Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Современный зомби-экшен Dead Rising 4 по многим параметрам проигрывает оригиналу из 2006-го

Рекомендованные сообщения

Вышедший недавно Dead Rising 4 не только вернул в строй героя оригинальной игры Фрэнка Уэста, но и наглядно показал, как сильно упростилась механика игры за десять лет.

213028-937462bc-2d69-4e5d-9f5b-688ddf3b37aa.jpg

Пользователь CrowbCat выложил на Youtube видео, в котором сравниk первую часть и четвертую, причем все сравнения идут никак не в пользу последней. Например, отчетливо видно, что в Dead Rising за номером 1 было заметно больше интерактивных предметов, с которыми можно было достаточно правдоподобно взаимодействовать. Сами зомби представляли собой опасную массу, выбраться из которой живым и невредимым было весьма непростым занятием. В четвертой части ничего подобного нет, там Фрэнк может беззаботно прыгать прямо через толпу, расталкивая ходячих мертвецов. Да что там говорить, если в первом Dead Rising просчитывались даже направление удара и полученная инерция, в то время как в Dead Rising 4 все взаимодействие с противником как будто намерено стандартизировано.

Безусловно, прогресс не стоит на месте, и в современном проекте от Capcom улучшилась визуальная составляющая. Но только стоило ли оно всей этой гонки, если сериал по итогам растерял большую часть тех мелочей, за которые пользователи когда-то и полюбили оригинальную игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну САРСОМ уже не та это давно понятно, подрезали физику... может из-за консолей. с другой стороны я мало игр сейчас помню чтобы с физикой заигрывали обильно или мелочей много запихивали в игру, игры стали более коммерческим продуктом, меньше души, больше сиквелом, вот и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

подрезали физику... может из-за консолей
Первая часть была эксклюзивом, внезапно, для консолей :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ну САРСОМ уже не та это давно понятно, подрезали физику... может из-за консолей.

А типа первая часть выходила не на консоли?

Ну так то игропром свосем ссучился. Совсем блин уже нихрена не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Классное видео, подобное еще помнится было про Мафию 3. Намного интереснее, чем сравнение текстурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Классное видео, подобное еще помнится было про Мафию 3. Намного интереснее, чем сравнение текстурок.

https://www.youtube.com/channel/UCtTSRGY7Oksm-FZs_dtt_-Q наслаждайся.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никогда эту серию не любил, но из-за этого видео захотелось поиграть в первый дед райзинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрел все 22 минуты. Деградация жесткая. Вот чем отличается работа Японская от Западной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Первая часть была эксклюзивом, внезапно, для консолей :D

да знаю я про первую часть и консоли, но и выглядит первая проще. игры же не только физикой различаются.

я помню в ДР3 очень сильную нагрузку создавали орды и езда на машинах по ним, насчет ДР4 не знаю, но думаю очевидно после ругани на них им пришлось хорошо покромсать игру, может просто рукажопы, кто знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но и выглядит первая проще

Ну, так и 10 лет прошло :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×