Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В Star Conflict появился новый класс кораблей в обновлении «Эра Эсминцев»

Рекомендованные сообщения


StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявляют о скором выходе обновления «Эра Эсминцев» для космического онлайн экшна Star Conflict. Само обновление выйдет через неделю, 24 декабря, но начать подготовку к нему можно уже сейчас, тем более, что в нем игроков ждет абсолютно новый класс космических кораблей.
StarGem Inc. и Gaijin Entertainment объявляют о скором выходе обновления «Эра Эсминцев» для космического онлайн экшна Star Conflict. Само обновление выйдет через неделю, 24 декабря, но начать подготовку к нему можно уже сейчас, тем более, что в нем игроков ждет абсолютно новый класс космических кораблей.


Эсминцы станут четвертым классом кораблей, помимо уже доступных в игре перехватчиков, штурмовиков и фрегатов, и будут доступны всем пилотам Star Conflict. Начиная с сегодняшнего дня и до самого конца новогодних праздников игроков Star Conflict ждут турниры, игровые события и специальные задания, в ходе которых они смогут получить новый ресурс — неодиум, необходимый для создания Эсминцев.

Новый тип кораблей в несколько раз больше фрегатов и медленнее, но при этом имеет мощное вооружение с возможностью стрелять в разные стороны и большое количество специальных модулей. Именно они позволят игроку экспериментировать с боевым применением эсминцев.

Так, модуль «Отталкивающий луч» отталкивает все корабли, попавшие в него и наносит им повреждения. «Гравитационная линза», наоборот, создает аномалию, к которой притягиваются все корабли, расположенные по соседству. А «Проектор червоточин» создает область сингулярности, которая позволяет телепортировать Эсминец в точку, где эта область находится в данный момент. Это позволит игроку непредсказуемо перемещаться по локации, уходя от ближнего боя с более быстрыми перехватчиками и штурмовиками.

Spoiler


Также в Star Conflict появится новый тип карт, который позволит игрокам спускаться к поверхности различных космических объектов. Первый из них — огромная космическая станция пришельцев «Левиафан. Катакомбы». Пилоты смогут сражаться друг с другом как в многоуровневом лабиринте коридоров внутри станции, так и на поверхности Левиафана, но главные схватки развернутся в просторных залах, куда сходятся все пути системы коридоров. Карта «Крушение «Northstar» — место падения гигантского дредноута, также придется по вкусу любителям многопользовательских сражений. А на территории заброшенного завода «Амброзия-VII» игроки смогут летать над поверхностью, использовать потайные заводские туннели и скрытые ходы, при этом пытаясь не сгореть в потоках раскаленной магмы.

Наконец, в системе Троя появятся еще две новые локации, а некоторые карты, ранее доступные только в режиме «Открытый космос», теперь доступны и в сражениях между игроками.

Для комфортного освоения новых космических пространств и просто приятной встречи Нового года и Рождества с 22 декабря по 4 января скидка на все DLC в игре составит 50%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • К следующему марту выйдет скорее всего к сериалу. Не все я не жду вовсе.
    • Не первая часть хороша и хороша она тем, что сюжет тебе подается почти постоянно, ты всегда с кем-то говоришь, то с сыном, то еще кое с кем. И это во время исследований, ты можешь затупить, но чтобы повторно что-нибудь услышать? Нет.. не знаю насчет продолжения, но первая часть довольно неплоха всем. Сам по себе сценарий прост, но его подача, атмосфера в целом и прочее, сделано очень хорошо, чего я не могу сказать про многие другие экзы, которые портировали на ПК. Впрочем мне редко заходят ААА проекты, так чему удивляться, если почти все экзы из этой категории.
    • Нанимаем инди-поляков, чтоб те сделали AA римейк
      @@@
      Ставим АААА цену
    • Из SH играл, только в четвёртую. С интересом пройду эту. Мне показалось или графика уже ни так впечатляет, как на первых демонстрациях/артах или скринов, что они там выкладывали. Выглядит внешне и по геймплею не далеко от недавнего Alone in the Dark. Похоже этот ремейк будет последним гвоздём в крышку гроба студии Blooper Team. Взяли для себя не посильную ношу.
    • Могу подтвердить, что крупная волна банов была. Вкратце можно выразить так:


      Сейчас покажу последствия на примере ключа от ящика Манн Ко.

      По всем канонам тех. анализа (изучающего психологию масс на финансовом рынке) график в начале мая свидетельствовал о том, что рынок ожидает рост стоимости ключа.

      И рост рост всё-таки пошёл.
      Цена вышеупомянутых ключей на сером рынке является относительно стабильной в связи с тем, что перед серой продажей они приобретаются у Valve и цена на них является фиксированной. Когда на торговой площадке начинается рост стоимости ключа, та стабильность цен на сером рынке обеспечивает процент прибыли. Таким образом, до волны банов стабильная стоимость ключа на сером рынке при росте стоимости ключа на торговой площадке обеспечивала прибыль в 25%. 
      Массовый бан аккаунтов (а в бан улетело более 500 тысяч) повлёк потерю цифровых активов, в результате чего серая цена взлетела более чем на 50 рублей. Прибыль в 25% сменилась убытком в 11%. А поскольку фермеры связаны не только с серым рынком продажи предметов из Steam, но и с серым рынком гифтов, стоит ожидать исчезновения части гифтов, а также роста стоимости на остальные. 
    • Отлично. Как раз можно будет ломануться в отпуск и занырнуть в густую бороду Кратоса. TLOU2 бы ещё опробовать…  Я сначала смотрел прохождение и вызвало один лишь негатив — стало скучно даже смотреть, именно по перечисленным тобою моментам. Но когда сам прошёл, остался почти что в полном восторге. Единственное что не понравилось, это сюжет — он откровенно слабый, ещё крохой дизайн/арт казался однообразным, именно стилистически — цветовая палитра и всё такое. Основной сюжет не зашёл, зато понравилось повествование во время исследования в виде коротких диалогов и рассказов касаемо лора — такое люблю, здорово разбавляет геймплей на открытых участках, ну и персов оживляет и углубляет. Но геймплей — огонь! Старался пылесосить всё, и всё равно до самого конца игрушка не надоела, а у меня такое случается крайне редко. Бои в меру сложные, чувствуется каждое малейшее улучшение, что подстёгивало на поиски и крафт. Да и противники не надоели, в первой половине игры они сыпятся постоянно новые, ну а в дальнейшем меняются комбинации/смешивание разных врагов в одном бое и это сильно влияло на сложность и на общее впечатление от боя — приходилось постоянно подстраиваться, не давали встать на рельсы. Круть.
    • Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.   С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.
    • Ага, вчера увидел, заинтересовала и качнул демо. Оказывается, это уже четвёртая часть, выпускают чуть ли ни каждый год. На все предыдущие части сейчас действует внушительная скидка, так что можно взять за копейки. Есть озвучка.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×