Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Swery65 показывает PC-версию D4: Dark Dreams Don’t Die на GDC 2015

Рекомендованные сообщения

image11.jpg

Японский геймдизайнер Хидетако Суэхиро, более известный под своим никнеймом Swery65, показывал журналистами работающую PC-версию адвенчуры D4: Dark Dreams Don’t Die во время GDC 2015. В твиттере он уточнил, что это не значит, что PC-версия анонсирована, но журналисты уже успели оценить на удивление удобное управление с использованием мыши.

D4 рассказывает историю детектива Дэвида Янга, который пытается раскрыть убийство своей жены с помощью способности перемещаться сквозь время. Игра является одной из немногих, заточенных под прохождение с использованием Kinect 2.0. На данный момент вышел первый эпизод на Xbox One, но его продажи оказались настолько низкими, что это поставило под угрозу разработку продолжений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же я хочу чтобы она вышла на ПК)))))

Полагаю, оптимизировать управление под клаву/мышь и не выпустить в итоге ПК версию глупо, так что ждём?

Кстати сколько эпизодов планировалось, может ПК версия вместе со новым эпизодом придёт?

Изменено пользователем Dante07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мужик, мы в тебя верим! Выпускай на PC и сразу дела у игры пойдут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без русского языка игра так же будет обречена на провал.)

Еще один эксклюзив хуана кончился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я правильно понимаю, продажи на ПК могут помочь появлению 3 эпизода? Всего сейчас вроде 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Без русского языка игра так же будет обречена на провал.)

Еще один эксклюзив хуана кончился)

На провал? из-за отсутствия русского языка? лол. Провал в России только разве)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://twitter.com/necrosofty/status/57327...7864192/photo/1

Двиг там UE3, так что запарки уровня Deadly Premonition наверняка не будет

Изменено пользователем _VERGILIY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое "забавное" заигрывание c игроками в твиттере от Хидетако Суэхиро. Думаю, все уже давно решено по поводу портирования на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Такое "забавное" заигрывание c игроками в твиттере от Хидетако Суэхиро. Думаю, все уже давно решено по поводу портирования на пк.

Разумеется, они ж не просто так парились с адаптацией управления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они там даже иконки нарисовали, чего не каждый японский разработчик делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное, игра разрабатывалась на ПК, соответственно тестировалась тоже на ПК, скорее всего все функции и были сделаны кнопочками и управлялись мышкой, а уж потом к ним привязали управление Кинектом и скрыли. Сейчас в лучшем случае их "нарисовали" по человечески)

Но, хоть об игре я ничего и не слышал и ХэКоробку покупать не намерен, но игрой заинтригован - подожду на ПК)

Изменено пользователем Rip

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
соответственно тестировалась тоже на ПК, скорее всего все функции и были сделаны кнопочками и управлялись мышкой

Тестировалась на хуановском девките с помощью кинекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Единственное, игра разрабатывалась на ПК, соответственно тестировалась тоже на ПК, скорее всего все функции и были сделаны кнопочками и управлялись мышкой, а уж потом к ним привязали управление Кинектом и скрыли. Сейчас в лучшем случае их "нарисовали" по человечески)

1346062676627.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытная игра, здорово будет, если выйдет. Вот бы ещё Quantum break засветился на ПК...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×