Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В сети появились сообщения о закрытии студии United Front Games, авторов Sleeping Dogs

Рекомендованные сообщения

В твиттере продюсера Джен Тиммс из United Front Games появилось сообщение о закрытии студии. Ранее нехорошая информация всплыла на вездесущем NeoGAF, а слухи о грядущем конце поползли после исчезновения из продажи последнего проекта компании, шутера Smash+Grab.

110654-united_front_games.0.jpg

United Front Games была основана в 2007 году, а широкой публике стала известна по отличной игре Sleeping Dogs, завоевавшей множество наград по итогам 2012 года. Однако в дальнейшем UFG преследовали сплошные проблемы. Сначала Square Enix решила сделать на основе шикарного экшена в открытом мире MMO-файтинг Triad Wars, перед самым релизом внезапно закрыв проект. Также UFG трудилась над портированием Tomb Raider: Definitive Edition на Xbox One и разработала инструментарий, объединивший четыре части Halo в The Master Chief Collection.

Одновременно с этим студия принялась за разработку Smash+Grab, который вышел в «ранний доступ» в конце сентября. Несмотря на в целом положительные отзывы, релиз прошел незамеченным, и уже с 13 октября игру позволили опробовать совершенно бесплатно – акция завершилась сегодня.

Официально информация о закрытии пока не подтверждена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жаль если правда в свое время Sleeping Dogs, приятно порадовал механикой и картинкой,да и гонконгским колоритом , с удовольствием бы 2 часть купил .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх жаль, Псы были очень хороши, они бы вместо той онлайновой фигню сосредоточились на продолжении, может было бы все на так плачевно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Псы были прям отличной игрой. Очень ждал продолжения, но когда заононсили ту онлайн хрень понял что пролетят с этой идеей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Туда и дорога, чем дальше, тем типичнее и от того и хуже их игры становились. True Crime L.A. был крайне необычным с эпизодической системой и кучей концовок, True Crime New York уже сдал позиции, но хотя бы было обилие боевых техник, а последняя игра - недоразумение какое-то, GTA для нищих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трю Крайм всегда был дном для нищих, последняя их игра хотя бы стиль и сюжет имела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×