Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Вот и сказочке конец: студия Tale of Tales больше не будет делать игры

Рекомендованные сообщения


Бельгийская студия Tale of Tales, известная по целому ряду странных игр, включая Bientot l’ete, Luxuria Superbia и более известную адвенчуру The Path, приняла решение свернуть свою деятельность.
Бельгийская студия Tale of Tales, известная по целому ряду странных игр, включая Bientot l’ete, Luxuria Superbia и более известную адвенчуру The Path, приняла решение свернуть свою деятельность.


Их последняя игра Sunset обрела всего 4 тысячи покупателей, включая бэкеров с Кикстартера и тех, кто купил Sunset со 50%-скидкой, что никак не стыкуется со все большими затратами на PR и рекламу (на продвижение Sunset было потрачено $40 тыс.) И если раньше Tale of Tales удавалось свести дебет с кредитом, то теперь студия займется чем-то другим.

Spoiler



Студия Tale of Tales была основана в 2002 году бельгийцами Орэйей Харви (Auriea Harvey) и Мишелем Сэми (Michal Samyn).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала такой шок, прочитал не Tale of Tales, а Telltale games. Думаю, а как же ходячие)))))) фуууух....Слава Богу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ни шатко, ни ватко. Ничего из их творений и не интересовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я-то думал, что тратить на рекламу большие суммы, чем непосредственно на разработку игры - это удел больших контор и их ЫЫЫ-игр. Вроде инди...вроде даже и не игра...зачем такие суммы тратить на продвижение? Может найдется маркетолог-любитель, который объяснит, на что надеялись ребята, выкинув на ветер столько денег?

P.S. The Path уделывает по атмосфере весь первый сезон ходячих(игру). Больше я от теллтейлов ничего не играл, ибо жду выхода всех эпизодосерийглав. Забавно, получается, что уже третий год жду. Но это так, к слову.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала такой шок, прочитал не Tale of Tales, а Telltale games. Думаю, а как же ходячие)))))) фуууух....Слава Богу))

Анологично. Подумал, неужели ТелТелы закрылись.

P.S. The Path уделывает по атмосфере весь первый сезон ходячих(игру). Больше я от теллтейлов ничего не играл, ибо жду выхода всех эпизодосерийглав. Забавно, получается, что уже третий год жду. Но это так, к слову.

Сколько десятилетий собираешься ждать? Сезон вышел - ты его прошёл, в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень жаль, у студии были необычные игры, все мне очень нравились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Анологично. Подумал, неужели ТелТелы закрылись.

Сколько десятилетий собираешься ждать? Сезон вышел - ты его прошёл, в чем проблема?

Всё очень просто. Ждать особо долго не собираюсь, потому что вот-вот до меня дойдет мысль, что посерийные игры сосут. Проблема в "Сезон вышел - ты его прошёл" в том, что читайте второе предложение. Хочется пройти всё за раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сначала такой шок, прочитал не Tale of Tales, а Telltale games. Думаю, а как же ходячие)))))) фуууух....Слава Богу))

А у меня все с точностью наоборот , подумал наконец то , а оказалось блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А у меня все с точностью наоборот , подумал наконец то , а оказалось блин

Вот-вот, блин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×