Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Activision реанимировала Sierra, анонсированы Geometry Wars 3 и продолжение King’s Quest

Рекомендованные сообщения


Издательство Activision решило реанимировать торговую марку Sierra, чтобы выпускать под ней отдельные проекты как по собственным классическим брендам, так и совершенно новые игры от инди-разработчиков. Первыми ласточками стали аркада Geometry Wars 3: Dimensions от Lucid Games и адвенчура King’s Quest от The Odd Gentlemen.

Издательство Activision решило реанимировать торговую марку Sierra, чтобы выпускать под ней отдельные проекты как по собственным классическим брендам, так и совершенно новые игры от инди-разработчиков. Первыми ласточками стали аркада Geometry Wars 3: Dimensions от Lucid Games и адвенчура King’s Quest от The Odd Gentlemen.

Новый King’s Quest создается с оглядкой на классические игры 1980-х, будет наполнен схожего толка загадками и выйдет в следующем году как минимум на PC, Xbox One и PS4. Что касается Geometry Wars 3, то она выйдет уже в конце этого года и будет включать в себя одиночную кампанию, десяток режимов и полсотни испытаний. Конкретных платформ названо не было, но Sierra совершенно точно не будет зацикливаться на семействе Xbox, как это было с первыми двумя частями.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучшее у Sierra был "Никто не живет вечно 2" вот этот хит нужно реанимировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшее у Sierra был "Никто не живет вечно 2" вот этот хит нужно реанимировать.

Он же вроде монолитовский?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он же вроде монолитовский?

Сиерра издатель а Монолит разработчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот только подстава в том, что права на игру так же утеряны и ни кто не знает за кем они сейчас числятся. Хотя может Активижн не поленится капнуть бюрократический завал ради продолжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А слова то какие "Sierra", "King’s Quest"! Музыка!

Кстати, насчет "Никто не живет вечно" - получается, и "Ничто не умирает навсегда". Вот Sierra восстала из мертвых, там, глядишь, Apoge с Psygnosis подтянуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новый King’s Quest создается с оглядкой на классические игры 1980-х

Вроде же разработчики говорили, что хотят перезапустить серию и частично отказаться от старой механики, где все управлялось мышью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да... нолф 2 была отличнейшей игрой, с неплохой на те времена графикой.

Как раз недавно дилогию перепроходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лучшее у Sierra был "Никто не живет вечно 2" вот этот хит нужно реанимировать.

Ну как же так? А Ларри (кроме последних)? А камрад Вилко? Фантасмогория? Да и в Police Quest попадались довольно-таки удачные части. Да хрен с ними со всеми (окромя Вилки), но Габриэль Найт?!

Разве не всё это - лицо Sierra?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, мне Sierra Entertainment больше всего запомнилась по первому Half-Life. Valve + Sierra, сколько интересных часов игры они всем подарили.

Изменено пользователем SERTT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×