Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Выходцы из BioWare работают над action/RPG Mooncrest

Рекомендованные сообщения

Студия KnightMayor, основанная выходцами из BioWare, работает над ролевой игрой Mooncrest, которая обещает скрестить сюжетную насыщенность классических RPG и боевую систему в стиле Souls-версии.

KeyArt16-10-1024x640.jpg

В центре Mooncrest окажутся главная героиня Сэра — неопытная девушка, выросшая в храме паладинов в городе Мункрест, — и воровка Пиротасе, живущая на улице. Девушкам предстоит разобраться в хитросплетениях прошлого и настоящего Мункреста, а их нарочито разный взгляд на жизнь выльется в богатые диалоги и непредсказуемый финал. История будет раскрываться в том числе и через общение Сэры и Пиротасе, которое будет их сближать или, наоборот, отдалять друг от друга. Особо важные словесные схватки будут подаваться в «кинематографичном» стиле.

Боевая система будет опираться на заветы Dark Souls — придется тщательно планировать каждый выпад, чтобы шкала выносливости не опустилась до нуля раньше времени. Пиротасе будет вооружена луком, чтобы прикрывать находящуются на передовой Сэру. В промежутках между боями и диалогами планируется не только исследование мира, но и отдельные паззлы и мини-игры.

О дате выхода Mooncrest и целевых платформах не сообщается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два героя и обе девки... блин =_=

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два героя и обе девки... блин =_=

А что такого? Вам женщины не нравятся? Или может вы сетуете на отсутствие выбора?

Напоминает это всё диалоги в divinity os меж двумя глав героями. Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такого? Вам женщины не нравятся? Или может вы сетуете на отсутствие выбора?

Напоминает это всё диалоги в divinity os меж двумя глав героями. Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

а если она женщина и ей нравится играть за парней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

А еще можно отыгрывать роль, но судя по всему фишка вам эта незнакома.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Два героя и обе девки... блин =_=

Выходцы из биоваре ведь, возможно нас ждут лесби.

На картинке, девушка с мечом очень даже страшная... :bad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а если она женщина и ей нравится играть за парней?

В таком случаю, в большинстве играх парней не спрашивают за кого они хотят играть, и часто дают мужика в главной роли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А еще можно отыгрывать роль, но судя по всему фишка вам эта незнакома.

Отлично отыгрываю роль, собенно, когда играю одним героем. А в партийных рпг он отходит на второй план. У меня в дивинити мнение по тамошним вопросам устоявшееся и довольно сложно вторым героем выбрать иной вариант ответа, который бы противоречил первому. Поэтому и получается, что хоть героев и двое, но играются, как одна личность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что такого? Вам женщины не нравятся? Или может вы сетуете на отсутствие выбора?

Напоминает это всё диалоги в divinity os меж двумя глав героями. Правда в сингле эта фишка уже переставала работать, потому что заточена была под кооператив или раздвоение личности.

Женщин та я люблю, но играть за женщин нет. Особенно в рпг.

А ещё я за негров не играю.

Изменено пользователем Vasaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В таком случаю, в большинстве играх парней не спрашивают за кого они хотят играть, и часто дают мужика в главной роли.

Ну, по-моему, герой - мужик это логично, правильно и естественно. А "крутые дамочки", которые всем показывают кузькину мать, не знаю как вам, а мне осточертели. Разве что на экране наблюдать приятные дамские округлости...

А вообще-то, если по логике и здравому смыслу (Не для срача!):

 

Spoiler

Женщина - типа - крутая - героиня это банальная толерантная дурь и феминизм. Герой, охотник, добытчик, защитник и т.д. - должен быть мужик, причем выраженно мужественный, а не как сейчас во многих играх. А женщина - мать, жена, дочь, хранительница домашнего очага. Это норма любого здорового общества. Не понимаю я этого латентной геймерской "смены пола".

Изменено пользователем an-abakan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler

Женщина - типа - крутая - героиня это банальная толерантная дурь и феминизм. Герой, охотник, добытчик, защитник и т.д. - должен быть мужик, причем выраженно мужественный, а не как сейчас во многих играх. А женщина - мать, жена, дочь, хранительница домашнего очага. Это норма любого здорового общества. Не понимаю я этого латентной геймерской "смены пола".

Ничего плохого в дамочках, могущих надрать зад кому надо, не вижу. Другой вопрос, обычно если такого персонажа вводят, пилят какого-то мужика с - простите - сиськами, вместо адекватного женского персонажа, причем затем, для "глубины", прикручивают идиоткую непостоянность характера. Впрочем, если поискать, есть вполне приличные исключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, по-моему, герой - мужик это логично, правильно и естественно. А "крутые дамочки", которые всем показывают кузькину мать, не знаю как вам, а мне осточертели. Разве что на экране наблюдать приятные дамские округлости...

Согласен :drinks: Пышные округлости еще можно вынести, но видеть костлявую бабскую попу десятки часов, это уже за гранью. Хотя, если будут лесби и какие-то взаимоотношения между героями, то можно и посмотреть :spiteful:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в партийных рпг он отходит на второй план. У меня в дивинити мнение по тамошним вопросам устоявшееся и довольно сложно вторым героем выбрать иной вариант ответа, который бы противоречил первому.

Я так понял, здесь будем играть за паладику, а воровка шляется рядом как ИИ-напарник.

В Дивинити, кстати, второму персонажу можно было задать свои взгляды на мир (на старте, при создании) и не пытаться отыгрывать двоих

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да тут играет роль не пол ГГ, а подача сюжета и как создатели будут пользоваться, возможностями персонажа, взять например: heavenly sword, Beyond Good & Evil, Blades of Time, Bayonetta, BloodRayne, Golden Axe Beast Rider, там они смотрелись, очень даже бодро, тут важно как этим воспользуются!

Изменено пользователем shingo3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×