Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Square Enix предлагает инди-командам сделать новые Gex, Fear Effect и Anachronox

Рекомендованные сообщения

12.png

Компания Square Enix в рамках программы Square Enix Collective предлагает независимым разработчикам попробовать свои силы в разработке духовных наследников платформера Gex и экшена Fear Effect (оба времен первой PlayStation), а также культовой ролевой игры Anachronox, вышедшей в 2001 году на PC.

Щедрость японской компании объясняется успехом адвенчуры Goetia, которая собрала необходимые $30 тыс. на Kickstarter. Она также поддерживалась программой Square Enix Collective, но до этого момента речь шла исключительно об оригинальных играх сторонних разработчиков. Если концепт устроит жюри и сообщество, то студия вправе запустить проект в производство, в дальнейшем оставив себе 80% прибыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Если концепт устроит жюри и сообщество, то студия вправе запустить проект в производство, в дальнейшем оставив себе 80% прибыли...

Нормалек так предложение) Мы вам , с царского плеча, а вы нам - 20% ))

Я так понимаю , что разрабам придется свое бабло вливать в проекты и при этом надеяться на милость Жюри SQ ?) Бгг - япончики жгут.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fear Effect 1 и 2 шикарные игрушки. Сюжет, геймплей и графика суперские, прошёл на одном дыхании.

Изменено пользователем Egor007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Fear Effect - это про двух лесбух которая? тогда в ней нужен кооп...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям "тренд" в игровой индустрии зародился: совсем недавно для "Condemned 3" стартовал конкурс среди инди-команд, теперь же очередь пришла к проектам "Eidos Interactive". Кто следующий?

Если Jace Hall'а я ещё могу понять (денег, наверно, у него не так уж и много), то у "Square Enix" какие проблемы, также с финансами туго? Как бы не была хороша инди-команда, думаю, что все понимают, что необходимо будет из игры что-то вырезать. Зачем нам тогда новые "Anachronox 2" и "Fear Effect 3" из indy-сегмента, если в своё время их оригиналы были из полноценного, "большого"?

Если японскому издателю жалко денег, не хочет или не может он собрать полноценную ААА-команду для разработки, то зачем тогда в принципе он во всю эта авантюру впрягается? Уж лучше тогда никаких сиквелов-триквелов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересная тенденция, студия-автор в кризисе или отсутствует, а фаны могут сделать лучше, почему бы не найти таланты. Здорово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...

Если японскому издателю жалко денег, не хочет или не может он собрать полноценную ААА-команду для разработки, то зачем тогда в принципе он во всю эта авантюру впрягается? Уж лучше тогда никаких сиквелов-триквелов.

Да тут все просто - Если у инди-разрабов , вдруг внезапно, получится - Игровая Линейка будет оживлена и принесет прибыль , при нулевой рекламе, с возможностью продолжать ее , уже, на уровне ААА. А если нет - то виноваты Инди...

Все выше названные проекты , давным давно, отжили свое и ушли на заслуженный покой. Даже с очень агрессивной (и естественно очень затратной - кому нафиг сейчас нужен Анахронокс? Молодняк просто не в курсе что это) рекламой высок шанс провала , но на волне Инди может и прокатить...

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересная тенденция, студия-автор в кризисе или отсутствует, а фаны могут сделать лучше, почему бы не найти таланты. Здорово.

Если все права принадлежат издателю, то отсутствующий автор ещё не преграда. Всегда можно найти/собрать новую (большую) команду. Но если брать "инди", то я совсем не представляю, какой коллектив из данной сферы может потянуть подобные проекты.

Здесь главный камень преткновения — финансирование. Из новости сложно на данный момент понять, будет ли издатель выделять деньги, или только даст добро, лицензию, плюс заберёт себе 20%. Если да, то всё равно бюджет у "инди" будет в несколько раз меньше полноценной ААА, но тогда вопрос, а кому нужны будут проекты в таком виде? При благоприятном исходе получится годная модификация или опять же толковое "инди", но не более.

Зачем мелочиться, можно и для продолжений "Tomb Raider", "Sleeping Dogs", "Deus Ex: Human Revolution" уже сейчас тогда собирать инди-команды. Сэкономить на этом можно основательно.

Даже с очень агрессивной (и естественно очень затратной - кому нафиг сейчас нужен Анахронокс? Молодняк просто не в курсе что это) рекламой высок шанс провала , но на волне Инди может и прокатить...

Я бы не отказался от ААА "Anachronox 2" и "Fear Effect 3"...

Но частично я с вами соглашусь — риски и экономия всему виной. Другое дело, как издатель тогда собирается развивать эти франшизы: исключительно, как "инди", или затем, когда сиквелы внезапно принесут успех и прибыль, переведёт их внезапно в ААА? Всё равно же придётся людям как-то рекламировать и продвигать эти продолжения. "Новичков" брать уже не будем, с ними всё понятно, но как объяснить "старичкам", что их любимые проекты и серии слегка "сдулись"?

Тогда получается, что идёт банальное "паразитирование" на купленных когда-то брендах. Если "Square Enix" там боится неудач, стоит ли тогда вообще развивать линейку "Eidos Interactive"? С таким отношением лучше тогда делать игры с "нуля", также можно обойтись меньшими средствами и рекламой.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и тебе эффективный аутсорсинг)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Fear Effect - это про двух лесбух которая? тогда в ней нужен кооп...

Засунь свой кооп куда нибудь поглубже и отправляйся играть в RE5,6, DS3 и прочую парашу.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет все про всё сказали кроме Gex вселенной. Отличная же игруля особенно Gex: Enter the Gecko. Я только рад буду если ремейкнут именно эту часть, там дизайн уровней тот ещё прикол, не говоря о их разнообразии.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, сколько бы я отдал за возрождение Fear Effect... Даже лучше бы в виде ремейков как у первого РЕ, а не продолжения.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ох, сколько бы я отдал за возрождение Fear Effect... Даже лучше бы в виде ремейков как у первого РЕ, а не продолжения.

Полностью солидарен, именно ремейков как у недавнего RE1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что такое старье надо ремейкать, но без фанатизма в нововведениях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×