Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Хидетака Миядзаки рассказал о Dark Souls 3

Рекомендованные сообщения


Внезапный анонс хардкорного слешера Dark Souls 3 породил множество вопросов насчет игры и, в особенности, подозрительно небольшого промежутка с момента выхода последней игры авторов. На E3 2015 присутствует сам Хидетака Миядзаки, поэтому журналисты получили максимально подробные ответы на свои вопросы.
Внезапный анонс хардкорного слешера Dark Souls 3 породил множество вопросов насчет игры и, в особенности, подозрительно небольшого промежутка с момента выхода последней игры авторов. На E3 2015 присутствует сам Хидетака Миядзаки, поэтому журналисты получили максимально подробные ответы на свои вопросы.


Дизайн продолжения будет сильно похож на Dark Souls 2: несмотря на то, что число локаций уменьшится, структура каждой из них станет куда комплекснее. В этом плане авторы ориентируются на первый Dark Souls.

Боевая система безусловно добавит в скорости, но до уровня Bloodborne все же не дотянет — FromSoftware понимает разницу между этими сериями. То есть вы по-прежнему сможете взять щит и строить поединок ото обороны. Зато у каждого оружия появятся уникальные приемы, активация которых с одной стороны значительно улучшит показатели атаки, а с другой появляется риск остаться беззащитным при ответе оппонента. «Мы расширили возможности „прокачки”, тактических приемов стало больше, экшен-элементы добавили в зрелищности, и все это никак не повлияло на суть Dark Souls», — сказал Миядзаки. «Например, мы адаптировали систему быстрого выстрела из лука — анимация между выстрелом и уклонением занимает значительно меньше времени».

Spoiler



Что касается сравнений с Bloodborne, то над последним работала другая команда совместно с SCE Japan Studio, а из сотрудников, занятых одновременно эксклюзивом для PS4 и Dark Souls 3, были лишь сам Миядзаки и несколько художников. Юи Танимура, который руководил проектом «Dark Souls 2», принимает участие и в разработке третьей части.

Spoiler


Наконец, в интервью VideoGamer Миядзаки заявил, что Dark Souls 3 не стоит рассматривать, как последнюю часть серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит рассматривать как последнюю часть серии, значит стоит рассматривать как почти ежегодный кол оф дьюти.

Изменено пользователем deznot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

был Far Cry 3, стал Far Cry 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не стоит рассматривать, как последнюю часть серии.

Конечно, не стоит, пока по земле ходит хотя бы один игрозадрот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вторая часть была хуже первой во многих важнейших отношениях, надеюсь сделают выводы и напустят хардкора, а не продолжат оказуаливать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вот честно, пока по скринам не видно дизайна, все как то банально, а ведь именно дизайн всего(монстров, локаций итд) создавал атмосферу в Demon и первом Dark souls, да и в Bloodborn тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
вторая часть была хуже первой во многих важнейших отношениях, надеюсь сделают выводы и напустят хардкора, а не продолжат оказуаливать

А в чем именно оказуаленость второй части, в отличие от первой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем именно оказуаленость второй части, в отличие от первой?

В кольцах, одевая которые ты ничего не теряешь после смерти. На третьем прохождении таких колец дохрена и чинятся за копейки.

Ну и может в более светлом дизайне. Ведь хардкорной DS делает не только сложность, но угнетающая атмосфера.

Изменено пользователем aimqiz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В кольцах, одевая которые ты ничего не теряешь после смерти. На третьем прохождении таких колец дохрена и чинятся за копейки.

Ну и может в более светлом дизайне. Ведь хардкорной DS делает не только сложность, но угнетающая атмосфера.

Разработчики это поняли, и в переиздании поправили. Ремонт кольца в 14к душ (или 16к, не помню уже) - дороговато. Да и самих колец за прохождение всего две штуки - одно в сундуке, второе у торгаша.

По дизайну ДС2 проигрывает ДС1 (большей частью, ибо дополнения офигенны), но технически - на три головы выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разработчики это поняли, и в переиздании поправили. Ремонт кольца в 14к душ (или 16к, не помню уже) - дороговато. Да и самих колец за прохождение всего две штуки - одно в сундуке, второе у торгаша.

По дизайну ДС2 проигрывает ДС1 (большей частью, ибо дополнения офигенны), но технически - на три головы выше.

Я бы поспорил насчёт "технически". Т.к. был минус, что из-за 60и кадров оружие ломается как одноразовое. А так же отзывчивость на 60и кадрах в Dark Souls 1 выше. Заходил специально в DS1 и DS2 - в первой приятнее драться, лучше чувствуешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
    • если сменить айпишник на материковый , допустим на Москву , то гифт получить можно. Но использование публичных vpn при покупке и получении гифта с одной машины — опасно утечкой данных (это если вдруг кто пойдет покупать — покупать нужно с одной машины или без vpn, а получать уже под vpn)
    • в стме даже гифтами нельзя купить игру в рф, если она не доступна?
    • два раза пытался ее в ориджине начать проходить эту лучшую игру года
    • Так ты сам говоришь это игра, это вымысел, тут могут быть допущения. Но теперь пишешь взять ГГ реального персонажа, это вызовет бурление среди знатоков истории, но при этом они взяли реального персонажа на ГГ, где нигде чётко не указано в описаниях, что он реально был настоящим самураем, но при этом разработчики сделали его крутым самураем, да ещё на главной роли, от чего и вызвано бурление. Ты сам себе противоречишь в своих высказываниях.  Почему? Почему на анонсе ГТА6 мы видели обратную ситуацию? И недовольных, ущемлённых было почти не слышно? Хотя не отрицаю, что они были, но явно не столько много как у нового Ассасина. Сравни комментарии под трейлером ГТА 6 и комментарии нового АС, совсем разный контраст будет, а также сравни количество лайков и дизалайков, разница колоссальная, которая сразу показывает настроение аудитории, и она явно не в пользу нового АС. И уж тем более анонс ГТА 6, акции Рокстар не обронил, что тоже показатель. Мы видим два разных анонса, двух разных игр, но реакция людей категорически отличается. В этой теме только у тебя язык повернулся защищать новый АС, хотя тут были люди, которые ранее защищали серию игр АС и что-то данному анонсу они не особо обрадовались. Только у тебя всё замечательно, как всегда.  На примере одной студии, мы будем делать выводы за всех японцев, что тоже так считают? Нет. Если судить по комментариям японцев под трейлером нового АС, то они как раз таким поворотом недовольны и этого африканца не считают самураем. Так, что твое утверждение вполне сомнительное, что сами японцы его самураем называют. Одна студия, не показатель для всей индустрии. 
    • И много ли игр, которые раскрываются на всём своём протяжении, а не в первые несколько часов? А причём тут мусор? Покупать или нет — это про абсолютно любую игру. Или разве есть игры, которые каждый обязательно должен купить?
    • С недавнего момента, переводом игры Sara Is Missing занимается команда TDoT совместно с @Artie_Bow.  Сейчас мы занимаемся текстовым переводом, а затем приступим к вычитке текста. P.S. Демонстрация того, что нам удалось подменить файлы игры:
    • Суть была именно в том, что даже 10 часов для такой беспросветной мути как ассасины начиная с истоков — это уже очень до фига. А уж 50 часов повторять эту нудятину, которая уже на 2ом часу полностью раскрылась, на мой взгляд, просто за гранью какого-то жуткого тупизма.  Причем даже вот эти интерактивные туры со своей задачей не очень справляются, потому что очень много копипасты.  Конечно. Не нужно покупать всякий мусор.
    • выходит, правильно делал, что много ей не давал)
    • Она на любой сложности безумно тратит все патроны, какое бы ты оружие ей не дал.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×