Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Студия Allods Team анонсировала свой новый проект — «антишутер» F.R.A.G.

Рекомендованные сообщения

Студия Allods Team и компания Mail.Ru Group анонсировали экспериментальный «антишутер» F.R.A.G и объявили о старте записи на закрытое бета-тестирование игры.

3.jpg

«Команда игрового подразделения Mail.Ru Group постоянно находится в поиске отличных идей для новых проектов, как внутри компании, так и за ее пределами. F.R.A.G. — это авторская разработка с необычной игровой механикой, полностью реализованная силами небольшой команды. В 2015 году, когда мы впервые услышали о концепции антишутера, в планы студии не входило создание нового проекта. Однако мы решили поддержать F.R.A.G. и дали ребятам возможность реализовать свою идею», — прокомментировал анонс F.R.A.G Илья Карпинский, заместитель руководителя игрового направления Mail.Ru Group.

До недавнего времени существование F.R.A.G. держалось в секрете даже внутри Mail.Ru Group. О проекте знали только его создатели и участники небольших фокус-групп. Спустя год разработки команда решила показать новую игру широкой аудитории и позволить желающим принять участие в тестировании антишутера.

«Имея за плечами многолетний опыт работы в игровой индустрии, в какой-то момент нам захотелось поработать в новом для Allods Team жанре. Тогда-то и появилась идея F.R.A.G. С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение „антишутер”. Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами», — рассказывает Илья Вайсман, руководитель проекта F.R.A.G.

С сегодняшнего дня запущен официальный сайт F.R.A.G. и стартовала запись на закрытое бета-тестирование. Подробности о проекте будут раскрываться поэтапно. Установленный на сайте таймер отсчитывает время до появления новой информации об игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предлагаю ввести мораторий на новости о проектах мыласру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю ввести платную подписку за возможность посещать данный ресурс!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Предлагаю ввести платную подписку за возможность посещать данный ресурс!

Games-TV / Geek-TV это прям сильно помогло, ага.

Уж если и делать что-то платное, то как на Shazoo тогда.

А по теме, так хоть бы трейлер / тизер показали что ли.

Ничего не понятно. Но предвзято не отношусь.

Интересно будет посмотреть.

Изменено пользователем lREM1Xl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А по теме, так хоть бы трейлер / тизер показали что ли.

Антитрейлер и антитизер на антишутер, ага :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
**

С самого начала мы делали проект, который предложит новый формат игры в шутер, отступит от устоявшихся законов жанра. Внутри команды мы дали игре определение „антишутер”. Оно отражает необычность геймплея, который игроки вскоре смогут оценить сами

угу, мы уже догадались про идею и концепцию)

У кого больше реальных денег на счету , тот и нагибает всех независимо от их навыков , способностей и оснащения) Потому и антишутер)

========

p.s. к Мылу и разрабам нормально отношусь. То, что коммерческий отдел Мыла задает такие цены - называется бизнесом. Одним нравится халява, другим нравится понтить деньгами , третьим нравится смотреть как понтят баблом , а четвертым нравится понтить бабло по взрослому - лямами. Каждому свое, нужно просто понять и принять )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер? Даже представить не могу что же они там придумали. Ну, может, там нужно будет бегать по карте и всем противникам дарить цветы? Или строить домик для друзей, а потом всем вместе пить в нём чай? Что ещё может быть противоположным стрельбе? Прям, заинтриговали. Главное чтобы денег хватило. Хаха, шутка, хрен я им платить буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер это когда у игрока винтовка с бесконечным боезапасом шмаляет сама по себе и ему надо умудриться возюкать прицел по карте так, чтобы ни в кого не попасть. Кто меньше попал, тот и победил) Для меня "антишутер" звучит как стелс. Я так дизонор проходил, никого не убивая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У всех изначально есть фраги и от них необходимо избавится, оживляя других игроков, заканчивается раунд на респе.

Изменено пользователем Postall

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут надо не забывать делать пометку о том, что это ММО (как я понимаю). Тогда всех другие заманухи становятся сразу неактуальными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Антишутер - вид не от первого лица, нулевая динамика, никакого оружия... Может они викторину делают )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый тизер:

 

Изменено пользователем B16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ошибка. Анти-тизер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ошибка. Анти-тизер.

Поправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×