Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

На Darksiders 2 было потрачено $50 млн

Рекомендованные сообщения

darksiders-2-wallpaper.jpg

Бюджет Darksiders 2 был чрезмерным, и Nordic Games не собирается тратить на сиквел такие суммы. Об этом глава компании Ларс Винжефорс сообщил в интернью MCV.

«Darksiders — игра самого высокого уровня. THQ потратила на Darksiders 2 $50 млн, но мы способны сделать продукт схожего качества за меньшую сумму ... Ибо $50 млн — это просто смешно, мы не можем себе этого позволить», — сообщил он. Также стало известно, что Винжефорс потратил $5 млн личных средств на покупку прав на эту и другие серии THQ, и деньги вернулись к нему «очень быстро».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

$50 лямов в наше время - совсем небольшой бюджет для игры, претендующей на ААА-качество. Для конкретного же продукта, мне кажется, сумма и правда была завышена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это такой завуалированный анонс 3 части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, какой средний бюджет блокбастера, если 50 лямов - это непомерно много? И как тогда кто-то дал знамо сколько денег на Дестини?

Это такой завуалированный анонс 3 части?

А на кой бы Нордики покупали лицензию, если не намерены над ней работать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Врятли все 50 лямов пошли на разработку, тут и реклама и плата прихлебателям. А так то как по мне игра стоит денег потраченых на разработку, современные цацки и побольше жрут, а итог весьма сомнителен ибо они больше похожи на клоны предшественников (калы дюти или батлфилды) , а дарксайдерс вполне себе оригинальный проэкт что первая, что вторая, и если будет третья то весьм неплохо это. А учитывая количество всадников то как минимум две ещё надо. Главное чтоб не подкачали разработчики и не слепили какую нибудь бяку под известным брендом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а дарксайдерс вполне себе оригинальный проэкт ...

да-да,только все это уже было в Legasy of Kain,GoW.Castlevania и тд.а так то да,оригинальный "проэкт",калька не с одной игры,а с 4-5,но по чуть-чуть).

Изменено пользователем N3CRO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С GoW не знаком, LoK всё же не то, ну а Castlevania - по крайней мере класическая, а не новые попсовые части, вообще не похожа. Разве что аналогию вы проводите по наличию в игре демонов, но тогда многие игры копия старых, а все игры где надо прыгать копия мариво )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С GoW не знаком...

Кастла именно последние,попосовые (ну да,не то что дарксайдерс).Ну так познакомьтесь,благо эмуль ПС2 уже давно отлично работает,и поймете,откуда слизано процентов 40 вашего дарксайдерса.остальное-ЛоК,Кастла и тд.

ПС:Я не говорю что игра плохая,вполне себе даже ничего,что 1я,что 2я (хотя вторую не осилил,просто надоело) но называть оригинальным у меня язык не поворачивается.Просто хороший,но все же проходной слэшер,коих на ПК в то время почти не было,потому так и приняли тепло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну возможно я не совсем внятно сформулировал свою мысль, но Darksiders мне понравилась гораздо больше слешеров на ПК с которыми я ознакомился - Castlevania, DMC, Blades X (Oniblade)

А вот касаемо попсовости не надо иронизировать, ведь кастла уже имела устоявшиеся стандарты которые в новых частях сильно порушили, дарксайдерс же вполне самостоятельный проект не без схожести на другие игры конечно, но с своими особенностями. Но много ли сейчас игр которые при большом желании нельзя обвинить в этом? Касаемо же GoW то посмотрев его на тубе я вспомнил Принца, так что вопрос что, кто и с кого содрал весьма спорен )

Изменено пользователем Setekh

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А на кой бы Нордики покупали лицензию, если не намерены над ней работать?

Спасибо капитан, делать они ее могут начать и через 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обе игры имхо были вполне хороши. Разборки ангелов, демонов, хтонических чудищ были эпичны! А сколько эмоций вызывал финал первой Darksiders когда Война говорил "А я буду не один" и с неба падали 3 вспышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да-да,только все это уже было в Legasy of Kain,GoW.Castlevania и тд.а так то да,оригинальный "проэкт",калька не с одной игры,а с 4-5,но по чуть-чуть).

Ну и? Зачем разбирать на составляющие если игра радует? Меня вот радует и совершенно не важно что и откуда позаимствовали раз результат хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спасибо капитан, делать они ее могут начать и через 10 лет.

...и пообещать не тратить на неё 50 лямов. Через 10 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну будем честны, 50 лямов это кто то из управленцев не умел распоряжаться деньгами. Ибо такую же игру максимум за 20 лямов можно сделать. В другой стороны вполне вероятно какраз за столько и сделали, а остальные 30 вбухали в рекламу. В любом случае если Нордики не готовы вбухать хотя бы 20 лямов, то следующая часть будет как минимум в разы скромнее во всем.

Как по мне Darksiders 2 вышла неоправдано большой игрой, от чего играть в нее местами было не то что скучно, просто непонятно что делать дальше. Зачем такие масштабы для простой актион адвенчуры мне не ясно. За Зельдой гнались (самый близкий родственник), и заметно что не совсем четко представляли чем игра должна быть. На самом деле и у первой части схожая проблема была, но из-за меньших масштабов не столь очевидно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне второй было маловато. Конечно, не унылейшей Земли, но куцых финальных миров; были бы все как первый, я был бы только рад.

И да, Darksiders 2 мне понравилась больше оригинала. Когда героем был Война, его метания от потасовок к паззлам и альпинизму выглядели странно, а вот Смерть уже выработал систему приоритетов и шёл по ней до конца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам город неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×