Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

«ИгроМир 2016» и Comic Con Russia 2016 посетило 163 тысячи человек

Рекомендованные сообщения

С 29 сентября по 2 октября 2016 года прошла одиннадцатая международная выставка «ИгроМир 2016», Посетители увидели премьеры игровых проектов, новинки техники для геймеров и мощнейшего игрового «железа», VR-проекты, чемпионаты по известным игровым дисциплинам, шоу-программы на стендах компаний-участников и турниры по лучшим играм, а также участвовали в конкурсах за ценные призы и фотографировались с красивейшими девушками-моделями. На «ИгроМире 2016» были представлены стенды PlayStation, WB Games, Capcom, CD Projekt RED, SEGA, Epic Games, Bandai Namco, Square Enix, 2K Games, «Бука», Intel, ASUS, MSI, THQ Nordic, Lenovo, Alienware уникальная зона Adrenaline Rush, на которой прошел финал международной киберспортивной лиги Adrenaline Cyber League по Counter Strike: Global Offensive с общим призовым фондом $100 тыс. и другие компании-участники.

111812-fotoezh_5-1038.1200x1200_.jpg

Одновременно с выставкой «ИгроМир» состоялся международный фестиваль для поклонников поп-культуры Comic Con Russia 2016, проходящий в России третий год подряд. В рамках Comic Con Russia 2016 состоялись встречи со звездами, фото и автограф-сессии, общение со специальными гостями, дефиле косплееров на сценах, а также главные премьеры из мира фильмов, сериалов, настольных игр, развлекательной литературы и, конечно же, популярных комиксов, аниме и манга. Специальные гости фестиваля Comic Con Russia, актеры Натан Филлион (Nathan Fillion), Майкл Кудлиц (Michael Cudlitz) и Себастьян Роше (Sebastian Roche), успешно выступили на сцене, ответили на вопросы поклонников, провели фотосессии и автограф-сессии. Приятным сюрпризом для посетителей фестиваля стало уникальное косплей-шоу знаменитой ЛиАнны Вамп, специальной гостьи в категории «Косплей», а также ее фотосессия.

В этом году оба мероприятия посетило 163 тысячи посетителей за четыре дня работы. Более 250 компаний представили главные новинки игрового мира и поп-культуры на более чем 210 стендах и торговых местах. Экспозиции разместились в четырех залах первого павильона «Крокус Экспо» общей площадью 26.500 м2.

В бизнес-дне выставок (29 сентября) приняло участие 12 000 человек, а все дни работы ИгроМира 2016 и Comic Con Russia мероприятия освещали более 1900 представителей прессы: газет и журналов, теле- и радиостанций, специализированных и общеинформационных интернет-ресурсов, а также известные видеоблогеры и блогеры.

Также в этом году прошли презентации новых фильмов и эксклюзивных отрывков из еще не вышедших картин. Свои работы представили лично: Константин Эрнст — фильм «Викинг», режиссер Федор Бондарчук и исполнительница главной роли Ирина Старшенбаум — фильм «Притяжение», режиссер Алексей Красовский — фильм «Коллектор», режиссер Сарик Андреасян и актёры, исполнившие главные роли в картине: Антон Пампушный, Алина Ланина, Себастьян Сисак Григорян и Санжар Мади — фильм «Защитники».

Среди компаний-участников выставки и проектов были представлены: 20 Век Фокс CНГ, Bubble, Disney, Marvel и Сartoon Network; фильмы «Викинг», «Притяжение», «Чудо-женщина», «Фантастические твари и где они обитают», «Коллектор», «Защитники», «Ночная игра», «Ведьма из Блэр: Новая глава», «Салют 7. История одного подвига», «Валериан и город тысячи планет» и многие другие.

На «Аллее авторов», специальной зоне для отечественных и зарубежных художников и писателей, посетители выставки смогли лично пообщаться с приглашенными гостями, взять их автографы и получить мастер-классы, в том числе у прекрасной художницы комиксов Джилл Томпсон (Jill Thompson), легенды мира комиксов, художника Горана Парлова (Goran Parlov), писательницы Рене Виттерстаеттер (Renee Witterstaetter) и Майкла Голдена (Michael Golden) – известного художника, который работал на Marvel, DC, Image и Topps над бесчисленным множеством различных серий.

Посмотреть наши фотографии с мероприятия можно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×