Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Никакой информации о Cyberpunk 2077 до 2017 года

Рекомендованные сообщения


Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»
Согласно информации с Reuters, CD Project RED не планирует сообщать никакой информации о своем следующем большом проекте, ролевой игре Cyberpunk 2077, аж до 2017 года. «Текущий и следующий год будут посвящены „Ведьмаку”», — сообщил глава студии Адам Кисински, — «Потенциал Cyberpunk 2077 огромен, но пока что об этом слишком рано говорить.»


Также он сообщил, что продажи третьего «Ведьмака» превысят результаты двух предыдущих частей «во много раз». Известно, что одних только предзаказов на триквел было сделано около 1,5 млн, что сопоставимо с результатами The Witcher и The Witcher 2 за год (1 млн и 1,7 млн соответственно).

Spoiler



Ролевая игра «Ведьмак 3: Дикая охота» поступила в продажу 19 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4 и уже успела собрать отличную прессу. Мы разыгрываем копию игры в нашей группе ВК — не пропустите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С учетом того с какой скоростью выходят 16 бесплатных дополнений то весь год точно год Ведьмака. А ведь еще длс на 30 часов.

А говорили что Ведьмак никак не будет влиять на выход.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Глупости какие то пишете, в 2017 игра может выйти уже, просто решили не повторять фейла с ведьмаком и показать сразу финальный продукт.

С учетом того с какой скоростью выходят 16 бесплатных дополнений то весь год точно год Ведьмака. А ведь еще длс на 30 часов.

А говорили что Ведьмак никак не будет влиять на выход.)

А что ? Раз в неделю 2 ДЛЦ выкатывают. И они не сказали что идет влияние на выход, они лишь говорят что не будет никакой инфы.

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю на то, что не удержатся и уже в следующем году что-нибудь да выдадут. CD Project RED всегда торопила события. И этот раз будет не исключение.

Но возможна и другая ситуация. Ранее говорили же, что Cyberpunk 2077 будет скромнее по размерам, чем Ведьмак 3. Намекали, что будет ближе по духу Ведьмаку 2. Видать с успехом Ведьмака 3 ситуация изменилась. И они опять решили сделать игру больше и круче того что было ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если пойдут по стопам Ведьмака 3, то более чем уверен, что не сдюжат. Ведьмак все таки имел за собой весомую проработку мира и персонажей плюс два первых блина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если пойдут по стопам Ведьмака 3, то более чем уверен, что не сдюжат. Ведьмак все таки имел за собой весомую проработку мира и персонажей плюс два первых блина.

Мне почему то кажется что точно не будут делать такой же большой мир как в ведьмаке, скорее уж многоуровневый город, было бы интересно.

А насчет того что изначально планировали линейную игру, враки же, они в описании своего движка говорили что новая версия специально сделана для игр с открытым миром и будет использована в ведьмаке и киберпанке...

Изменено пользователем TanatosX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
[censored], я так ждал новости, что мы, мол, взялись за Cyberpunk, а тут такое. В 17-ом начнут, в 20-ом выпустят. Это если ничего не случится.

Вы многого здесь хотите. Просто "CD Projekt RED" слегка предвосхитила события, прорекламировав "Cyberpunk 2077" в 2013-ом шикарным (но все же единственным) CG-роликом. Где гарантия, что они уже давно приступили к разработке? Вполне возможно, что там всё ещё на стадии концепта, сценария или диздока крутится? Какую игру вы тогда так быстро хотите, если даже ещё никакого геймплей нам авторы из неё не показали? Помню, кто-то из разработчиков "Dishonored" говорил, что они одним планированием и подготовкой занимались аж 3 года! Одна только "The Witcher 3: Wild Hunt" у студии уж точно времени много отняла, а в 2015-2016 гг. у неё ещё запланированы DLC. "Cyberpunk 2077" либо сейчас занимается ограниченный штат сотрудников, либо проект на некоторое время "заморожен", что вполне логично.

Я не думаю, что нужно сейчас уж так расстраиваться, т.к. два года 3-ий "Ведьмак" будет довлеть и властвовать. С такими продажами и оценками, вполне возможно, что и 4-ая часть будет, но и сидеть всю жизнь на материале одного Сапковского нет никакой причины. Мода и общественная заинтересованность — вещи непостоянные и переменчивые. Всегда надо думать о тылах, развивать что-то ещё. Думаю, "Cyberpunk 2077" никто отменять не будет. И если проект выйдет в период 2017-2020 гг., пусть тому и быть. Куда, собственно, спешить? Люди вон уж сколько лет "Half-Life 3" ждут... и ничего. Хороших игр не перестанут разработчики выпускать. Всегда можно и ими залатать своё нетерпение и ожидания.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне почему то кажется что точно не будут делать такой же большой мир как в ведьмаке, скорее уж многоуровневый город, было бы интересно.

А насчет того что изначально планировали линейную игру, враки же, они в описании своего движка говорили что новая версия специально сделана для игр с открытым миром и будет использована в ведьмаке и киберпанке...

А я They до сих пор жду.(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А я They до сих пор жду.(

Оказывается кто то еще помнит об этой игре) В свое время графон там был вообще ок. Правда ничем другим, кроме графики игра и не цепляла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оказывается кто то еще помнит об этой игре) В свое время графон там был вообще ок. Правда ничем другим, кроме графики игра и не цепляла.

А как же ПОЛНОЙ разрушаемостью всего и вся?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если кому интересно, то есть старенькое интервью с разработчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько я помню у СД Прожект во время работы над Ведьмаком 3 была ещё одна команда, небольшая, которая работала над Киберпанком. То есть работа над проектом давно и активно уже идёт. Сейчас основная масса команды Ведьмака 3 ушла работать над кибером. Остальные будут ваять длс к ведьмаку. И да, я точно помню, что разрабы говорили, что будет открытый мир. Предполагаю, что игра выйдет в 2017-18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переплюнуть DeusEX будет крайне сложно (не то чтобы деус являлся символом в жанре - но равнять будут по нему, стопроцентно). Им нужно будет реализовать все то , что было реализовано УЖЕ в DeusEX и навалить сверху все то , что в деусе не реализовали (а это как минимум сделать полноценный OpenWorld). Проще говоря работы не просто Вагон, а Целый Товарняк и километр тележек.

В очередной же раз - у некоторых проектов уже есть солидная база (тот же деус и история, и сюжеты солидные и хорошо продуманная вселенная) , а тут все практически с нуля, с практически нулевым рекламным уровнем.

И конечно финансирование - камень преткновения. Некоторые корпорации могут позволить себе потратить сотни лямов на облизывание проекта и создание потенциально прибыльной и долгосрочной франшизы, а тут , увы, финансовый колодец имеет вполне обозримое донышко...

Очень тяжко , очень сомнительно , но буду ждать с интересом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Опять *представителей одного гордого народа* спросить забыли! Да что ты будешь делать
    • Я АЖ ВСХРЮКНУЛ
      Только что закончил читать анекдоты из обсуждений “добавьте украинский” в steam к игре ghost of tsusima, где аргументация строится на базисах:
      1) Мы не понимаем английский;
      2) Нас же много.
      Как тут сразу натыкаюсь на эту новость… Я, конечно, желаю всем желающим получить в конечном итоге заветную завершенную локализацию, но тут так совпало, что я заорал в голос.
    • Так сами себе злобные буратины. Все для своего языка успели сделать локализацию к релизу, а эти в очке ковырялись. Пусь доделывают, тогда авторы добавят в игру.
    • Играли на английском,ведь “стыдно в 21 веке не знать английский “(с)
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/337720/The_Sea_Will_Claim_Everything/ Удачные острова в беде! Зловещий лорд Уризен использует экономический кризис, чтобы навязать людям свою жестокую политику, и все местные политики, похоже, находятся в его плену. Тем временем древнее биотехнологическое жилище, известное как Подземный Дом, находится под угрозой лишения права выкупа, и его обитатели даже не знают, почему. Отчаянно нуждаясь в помощи, Таинственный Друид, отпрыск семьи Таинственных Друидов и смотритель Подземелья, создает волшебный портал, который позволит вам напрямую взаимодействовать с Землями Снов. 

      Вы готовы к путешествию? Портал Портал прост в использовании — он функционирует как классическая приключенческая игра «укажи и щелкни». Вы можете перемещаться по миру с помощью специально выращенных стрелок-указателей, хранить предметы в своем удивительно вместительном инвентаре, разговаривать с жителями Удачных островов с помощью технодруидического биоинтерфейса «Стена текста» и проводить большую часть времени за изучением грибов. Steam-версия Время в Землях Мечты течет в другом темпе, поэтому не имеет особого значения, что этот портал был первоначально выпущен в 2012 году. С тех пор он был обновлен рядом часто запрашиваемых функций и улучшений, а также рядом странные дополнения и изменения, о которых никто не просил, но которые все равно появились. Технодруидизм зачастую непредсказуем. Список функций Исследуйте острова удачи! Общайтесь с интересными людьми и существами! Мышь в вашем инвентаре! Стены текста! Тысячи и тысячи деталей, которые нужно найти! Потрясающая система алхимии, которая совершенно не сбивает с толку! Содержит достижения! Включает PDF-файл «Дорога в подполье»! Не обязательно увлекаться приключенческими играми, чтобы получить от этого удовольствие! Но это круто, если да! Литературно, вдумчиво, философски! Необычно, интересно, необычно!! Что-то, что-то, что-то! Прилагательные! Слова! SEO-оптимизированный метеоризм! Знаешь что? Списки функций — отстой! Лучше просто прочитайте несколько отзывов! Или попробуйте другой портал в Страны Мечты! Большинство из них бесплатны! Если я увижу еще восклицательные знаки, у меня заболит голова! Кредиты Портал был создан The Mysterious-Druid с помощью Йонаса Киратзеса ( «Принцип Талоса», «Серьезный Сэм 4» , «Бесконечный океан »), Верены Кирацес ( «Серьезный Сэм 4» , «Зомби и слоны» , серия «Земли мечты») и Криса Христодулу. ( Риск дождя , засов ).  
    • альтернатива не является искажением, для тебя ведь написал — изначально это творческий прием, жанр и направление.
    • @Фри Искажение с целью пропаганды, или искажение с целью свободы творчества. Это мотивы. Технически, что искаженная история, что альтернативная, это отклонение от реальной.
    • даже близко не одно и тоже.  альтернатива и попаданцы — творческий прием, пусть даже иногда и с перегибами, но законодательно осмысленный и одобренный пропаганда , искажение и ложь — пропаганда, искажение и ложь со всеми вытекающими альтернатива с пропагандой и прочим — тоже существует* — не нужно говорить за всех, Говори за себя
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×