Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тим Суини раскритиковал идею Microsoft по созданию Universal Windows Platform

Рекомендованные сообщения

Глава студии Epic Games Тим Суини в материале издания The Guardian раскритиковал идею Microsoft насчет создания Universal Windows Platform — универсальной платформы на базе Windows, которая объединит в себе все устройства, находящиеся под управлением ОС, включая ПК, консоли, планшеты и смартфоны. Он считает, что это приведет к созданию монополии на рынке.

gearsofwar.0.0.jpg

По сути, он в чем-то прав. Текущее ПО, скомпилированное по новому методу UWP, во-первых, распространяется исключительно в Windows Store, а во-вторых, обладает рядом ограничений относительно обычных приложений формата win32 (например, игры не поддерживают SLI и работают с принудительно включенной вертикальной синхронизацией). Однако основной является именно первая причина: уже известно, что все игры от Microsoft для PC будут распространяться исключительно в Windows Store именно по причине того, что они будут поставляться в виде UWP-приложений. Нетрудно догадаться что в итоге это может привести к монополии Microsoft на рынке и смерти сторонних магазинов (в первую очередь, Steam).

Вице-президент Microsoft Кевин Галло быстро отреагировал на заявление Суини, опровергнув невозможность распространения UWP-приложений за пределами Windows Store. В ноябрьском обновлении Windows 10 у разработчиков появилась возможность компилировать отдельные UWP-пакеты и запускать их напрямую, минуя магазин. Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим в любом случае не умрет, там люди в дотку и КС в основном и играют. Ну а в целом даже все равно на все эти магазины и их судьбу с новыми ценами на игры. :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но ведь по-сути Гейб со своим стимом тоже монополист,и с каждым годом там все ужесточается. Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если так прикинуть (бред конечно про вымирание , но можно пофантазировать) - В первую очередь вымрут все малые магазины, потом пойдут умирать все те , у которых нет запасных вариантов и источников дохода. И только под самый конец , ВОЗМОЖНО, очередь дойдет до Стимовцев (и еще пары зажорышей) , у которых есть SteamOS (и ряд других интересных проектов) и которые ср*ть хотели на монополию windows.

Поэтому фразу нужно скорректировать - "В последнюю очередь это затронет Стим...". Это больше соответствует реальности.

В остальном же - непонятно почему чувака так прет. Ведь никто и нигде не писал , что будут запрещены гейм-клиенты других производителей... А в этих статьях упоминаются только игры ОТ МАЙКОВ ДЛЯ ПК. Либо они знают нечто , чего не знаем мы, либо они сами себе там фантазируют и порят бред на фоне зависти , что Майки это могут, а им все лень сделать свою систему...

Но ведь по-сути Гейб со своим стимом тоже монополист,и с каждым годом там все ужесточается. Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

они не приложение Навязывают) они отрабатывают контракт на увеличение продаж телефонов на осях io\an . ) С их клиентской базой то , навязывать приложение это слишком мелочно , нужно сразу мыслить по крупному)

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А разве у маек так много игор, чтобы намутить монополию? По моему странные фантазии, да еще и при том, что эпики свой клиент тоже сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А разве у маек так много игор, чтобы намутить монополию? По моему странные фантазии, да еще и при том, что эпики свой клиент тоже сделали.

Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

А вообще у майков какое то обострение, то UWP хотят сделать, то xbox хотят в комп превратить.

Как недавнее навязывания приложения для иос\андроида.

Это касается только обмена, но да фигню придумали. Сделали бы лучше смс подтверждения.

Изменено пользователем AngelD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

А это автор откуда взял??? Чтобы компилировать UWP приложения совершенно не обязательно включать режим разработчика. Лично для себя на VB писал приложения типа новостной читалки для прослушки онлайн-радио с пары определённых станций, написал скомпилировал, на ПК и так все запустилось, а для телефона чтобы Магазин на левые приложения не ругался сертификат бесплатный получил. Пользуюсь и радуюсь, с новыми SDK писать под Windows одно удовольствие.

Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

А вообще у майков какое то обострение, то UWP хотят сделать, то xbox хотят в комп превратить.

Это касается только обмена, но да фигню придумали. Сделали бы лучше смс подтверждения.

Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

Изменено пользователем AkaneandD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

Пруфы конечно же будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да пофиг что он там раскритиковал, на как в подновляющем большинстве пекарям один фиг все это плюс. Коробоксовое эксклюзивы теперь можно поиграть (вдруг даже Хало появится), региональные цены есть, монополии в любом случае не будет, это вообще ахинея, майкрософт в последние годы наоборот по максимуму открывается и сильно сомнительно что они потом вдруг начнут гайки закручивать. В общем майки молодцы :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

Чтоб ставить условия такие, надо быть безоговорочным лидером на рынке консолей, так не будет в обозримом будущем. Что-то запретить выпусскать на ПК они просто не могут, запретить выпускать на боксе, не могут из-за экономических последствий (эксклюзив в копилку сони при запрете, потери от отчислений за продажи игры).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну майки могут поставить условие разработчикам\издателям, мол хотите выпустить игру на xboxo=windows 10=UWP, то продавать ее можно только через наш магаз. или могут сделать продажу в win store, как временный эксклюзив(доп. бабосы отстегнут издателю\разработчику).

cлабо в это верится смотря на антимонопольные законы на западе

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Однако Кевин забыл уточнить, что для этого конечный пользователь должен включить в ОС режим разработчика.

А это автор откуда взял??? Чтобы компилировать UWP приложения совершенно не обязательно включать режим разработчика. Лично для себя на VB писал приложения типа новостной читалки для прослушки онлайн-радио с пары определённых станций, написал скомпилировал, на ПК и так все запустилось, а для телефона чтобы Магазин на левые приложения не ругался сертификат бесплатный получил. Пользуюсь и радуюсь, с новыми SDK писать под Windows одно удовольствие.

The following list provides requirements for sideloading your app.

You must enable your device for development.

To sideload your app on a Windows 10 Mobile device, you must use the WinAppDeployCmd.exe tool.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторы сами к майкам придут, как доказательство гораздо лучшая оптимизация игр в магазине Windows по сравнению со Steam уж не знаю как но аналогичные игры, пока только две знаю Томб райдер новый и ещё адвенчура новая тоже из ААА класса, версии из Windows Store работают в среднем на 30% лучше, чем из Steam, не в плане каких то багов, а именно в плане частоты кадров и скорости загрузки.

Ты от куда эту бредятину высосал? Windows Store наоборот мешает играм. Краткий перечень косяков игр из Windows Store, которые по дефолту имеются и не настраиваются ни как, точнее сам Windows Store эти ограничения наложил - игры не работают в фулскрине, только оконный режим, принудительная вертикальная синхронизация, жесткое игнорирование поддержки двух карт и это только вершина айсберга. Я уж не спрашиваю, как вы умудрились Gears of War: Ultimate Edition в отрыве от Windows Store запустить, что бы ляпнуть сей бред.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не позволит майкам быть монополистами - репутация не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Репутация тут не при чем. Монополистом не смогут стать тупо из-за наличия альтернатив, которые предлагают что то свое. Чисто юридически им запретят разве что поглатить всех конкурентов, в остальном же, если MS создаст сервис такого качества, что весь народ перейдет на него, MS в легкую станет монополистом. Но пока это не удалось даже Стиму, который не имеет себе равных в суммарном количестве благ и удобств для пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала.
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×