Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Codemasters выпустила DiRT Rally в Steam Early Access

Рекомендованные сообщения


Компания Codemasters неожиданно выпустила гоночную игру DiRT Rally в программе раннего доступа Steam. Поклонников ралли ждут 17 классических и современных моделей автомобилей и 36 маршрутов в трех непохожих друга на друга реально существующих уголках Земли. Команда разработчиков обещает поддерживать проект регулярными бесплатными обновлениями.

Компания Codemasters неожиданно выпустила гоночную игру DiRT Rally в программе раннего доступа Steam. Поклонников ралли ждут 17 классических и современных моделей автомобилей и 36 маршрутов в трех непохожих друга на друга реально существующих уголках Земли. Команда разработчиков обещает поддерживать проект регулярными бесплатными обновлениями.

Spoiler



Цель Codemasters — ухватить саму суть раллийных гонок, то, что отличает их от прочих гоночных соревнований. Главное в ралли — сохранять контроль над собственными эмоциями, когда мчишься по уникальному маршруту на головокружительной скорости, всеми силами стараясь выжать из своего автомобиля максимум в попытке уложиться в отведенное время, когда любая ошибка грозит загубить весь итоговый счет. Ралли — подлинное испытание навыков реального вождения, а награда за успех стоит любого риска.

Spoiler


Разработчики предлагают всем поклонникам серии выступить штурманами нового проекта, чтобы провести его к финишу, делясь своими впечатлениями от представленной в раннем доступе версии игры. Любые отзывы помогут понять, какие из идей наиболее удачны, и поспособствуют дальнейшему развитию DiRT Rally в наиболее интересном для игроков направлении.

В российском сегменте Steam игра стоит 1199 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по ролику - наконец-то симулятор. Адекватная скорость, узкие сложные этапы. Надо демку заценить. 1200 - жир цена, за ЕА к тому же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
за ЕА к тому же.

какой EA?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какой EA?

Early Access. Сранний доступ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если я куплю ранний доступ, после релиза мне еще раз надо будет платить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если я куплю ранний доступ, после релиза мне еще раз надо будет платить?

Нет. После релиза цена может скорее всего увеличиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На ультра настройках, выключена только вертикальная синхронизация, в среднем 48 fps

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На ультра настройках, выключена только вертикальная синхронизация, в среднем 48 fps

Ну это самое главное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну это самое главное.

К чему ваш сарказм, меня лично при покупке EA, волновало сколько будет фпс, что бы можно было почувствовать физику машины и т.п. По этому и написал, может не меня одного волновал этот вопрос! Больше не чего сказать про игру, так как сегодня серьезно порезал палиц, наложили три шва и руль так и не достал. ((

Изменено пользователем Black_85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давненько не было качественных Rally-игр. Надеюсь, Codemasters не зафейлят проект.Мне вот интересно, неужто люди всё ещё ведутся на рендер-картинки, которые именуют скриншотами? Даже в видео-ролике графика хуже, чем пикчи под катом.

Изменено пользователем Мангуст

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне вот интересно, неужто люди всё ещё ведутся на рендер-картинки, которые именуют скриншотами? Даже в видео-ролике графика хуже, чем пикчи под катом.

Ну вообще-то на этих картинках графика, я бы сказал, не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скринах графика уровня DiRT 2/3. И рендеры уже почти не делают, просто давнсемлинг с 4К/8К или больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На скринах графика уровня DiRT 2/3. И рендеры уже почти не делают, просто давнсемлинг с 4К/8К или больше.

А что по твоему рендер тогда? Большинство булшотов так и делается - суперсемплинг + сглаживание на максимум, в результате идеально чистая и четкая картинка.

Изменено пользователем jevachka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×