Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Игроки обвиняют авторов ARK: Survival Evolved в попытке подкупа

Рекомендованные сообщения

Премия The Steam Awards подходит к концу; как известно, на данный момент на голосование выставлена номинация «Лучшее применение сельской живности», куда, внезапно, также попала игра про выживание на острове с динозаврами ARK: Survival Evolved. Пользователи на Reddit подивились данному факту, а также выразили явное недовольство насчет того, что разработчики проекта завуалированным образом пытались подкупить игроков.

155043-загружено.jpg

В частности, они сообщили, что если игра победит в данной номинации, то в нее будет добавлен пушистый зверь, которого в игре до этого момента не было. Заметив негативную реакцию сообщества на такое заявление, авторы поспешили изменить свое сообщение; теперь в нем говорится о том, что упомянутое животное появится в игре в любом случае.

Ну а кто же в итоге станет победителем, узнаем уже завтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А о том, что в игре нет ни разу оптимизации, конечно, не вспоминают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А о том, что в игре нет ни разу оптимизации, конечно, не вспоминают.

пфф, не умеют они в оптимицацию вот и нет ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я заметил, что во всех индииграх на UE4 оптимизация сильно хромает. То ли движек требует больших умений и понимания, то ли он просто не способен в некоридорные уровни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я заметил, что во всех индииграх на UE4 оптимизация сильно хромает. То ли движек требует больших умений и понимания, то ли он просто не способен в некоридорные уровни.

Я думал, таким только Unity страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юнити таким страдает в любых играх. А UE4 вдруг в ARK и Astroneer выделывает жесткие фортеля производительности, особенно на консолях это заметно, хотя казалось бы движек под них точился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Юнити таким страдает в любых играх. А UE4 вдруг в ARK и Astroneer выделывает жесткие фортеля производительности, особенно на консолях это заметно, хотя казалось бы движек под них точился.

Ещё в Stories: The Path of Destinies - дико садит до фризов. И фпс не стабилен в принципе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подкупили так подкупили... прям аж слов нет*

==

можно даже занести это дело в словарик современных проклятий - что нибудь из серии: "Что б тебе всю жизнь взятки рисованными овцами давали..."

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже Ether One, где нечему тормозить умудряется фризить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Овцы в этой шляпе, да ну... Вот за свои любимые игры каждый день бы голосовал, еслиб разрабы что-то за это обещали. Ну подкупите же меня! -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×