Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Capcom пересмотрит процесс разработки своих игр после провального старта Street Fighter 5

Рекомендованные сообщения

Capcom усвоила урок из провального старта файтинга Street Fighter 5 и впредь будет более тщательно готовиться к релизам. Об этом глава компании Кензо Цузимото (Kenzo Tsujimoto) сообщил инвесторам в рамках встречи, посвященной подведению итогов очередного финансового периода.

03_vtrigger.0.jpg

По мнению общественности, Street Fighter 5 оказалась чрезвычайно недоработанным проектом, учитывая его высокую стоимость ($60). В день запуска выяснилось, что одиночная кампания состоит из крошечных «режимов истории», проходящихся за пару часов, а сервера с игрой вообще упали прямо в день релиза. Проблемы со связью наблюдались в течение нескольких недель.

Отмечается, что впредь разработчикам будет даваться больше времени на доводку игр до релиза. По словам Цузимото, это скажется на финансовых показателях компании, однако совершенно точно улучшит привлекательность ее брендов.

И да, Resident Evil 7 находится в активной стадии разработки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, выпускайте Resident Evil 7, а компании за остальных персонажей выпускайте отдельно. Там сейчас модно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу каждые три года они будут у себя производить ревизию по разработке.

Последний раз они снизили количество ожидаемых проданных копий разрабатываемых еще игр и отказались от идеи передачи сторонним компаниям. Ах да, сделали еще ставку на DLC и цифру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они так пишут, как будто это случайно получилось.

Я подозреваю, они так и хотели и рассчитывали на то что народ проглотит,

а он не захотел.

Тут "независящий" от них косяк только в том что сервера были недоступны.

И то спорно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне одному кажется, что Капком чаще других подобные обещания дает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мне одному кажется, что Капком чаще других подобные обещания дает?

Да сейчас мода пошла на подобные обещания, а потом в грудь кулаком себя бить и божиться, что как в детсаду: "я так больше не буду"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему никто не предлагает такой вариант: людям просто надоело, что Street Fighter 4 перевыпускали несколько раз с новыми подзаголовками и пятая часть просто никому не была нужна. А технические проблемы на старте и "недоработанность" вбили последний гвоздь в крышку гроба?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такими темпами останутся у них одни игровые автоматы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или консоли с их бешеными стоимостями на игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да неужели!? Надо выпускать готовый продукт, Америку открыли. Все играются на чувствах фанатов, но нервы тоже не резиновые. И да к слову, Капком, где мля мой Мегамен, где продолжение или хотя бы переиздание ММ-Х серии, ушлепки!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему никто не предлагает такой вариант: людям просто надоело, что Street Fighter 4 перевыпускали несколько раз с новыми подзаголовками и пятая часть просто никому не была нужна. А технические проблемы на старте и "недоработанность" вбили последний гвоздь в крышку гроба?

Да вот нет.

Там недовольство как раз тем что вышел недообрубок,

так еще и поиграть толком нельзя было какое-то время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лично мне дико 5-ая часть не понравилась тем, что ульту опять сделали одну, сделали при чем её крайне убого(в 4-ой части было очень эпично), и персонажи половина тех же.

А и локации хрень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется ранний выход игры был вызван тем, что Capcom проводит и спонсирует серии турниров по Street Fighter. По результатам за сезон (февраль-ноябрь), лучшие игроки приглашаются на финальный турнир в декабре с призовым фондом 250 000$. Как раз таки первый турнир по SF5 прошел в конце февраля, а игра как раз таки вышла в начале-середине февраля. Возможно, коммьюнити бы с удовольствием еще бы год играло бы в Ultra Street Fighter 4, а через год бы вышла 5-ая часть с нормальными режимами и большим количеством персонажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×