Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия King Art Games анонсировала ролевую игру The Dwarves

Рекомендованные сообщения


Немецкая студия King Art Games, известная по серии адвенчур The Book of Unwritten Tales, анонсировала ролевую игру «с инновационной боевой системой» The Dwarves, основанную на одноименном романе за авторством Маркуса Хайтца.
Немецкая студия King Art Games, известная по серии адвенчур The Book of Unwritten Tales, анонсировала ролевую игру «с инновационной боевой системой» The Dwarves, основанную на одноименном романе за авторством Маркуса Хайтца.


Главным героем игры выступит дварф Тунгдил, выросший в среде людей. Однажды ему предстоит набрать команду из двенадцати товарищей и отправиться в путешествие по окрестностям Гёдлгарда. В основе игры лежит боевая система, благодаря которой противники демонстрируют по-настоящему «стадное» поведение и не могут нарушить законы физики. К примеру, если гном нанесет могучий удар с помощью боевого молота, пораженные им орки отлетят назад и собьют с ног своих стоящих позади соратников — и некоторые из них даже сорвутся в пропасть. Все это позволит дварфам сражаться с соперниками, численностью превосходящими их на два порядка.

Spoiler


Spoiler



The Dwarves разрабатывается для PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра выйдет в следующем году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это скорее не боевая система инновационна, а физика боя реалистична. Хотя судя по видео всё как-то топорно в анимации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, вспомнить бы название рпг в стиме из сраннего доступа...Там тоже самое с боевой системой. Всё архифизично и типа реалистично. По ролику новаций не видно, но выглядит забавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Блин, вспомнить бы название рпг в стиме из сраннего доступа...Там тоже самое с боевой системой. Всё архифизично и типа реалистично.

Sui Generis / Exanima.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все это позволит дварфам сражаться с соперниками, численностью превосходящими их на два порядка.

Серьёзно? 12 против 1200??? НЕ ВЕРЮ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вау! Back to the past! Графоний прямиком из нулевых!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серьёзно? 12 против 1200??? НЕ ВЕРЮ!

дварфы выносливые :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вау! Back to the past! Графоний прямиком из нулевых!

Как не предусмотрительно с вашей стороны. Сейчас же налетят невграфонеделофаги, всем рты позатыкают. Назад в прошлое - это же так трендово в последнее время!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да не, налетят офтальмологи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sui Generis / Exanima.

Точно. Спасибо. А я думал, что это одна игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что бы немцы не брались, все одно у них Готика выходит....

Если бы... В Готике нет наплыва монстров а-ля Alien shooter, там идут сражения с небольшими кучками вражин или один на один. Так что сравнение не уместное, да и сомневаюсь я, что от этих разрабов получится какая нибудь интересная рпг, не говоря уже за Готику. В один варгейм уже сунулись, вышло плохо. Клепали свои пойнт-энд-клики, вот продолжали бы и дальше этим заниматься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За что бы немцы не брались, все одно у них Готика выходит....

Было бы хорошо.. Но еще у них выходят не плохие Дракенсанги))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×