Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Кейси Хадсон ушел из BioWare

Рекомендованные сообщения

Канадская студия BioWare лишилась одного из ключевых сотрудников. Ее покинул Кейси Хадсон, игравший ключевую роль в разработке таких проектов, как Baldur’s Gate 2, Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогии Mass Effect.

По его словам, работа над следующей частью космической саги идет полным ходом, и на ней его уход не отразится. А вот начинать работу над новым проектом Хадсон не захотел, сделав выбор в пользу отдыха, в связи с чем о его новом месте работы не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот всегда так пишут - "ключевую роль , ключевое значение, очень важную роль..." - а что он делал на самом деле? кодил? сюжетил? текстурил? дизайнил ? или просто бегал с хлыстом понукая всех работать с криками "пахать негры , солнце еще в зените" и хлебал пиво ? незаменимых нет - в современном мире любой человек может быть заменен сотней себе подобных , с равными навыками (у них университеты по гейм-деву с полным профилем) , единственная разница - в опыте работы. Это мысли вслух (а точнее придирки к словам) не имеющие особого значения...

А вообще по теме - жаль. Контора серьезная , проекты интересные , бегущие (по тем или иным причинам) люди не есть хорошо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Второго Кодзимы нет, второго Миямото нет, второго Кейджа нет, второго Лэйка нет и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второго Кодзимы нет, второго Миямото нет, второго Кейджа нет, второго Лэйка нет и т.д.

Бред это все... это лишь распиаренные до безобразия имена и ничего больше. Ни один из них не сделал ничего такого , что нельзя повторить или скопировать или тем более развить и продолжить. Ни один из них не сделал ничего , что смогло бы захватить умы всех игроманов мира , а не выборочных региональных фанатов. Аля "Великий Кодер Кармак" - и что он накодил для мира?) Пару движков и игр на них (стоит заметить , что кодил их не Кармак - а целая группа людей, среди Которых и работал Кармак) - но имена других вам известны ? фиг там - с вероятностью в 75% вам на них пофиг (хотя сделали они не меньше, а то и больше по обьему - все же их больше чем один). Аля Билл Гейтс - после своего первого продукта он практически не работал лично - за него пахала свора умных работников (а он улаживал бизнес дела и помогал когда было время) - их имена вам известны?) И т.д и т.п

Тоже самое касается и остальных мего-пупер имен - они призваны стать "Коммерческими Идолами" для глуповатых фанатов. Одно упоминание Кодзимы в новом проекте заставляет биться в истерике его фанатов и срочно бежать продавать последнюю почку ради покупки новой консольки на которой выйдет его проект - вот и все , что значит это имя, не более. А процент его работы в данном проекте столь мал , что даже стремно его указывать (если бы весь проект тянул один Кодзима - то боюсь он бы и до смерти его никогда не закончил...) - это факты , обычные , логичные, настоящие - так же как и то , что фанатичность есть болезнь , как и то - что все эти "имена" являются не более чем пиаром для простачков и дурачков готовых лить свое бабло за просто так и не способных объективно, независимо думать и оценивать ситуацию.

P.s. если отклониться от фактов - то мое личное мнение: именно эти имена , пиар и фан-страсть вокруг них замедляют и дропают весь современный геймдев. Одно существо не может выжать из себя более чем пару тройку новых и хороших идей - поэтому мы и наблюдаем клонированное Г**но (в большинстве) , с ущербными шаблонными сюжетами. Именно поэтому (т.е. потому , что находятся стайки фанатов готовых целовать песок, по которому оно ходило...) каждое такое "имя" упрямо гнет свою линию - развивая только свои мысли и идеи , которые уже лет как 10 с лишним назад до чертиков надоели. И именно поэтому - почти каждый слегка вменяемый Инди Проект - встречается мировой игро-общественностью с такой радостью и восторгом - ибо надоело шаблонное "именное" га*но.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кодзима, на минуту, является создателем жанра стэлс-экшен, Кейдж и Лэйк стирают грань между играми и фильмами, ну и первый таки приложил руку к "интерактивной драме". А Миямото своими марио и зельдой создал огромнейшую фан-базу, культ. Ну и прикинь, да, до них так никто не делал. Ну и скажем так, когда Вест и Зампела ушли из IW, MW3 оказался слабее двух предыдущих, казалось бы, незаменимых ведь нет. Ну а то, что они не делают это не в одиночку, ну так это их роль (призвание), делать порядок из хаоса, вот и все.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Второго Кодзимы нет, второго Миямото нет, второго Кейджа нет, второго Лэйка нет и т.д.

В списке не хватает Йо Сузуки в прошлом главы студии АМ2 и его аркадных и домашних шедевров типа Виртуа Файтер Виртуа Коп Дайтона Шенмью итд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кодзима, на минуту, является создателем жанра стэлс-экшен, Кейдж и Лэйк стирают грань между играми и фильмами, ну и первый таки приложил руку к "интерактивной драме". А Миямото своими марио и зельдой создал огромнейшую фан-базу, культ. Ну и прикинь, да, до них так никто не делал. Ну и скажем так, когда Вест и Зампела ушли из IW, MW3 оказался слабее двух предыдущих, казалось бы, незаменимых ведь нет. Ну а то, что они не делают это не в одиночку, ну так это их роль (призвание), делать порядок из хаоса, вот и все.

Если вы не внимательно читали мой текст повторюсь - с каждым годом , выходящий проект хуже и слабее прошлого (за крайне редким исключением). То что в проекте стало больше полигонов или текстуры стали шире - не делает его лучше. И качество проектов падает независимо от того - уходят люди или остаются - проекты приелись , они идут все на одной мыслительной линии, ущербной, клонированной, давно надоевшей (если линию гнет одно рыло , из года в год, как она может стать лучше?). Это как наблюдать за человеком, который с разбегу , каждый год, бьется головой об стену - на первый год интересно, на второй занятно, на третий скучно, на четвертый пофиг - и не важно , что этот человек изобрел , если он продолжает биться головой об стену вместо новых решений - он ущерб. А новое решение , увы, только одно , сравнительно современное (относительное) - сплит игры и фильма, и тоже уже надоело... После ХевиРейна достойных приемников нет...

P.s. давайте еще в студию тогда имена зачинщиков жанра: симуляторов, стратегии, рпг, jrpg, экш-стратегии, экшн-рпг(jrpg), и т.п и т.д - т.е. всех жанров, они все важны, не гоже вспоминать только пару тройку... Только без гугла пожалуйста - человеку оперирующему "Идолами" не к лицу гуглить - он должен знать все наизусть (а если не знает - тогда что это ? лицемерие? , малодушие?, выборочный фанатизм ? или просто глупость - фапать на кого либо?).

Отписывать конечно не нужно - это так, сарказм-метафора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни один из них не сделал ничего такого , что нельзя повторить или скопировать или тем более развить и продолжить.
Это верно, это можно скопировать и повторить, но чтобы что-то повторить/скопировать, нужен оригинал.

Что касается того, что все эти люди работают с командой, так это тоже их заслуга. Личности в индустрии сами создают свои команды из лучших.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы не внимательно читали мой текст повторюсь - с каждым годом , выходящий проект хуже и слабее прошлого (за крайне редким исключением).

Ерунда какая-то, по твоей логике MGS1 лучше MGS2 (который был значительно улучшен геймплейно). Марио уровня 85-года - зе бест. Макс Пэйн 1, лучше 2-го, а алан уэйк так вообще сосет, у игры начала 2000-ых.

То что в проекте стало больше полигонов или текстуры стали шире - не делает его лучше. И качество проектов падает независимо от того - уходят люди или остаются - проекты приелись , они идут все на одной мыслительной линии, ущербной, клонированной, давно надоевшей (если линию гнет одно рыло , из года в год, как она может стать лучше?).

Бред, серии развиваются, идеи появляются, иначе бы игры тупо никто не покупал, это не стритфайтер, где за счет сети, можно продавать одно и тоже годами.

Это как наблюдать за человеком, который с разбегу , каждый год, бьется головой об стену - на первый год интересно, на второй занятно, на третий скучно, на четвертый пофиг - и не важно , что этот человек изобрел , если он продолжает биться головой об стену вместо новых решений - он ущерб. А новое решение , увы, только одно , сравнительно современное (относительное) - сплит игры и фильма, и тоже уже надоело... После ХевиРейна достойных приемников нет...

Бьются ребята из сити интерактив выдавая каждый раз один и тот же шутер. Или парни из серия снайпер элит, вот где застой.

P.s. давайте еще в студию тогда имена зачинщиков жанра: симуляторов, стратегии, рпг, jrpg, экш-стратегии, экшн-рпг(jrpg), и т.п и т.д - т.е. всех жанров, они все важны, не гоже вспоминать только пару тройку... Только без гугла пожалуйста - человеку оперирующему "Идолами" не к лицу гуглить - он должен знать все наизусть (а если не знает - тогда что это ? лицемерие? , малодушие?, выборочный фанатизм ? или просто глупость - фапать на кого либо?).

Отписывать конечно не нужно - это так, сарказм-метафора...

Никакими "идолами" я не оперировал, сам себе придумываешь на ходу. Я назвал людей двигавших/двигающих индустрию, которых вспомнил вскользь, к. А ты мне даже и не назвал, кто их может заменить. Вот и получается, что незаменимых нет, а заменить их не кем.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда какая-то, по твоей логике MGS1 лучше MGS2 (который был значительно улучшен геймплейно). Марио уровня 85-года - зе бест. Макс Пэйн 1, лучше 2-го, а алан уэйк так вообще сосет, у игры начала 2000-ых.

бывают и исключения - как и в киноиндустрии. более того - на личный вкус и цвет - товарищей нет, если ты или еще кто-то считаете , что одно лучше другого это не значит , что оно так и есть - увы.

Бред, серии развиваются, идеи появляются, иначе бы игры тупо никто не покупал, это не стритфайтер, где за счет сети, можно продавать одно и тоже годами.

угу - оно и заметно как все развивается) за последние несколько лет загнулось контор больше , чем было создано)) хотя да - хорошие проекты и серии закрываются, банкротятся , а тупорылые шутерные линейки - развиваются... ну да... только если с этой точки зрения.

Бьются ребята из сити интерактив выдавая каждый раз один и тот же шутер. Или парни из серия снайпер элит, вот где застой.

бьются они все, просто некоторым недостает чуток мозга , чтобы за новыми текстурами и полигонами разглядеть все тот же старый хлам.

Никакими "идолами" я не оперировал, сам себе придумываешь на ходу. Я назвал людей двигавших/двигающих индустрию, которых вспомнил вскользь, к. А ты мне даже и не назвал, кто их может заменить. Вот и получается, что незаменимых нет, а заменить их не кем.

Их не нужно заменять - их нужно истребить из умов пользователей. наиболее жестоким и быстрым способом. они тянут всю индустрию вниз - пример: недавно вышедший (благодаря кикстартеру) DIvinity Original Sin - никаких Кодзимов (данный индивид взят просто для примера) , но как оно громыхнуло на весь мир) На весь проект (Divinity который) было собрано денег меньше (1кк собрали) чем Кодзима платит "голосу из МГС (от 1 до 3кк у.е)" . Получился душевный , сильный проект - без всяких яких, без оглядок и предрассудков - в него приятно играть, на него приятно тратить деньги и время !. И несмотря на то , что данный проект почти сквозит классикой - хочется все остальные РПГ назвать его плохими клонами, а не наоборот. А что делают имена ?) ах да - они поставили на поток свои творения , ни душевности, ни тревог - фанаты бараны, все равно заплатят денег - главное правильно кинуть кость и рекламу.

Так что не нужно тут заливать , что заменить нельзя или нечем) Кикстартер дал нашему миру (т.е. игро-миру) то , что было столь необходимо - таланты теперь сами могут выбрать свою судьбу, а не сидеть в тени знаменитостей , исполняя их шаблонные задумки...И более того , не нужно быть изобретателем чего либо , чтобы сделать качественный , хороший , интересный и душевный продукт - можно лавировать и в существующих рамках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ерунда какая-то, по твоей логике MGS1 лучше MGS2 (который был значительно улучшен геймплейно). Марио уровня 85-года - зе бест. Макс Пэйн 1, лучше 2-го, а алан уэйк так вообще сосет, у игры начала 2000-ых.

Так да =) МГС1 в разы лучше второго-третьего-четвёртого т.к. он был ПЕРВЫМ. Макс Пейн 1 аналогично! Хотя третья мне понравилась на уровне первой, а вот вторая сильно не понравилась. Алан Уэйк самобытен пока, но и он лучше его ДЛЦ.

Ну тут, конечно, важно ещё кто во что играл первым. Кто-то оценил сперва 2-3-4-ые части и для него первая уже не айс... Но это уже другой вопрос. Изначально же - первая часть - оргинал - она лучше. Сиквелы-триквелы-квадриквелы - это уже попытка повторить... тот же Deus Ex. Как бы не старались с Хьюман Революшен - до оригинала ему ой как далеко.

Те же МГС-ы. Хотя я и на нес играл в своё время... но это другое всё же. Первый МГС в своё время просто впечатлил на 120% Второй прошёл с покерфейсом... худшая часть имхо. Третью пропустил и сейчас вот уже года полтора пытаюсь пройти на вите-пс3-3дс - не цепляет. А у кого-то это любимейшая часть т.к. она реально улучшена по геймплею по сравнению с первой... но вот не цепляет она меня - не то. Четвёрку прошёл запоем и она очень понравилась, но из-за дани уважения к первой - есть там уровни с первой и вообще игра вся такая с отсылками к первой. ФантомПейн особо и не жду, но играть буду.

А вот первую за эти 15 лет я проходил несколько раз - и на пк, и на пс1, и на psp, и на ps3, и на ps vita недавно, ибо ШЕДЕВР на все времена!

Изменено пользователем ZwerPSF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу - оно и заметно как все развивается) за последние несколько лет загнулось контор больше , чем было создано)) хотя да - хорошие проекты и серии закрываются, банкротятся , а тупорылые шутерные линейки - развиваются... ну да... только если с этой точки зрения.

Новые IP появляющиеся каждый год, с тобой несогласны. Да и кризис 2008 года показал, что слабым конторам нет места в бизнесе , закрытые конторы - это такое своеобразное отсеивание говна в индустрии, либо ты делаешь хорошие игры, либо идешь на биржу труда.

Их не нужно заменять - их нужно истребить из умов пользователей. наиболее жестоким и быстрым способом. они тянут всю индустрию вниз - пример: недавно вышедший (благодаря кикстартеру) DIvinity Original Sin - никаких Кодзимов (данный индивид взят просто для примера) , но как оно громыхнуло на весь мир) На весь проект (Divinity который) было собрано денег меньше (1кк собрали) чем Кодзима платит "голосу из МГС (от 1 до 3кк у.е)" . Получился душевный , сильный проект - без всяких яких, без оглядок и предрассудков - в него приятно играть, на него приятно тратить деньги и время !. И несмотря на то , что данный проект почти сквозит классикой - хочется все остальные РПГ назвать его плохими клонами, а не наоборот. А что делают имена ?) ах да - они поставили на поток свои творения , ни душевности, ни тревог - фанаты бараны, все равно заплатят денег - главное правильно кинуть кость и рекламу.

Ты ведь понимаешь прекрасно, что не место красит человека, а человек место. Чтобы "фанатам-баранам" (ты этим добрую часть людей оскорбил на форуме, не надо так) возносить что-то или кого-то, нужен хоть какой-то фундамент. Твой пример подходит под хайп флэппи бирд, который разнес пьюдипай, а массы схавали и вот тайм-киллер у всех на слуху, а игра то дно по сути - тапать на птичку и дохнуть. А имя кодзимы - это огромная вселенная и тридцать лет труда, так же как и например личности занесенные в зал славы. Ну и если, извиняюсь, ззудить так конкретно, ну нужно это писать раз за разом, я тебе во втором посте написал , что ключевые люди следят за разработкой игры, направляют ее в правильное русло. В твоем же дивинити, есть точно такие же ключевые люди, и если кто-то из "отцов" уйдет, не факт, что серия продолжит развиваться, но ты этого не понимаешь, либо отказываешься понимать.

---

насчет мгс - я играл в начале в первую, потом во вторую. Конечно первая шикарна сюжетно и персонажами, но касаясь геймплея, вторая часть такие геймплейно улучшена, это факт.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот начинать работу над новым проектом Хадсон не захотел, сделав выбор в пользу отдыха, в связи с чем о его новом месте работы не сообщается.

Жаль что неизвестно куда, может в Обсидиан, но как то это сомнительно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые IP появляющиеся каждый год, с тобой несогласны. Да и кризис 2008 года показал, что слабым конторам нет места в бизнесе , закрытые конторы - это такое своеобразное отсеивание говна в индустрии, либо ты делаешь хорошие игры, либо идешь на биржу труда.

угу, ДаркСайдерс и ко - передают вам привет с биржи труда и помойки, они ведь были настолько дермовым продуктом что прям никак - куда им до бесконечных клонированных шутеров...

Ты ведь понимаешь прекрасно, что не место красит человека, а человек место. Чтобы "фанатам-баранам" (ты этим добрую часть людей оскорбил на форуме, не надо так) возносить что-то или кого-то, нужен хоть какой-то фундамент. Твой пример подходит под хайп флэппи бирд, который разнес пьюдипай, а массы схавали и вот тайм-киллер у всех на слуху, а игра то дно по сути - тапать на птичку и дохнуть. А имя кодзимы - это огромная вселенная и тридцать лет труда, так же как и например личности занесенные в зал славы. Ну и если, извиняюсь, ззудить так конкретно, ну нужно это писать раз за разом, я тебе во втором посте написал , что ключевые люди следят за разработкой игры, направляют ее в правильное русло. В твоем же дивинити, есть точно такие же ключевые люди, и если кто-то из "отцов" уйдет, не факт, что серия продолжит развиваться, но ты этого не понимаешь, либо отказываешься понимать.

---

насчет мгс - я играл в начале в первую, потом во вторую. Конечно первая шикарна сюжетно и персонажами, но касаясь геймплея, вторая часть такие геймплейно улучшена, это факт.

Если я захочу оскорбить кого либо - я это сделаю прямо в лицо (по нику), так что не нужно записывать кого либо с данного ресурса в "фанатичных баранов" и при этом пытаться свалить свои домыслы на меня. И еще к слову - фанатов (как раз тех , что бараны) среди Славянских народов - крайне мало (на данный момент - ура), хотя с каждым годом становится больше. И еще к слову - как раз фанатичным баранам никакой фундамент не нужен - они фанатики (гуглить общий смысл данного слова).

Если честно я хз что такое " хайп флэппи бирд, который разнес пьюдипай, а массы схавали и вот тайм-киллер у всех на слуху" - увы, не встречал этакое в жизни (не стеб - я действительно не в курсе что это).

Для меня имя Кодзимы - это пара проектов , и один общий для всех его трудов аспект и не более (аспект - крайне высокое внимание к постановке сцен - это по сути единственный повод почему я вообще запомнил это существо). И то что для вас 30 лет, для меня всего 2-3 года - я не собираюсь признавать то , что не является достойным (признаю что оно есть , но достойным - нет).

p.s. так как у вас явная проблема с восприятием чужой писанины , а также извращением смысла чужих слов - специально для вас отпишу кратко: Пусть все эти "знаменитости из зала славы", которые еще работают, идут дружно накуй , они не способны дать больше ничего гейм-деву, но способны утянуть его в самые худшие стороны (аля - нет душевности, есть только штамп). Все (ну почти все) их франшизы скатились в "Унылое Га*но" - и от ухода и прихода людей к ним , ничего не изменится - Унылое Га*но в любом случае останется Унылым Га*ном , для всех кроме фанатиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
угу, ДаркСайдерс и ко - передают вам привет с биржи труда и помойки, они ведь были настолько дермовым продуктом что прям никак - куда им до бесконечных клонированных шутеров...

Кстати, дарксайдерс - это год оф вар, зельда и соул ривер. Калька, про которую ты так яростно пишешь. Ну и если они не смогли развить чужие идеи, чтобы это было коммерчески успешным, сэ ля ви.

Если я захочу оскорбить кого либо - я это сделаю прямо в лицо (по нику), так что не нужно записывать кого либо с данного ресурса в "фанатичных баранов" и при этом пытаться свалить свои домыслы на меня. И еще к слову - фанатов (как раз тех , что бараны) среди Славянских народов - крайне мало (на данный момент - ура), хотя с каждым годом становится больше. И еще к слову - как раз фанатичным баранам никакой фундамент не нужен - они фанатики (гуглить общий смысл данного слова).

Для меня имя Кодзимы - это пара проектов , и один общий для всех его трудов аспект и не более (аспект - крайне высокое внимание к постановке сцен - это по сути единственный повод почему я вообще запомнил это существо). И то что для вас 30 лет, для меня всего 2-3 года - я не собираюсь признавать то , что не является достойным (признаю что оно есть , но достойным - нет).

p.s. так как у вас явная проблема с восприятием чужой писанины , а также извращением смысла чужих слов - специально для вас отпишу кратко: Пусть все эти "знаменитости из зала славы", которые еще работают, идут дружно накуй , они не способны дать больше ничего гейм-деву, но способны утянуть его в самые худшие стороны (аля - нет душевности, есть только штамп). Все (ну почти все) их франшизы скатились в "Унылое Га*но" - и от ухода и прихода людей к ним , ничего не изменится - Унылое Га*но в любом случае останется Унылым Га*ном , для всех кроме фанатиков.

Фу таким быть. Узколобым хейтером %) И снова сорри. В зале славе кстати весь костяк индустрии и идет она нахер, действительно. Зачем ты вообще в игры то еще играешь.

P.S: У меня нет никакой проблемы с восприятием чужой писанины, с восприятием хейтеров, которые битый час одно и тоже пишут - да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×