Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Terraria-образная «песочница» Stardew Valley выходит на консолях

Рекомендованные сообщения

Еще одна любимица публики из Steam вскоре пожалует на консоли нового поколения. Речь идет о terraria-образной «песочнице» Stardew Valley, которая вышла на PC в конце февраля этого года.

093201-Stardew-Valley.JPG

Версия игры для PS4 в станет доступна в Северной Америке 13-го декабря, в Европе — на день позже. Также 14-го декабря игра выйдет и на Xbox One. Еще планировалась версия для Wii U, но ее отменили, чтобы впоследствии выпустить проект на Nintendo Switch.

Мы же напомним, что Stardew Valley на протяжении 4-х лет разрабатывал всего один человек, Эрик Бароне. Игра представляет собой нечто похожее на RPG с открытым миром, в котором игроку поначалу предлагается стать фермером и активно развивать собственное маленькое хозяйство.

Отметим, что у игры высокие оценки как у прессы, так и у пользователей. Последние особенно отмечают наличие «теплой и уютной атмосферы», множество возможностей для развития, а также особое внимание автора проекта к деталям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Terraria-образная

Может всё же Harvest Moon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может всё же Harvest Moon?

Может он про визуальный стиль. По стилю вылитая террария.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может он про визуальный стиль. По стилю вылитая террария.

Ни разу не похоже на Террарию. А вообще Stardew Valley от рпг имеет сего лишь куцую систему прокачки нескольких скиллов, так что я вообще не понимаю откуда автор новости приплел жанр рпг к этой игре. Игра создавалась как нечто похожее на Harvest Moon.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу не похоже на Террарию. А вообще Stardew Valley от рпг имеет сего лишь куцую систему прокачки нескольких скиллов, так что я вообще не понимаю откуда автор новости приплел жанр рпг к этой игре. Игра создавалась как нечто похожее на Harvest Moon.

Во-первых, как и Танатос, я тоже считаю, что внешне игра крайне похожа на Террарию. Даже в плане анимации.

Во-вторых, приплел оттуда, что я лучше тебя знаю, видимо, что такое РПГ. Ибо это не только раскачка навыков.

В-третьих, жанр "Ролевая игра" стоит у данной игры и на игровых сайтах, и как один из главных тегов в магазине в стиме. Но очередному "знатоку", конечно, все виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, консольщикам готи 2016 завезут.

А вот уже мне интересно, когда в игру завезут русиш. Зоговский аутдейтед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ни разу не похоже на Террарию.

Ты это говоришь человеку который наиграл в Террарию больше 300 часов? Стиль крайне похож на террарию, разве что пиксели крупнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-первых, как и Танатос, я тоже считаю, что внешне игра крайне похожа на Террарию. Даже в плане анимации.

Ну значит ты не видел различные версии Harvest Moon. Даже бомжик с палаткой это видоизмененная версия старичка из первого Harvest Moon на snes. Да и сам разработчик игры много раз говорил, что о брал вдохновение именно из серии игр Harvest Moon. Так что сравнение с Террарией тут явно лишнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну значит ты не видел различные версии Harvest Moon. Даже бомжик с палаткой это видоизмененная версия старичка из первого Harvest Moon на snes. Да и сам разработчик игры много раз говорил, что о брал вдохновение именно из серии игр Harvest Moon. Так что сравнение с Террарией тут явно лишнее.

Никто же не отрицает её схожесть с харвестом. Кому что ближе, тот с тем и сравнивает. Вам явно харвестмун ближе. Мне вот террария, поэтому сходство уловил, хотя и на harvest moon тоже очень даже похоже. Высосали проблему из пальца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Никто же не отрицает её схожесть с харвестом. Кому что ближе, тот с тем и сравнивает. Вам явно харвестмун ближе. Мне вот террария, поэтому сходство уловил, хотя и на harvest moon тоже очень даже похоже. Высосали проблему из пальца.

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам горо неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×