Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Deep Silver выкупила права на Homefront у Crytek, разработка сиквела передана другой студии

Рекомендованные сообщения

Koch Media в лице своей дочерней компании Deep Silver выкупила все права на серию Homefront у Crytek, включая наработки последней по Homefront: The Revolution. Теперь над сиквелом будет трудиться Dambuster Studios, расположенная в Ноттингеме.

Не так давно у Crytek возникли финансовые трудности, компанию даже заподозрили в банкротстве, что было опровергнуто неделю назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне кажется, что проект либо заморозят, либо он выйдет хреновеньким, что печально, первая часть мне понравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сим проект можно считать мертвым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dambuster Studios? В Ноттингеме?

А там, часом, не те сотрудники, что по уходили с Crytek UK?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eurogamer сообщил, что новая студия Deep Silver Dambuster Games, это и есть Crytek UK, которая продолжит разработку игры, но уже под новым руководством. Kotaku также сообщили, что от своих источников они узнали о том, что Хасит Зала, руководивший разработкой Homefront: The Revolution, и покинувший Crytek UK несколько недель назад, вернется к игре и снова возглавит разработку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Dambuster Studios? В Ноттингеме?

А там, часом, не те сотрудники, что по уходили с Crytek UK?

Та же самая компашка, только верхушка сменилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у Crytek,кажется все же больше финансовых проблем,чем они недавно говорили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да, проблемы есть определенно, вечно они вперед паровоза и пытаются лезть в открытые популярные направления, а в итоге...

вот зачем им издателями становится?! кто у них выпускаться захочет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да, проблемы есть определенно, вечно они вперед паровоза и пытаются лезть в открытые популярные направления, а в итоге...

вот зачем им издателями становится?! кто у них выпускаться захочет?

Немного не пойму о ком о них ты зоворишь. Но если ты о Крайтек, то это логичный ход для разжирефшей конторы со связями. Так сказать первые шаги дабы выйти за рамки своих обычных возможностей и стать более самостоятельными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне кажется, что проект либо заморозят

Ходит слух, что "Deep Silver" хорошо вложилась в "Homefront: The Revolution" ещё во времена "Crytek". Если так, "заморозка" или отмена угробят все её вложения, а зачем тогда покупали сейчас IP и студию, хотелось бы спросить, если всё забросят рано или поздно? Не должны, как мне кажется.

либо он выйдет хреновеньким

Рано возносить ещё игру или закапывать её, если авторы показали только один CG-ролик. Появится полноценный геймплей, там и посмотрим. И 1-ая часть звёзд с неба не хватала. Может и не провал всех времён получился тогда, но экшен оставил очень смешенные чувства. Я хорошо понимаю, почему "Kaos Studios" закрылась. Новые же разработчики, как я понял, делают перезапуск, игру с открытым миром. Непонятно, что нас ждёт. Не удивлюсь, если игра только названием будет пересекаться с оригиналом. Но и здесь нет плюсов или минусов, т.к. ничего ещё толком и не показали.

На сим проект можно считать мертвым.

С чего бы, если разработчик остался прежним, но только сменил название и свою дислокацию? И издатель не такой уж и плохой. Может "Deep Silver" и не входит в первый эшелон, но дело своё знает. Хорошо видно, что фирма пытается укрепить своё положение на рынке (покупка "Metro" и "Saints Row" на это прямо намекает). Мне вообще кажется, если эта компания и "Nordic Games" (бывшая "JoWooD") будут постепенно, но верно идти к своей цели, меньше ошибаться на своём пути, могут рано или поздно и выстрелить.

вот зачем им издателями становится?! кто у них выпускаться захочет?

"Crytek" же free-to-play хочет делать. Скорее всего, его и будет теперь издавать, как свои проекты, так и чужие. Другой вопрос, а не угробит ли компанию такое направление уже окончательно? Братьев Yerli сейчас многие критикуют, но всё же "стандартные" их игры проходят, а у F2P много противников.

Но если ты о Крайтек, то это логичный ход для разжирефшей конторы со связями. Так сказать первые шаги дабы выйти за рамки своих обычных возможностей и стать более самостоятельными.

А где "Crytek" взять средства на "разжирение"? В прошлом году у THQ она приобрела за $500 тыс. "Homefront: The Revolution", но осилить до конца игру так и не смогла, продав её сейчас. Говорят, что вырученные деньги пошли на уплату долгов. Где взять дополнительные тогда для издательской деятельности? Если только что-то ещё продать (какую-то свою франшизу или очередную внутреннюю студию). Есть ещё "CryEngine", но говорят, что он много денег компании не приносит, конкуренты (по количеству лицензий) его обходят.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то после роликов по игре, в которых персонаж "хватал" предметы, проводя кистью в воздухе, сразу же подумал о том, что проект будет проходным. Отличный IP, но уже вторая игра (лично для меня) низковатого качества...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
авторы показали только один CG-ролик. Появится полноценный геймплей, там и посмотрим.

Ау

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Немного не пойму о ком о них ты зоворишь. Но если ты о Крайтек, то это логичный ход для разжирефшей конторы со связями. Так сказать первые шаги дабы выйти за рамки своих обычных возможностей и стать более самостоятельными.

о Крайтеке конечно говорю, сейчас же важна именно она, а не покупатель)

да ну понятно, что они стараются для себя как лучше, вот только думаю это может сделать им хуже, потеряют ценных кадров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему-то после роликов по игре, в которых персонаж "хватал" предметы, проводя кистью в воздухе, сразу же подумал о том, что проект будет проходным. Отличный IP, но уже вторая игра (лично для меня) низковатого качества...

Ну это явно не признак плохого качества. Вроде в том же Dishonored было так же, а то и вообще без руки, предметы сами летели к игроку, а игра то хорошая получилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то мне кажется, что проект либо заморозят, либо он выйдет хреновеньким, что печально, первая часть мне понравилась.

Да первая часть была хороша и я очень долго ждал продолжения...

Ау

Вроде бы интересно )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×