студия, не показатель для всей индустрии. 
    • И много ли игр, которые раскрываются на всём своём протяжении, а не в первые несколько часов? А причём тут мусор? Покупать или нет — это про абсолютно любую игру. Или разве есть игры, которые каждый обязательно должен купить?
    • С недавнего момента, переводом игры Sara Is Missing занимается команда TDoT совместно с @Artie_Bow.  Сейчас мы занимаемся текстовым переводом, а затем приступим к вычитке текста. P.S. Демонстрация того, что нам удалось подменить файлы игры:
    • Суть была именно в том, что даже 10 часов для такой беспросветной мути как ассасины начиная с истоков — это уже очень до фига. А уж 50 часов повторять эту нудятину, которая уже на 2ом часу полностью раскрылась, на мой взгляд, просто за гранью какого-то жуткого тупизма.  Причем даже вот эти интерактивные туры со своей задачей не очень справляются, потому что очень много копипасты.  Конечно. Не нужно покупать всякий мусор.
    • выходит, правильно делал, что много ей не давал)
    • Она на любой сложности безумно тратит все патроны, какое бы ты оружие ей не дал.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×