Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Уникальный интерактивный трейлер RPG Torment: Tides of Numenera дает возможность оценить вариативность грядущей игры

Рекомендованные сообщения

Разработчики грядущего RPG-хита Torment: Tides of Numenera решили продемонстрировать все тонкости представленной возможности выбора и его последствий в особом интерактивном трейлере.

212003-ValleyOfDeadHeroes_2.jpg

Как сообщают авторы, данный ролик был специально создан для того, чтобы на деле показать, как комбинация различных вариантов прохождения позволяет игрокам сформировать свои собственные, личные истории и оставлять свой след в мире игры. Каждый пользователь сможет опробовать различные варианты решений. Есть только одно но: данное видео может не работать должным образом на мобильных устройствах, разработчики рекомендуют просматривать его на компьютере.

Данный трейлер создан при участии Колина Маккомба, приложившего руку к таким титанам, как Fallout 2 и Planescape: Torment, и в том числе призвано провести игрока через мир Numenera, показав часть его секретов и раскрыв некоторые детали его устройства.

Несмотря на то, что в ролике есть несколько различных концовок, этот своеобразный видеоквест лишь часть той огромной работы, в которой сплелись воедино различная тематика, истории и судьбы, и которая будет представлена в готовой игре. Последняя, к слову, вскоре отправляется «на золото»; релиз проекта запланирован на 28 февраля на PC, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариативно. Как выйдет посмотрим. Жаль что у них нет прав на Planescape сеттинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вариативно. Как выйдет посмотрим. Жаль что у них нет прав на Planescape сеттинг.

она есть в раннем доступе стима

http://store.steampowered.com/app/272270/

я без слез на ренессанс таких игр уже смотреть не могу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я без слез на ренессанс таких игр уже смотреть не могу

В смысле, что-то сосем не "то" выходит?

Я демку не щупал, не хочу испортить впечатление (как однажды с Дивинити)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В смысле, что-то сосем не "то" выходит?

Я демку не щупал, не хочу испортить впечатление (как однажды с Дивинити)...

выходит то может и то, это у меня лично с подобными играми диссонанс, компетентные отзывы можно в том же стиме поискать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
выходит то может и то, это у меня лично с подобными играми диссонанс, компетентные отзывы можно в том же стиме поискать

В каком смысле диссонанс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В каком смысле диссонанс?

не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

Только нынешние поделки предоставить тот же уровень в некоторых аспектах до сих пор не могут. А изометрические рпг благодаря своей специфике вполне могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
не нравятся они мне, я считаю что они устарели во всех планах

Да! Долой художественное описание, позволяющее обогатить словарный запас и кругозор - достаточно визуального контакта, по определению трактуемого только уже известными зрителю категориями! Хватит давать отыгрывать многогранных персонажей - с нас хватит доброго или злого, особенно если они втирают про нейтралитет! А эти местечковые, влияющие только на образ персонажа решения? Тьфу! Я хочу каждым чихом решать судьбу галактики - не меньше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...Я хочу каждым чихом решать судьбу галактики - не меньше!

опять 25, для таких задач нужно вернуться еще дальше, во времена текстовых РПГ, а еще лучше просто фантазировать, глядишь и какой-нить плоский мир даже влезет, а пока все также будешь смотреть в одном направлении, придуманном для тебя разработчиками, только исподлобья изометрических многогранных рамок.

был же уже разговор про развлекающую составляющую видеоигр, в том числе и таких, о каком обогащении может идти речь, все уже заложено в голове, не возможно заменить тоннами скучных буковиц и многочасовым переигрыванием нормальный визуальный контакт и подачу, уже который раз слышу про новый глоток воздуха в жанре РПГ, а по мне так это нафталином попахивает

похожих игр все больше, системные требования и цена относительно не велики, время на прохождение этой читалодрочильни уходит много, обсидианцы походу каждый год терь будут новую клепать, можно конечно продолжать радоваться, что вот они олдскульные игры на новый лад с присущими им аспектами, но для будущего развития РПГ подобные однотипные поделки маленьких студий не имеют ровным счетом никакой пользы, все это лишь топтание на двадцатилетнем фундаменте.

и выбор Тирании одной из лучших рпг этого года доказывает лишь на сколько все плохо в развитии этого жанра и какое здесь лобби, мне в принципе до лампочки, десяткам тысяч ностальгирующих нравится, ну и ок, только откуда эта сверхволна позитива и радости, будто что-то новое шедевральное изобрели, группа "руки вверх" тоже сейчас собирает полные залы, но с современной популярной музыкой это не сравнимо, даже в новой аранжировке.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну какое никакое, но развитие есть. Просто надо учитывать, что сам жанр партейной рпг в изометрии слишком уж консервативен по природе своей, что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
был же уже разговор про развлекающую составляющую видеоигр, в том числе и таких, о каком обогащении может идти речь, все уже заложено в голове, не возможно заменить тоннами скучных буковиц и многочасовым переигрыванием нормальный визуальный контакт и подачу, уже который раз слышу про новый глоток воздуха в жанре РПГ, а по мне так это нафталином попахивает

В РПГ играют не ради графики и многих не устраивает то "развитие жанра РПГ" которое предлагает например DA inquisition. Давайте уж тогда выпустим игру в vr где ты можешь медленно побродить по пещере, поосматривать дракона со всех сторон и выдадим ей номинацию РПГ года. Я еще предлагаю наброситься например на такие игры как Dwarf Fortres или успешно появившимся в стиме её аналоге Rimworld, с претензией - "что эти игры могут дать для развития стратегий?".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Против текстовых я ничего не имею. К примеру, если бы из Expeditions Conquistadors выкинули бои, она практически ничего не потеряла; а картинка в ней и так настолько плохая, насколько это возможно. Да и вообще любая изометрическая засыпает кучей текста, компенсируя и улучшая определённые стороны её исполнения.

2. Странно, что ты имеешь что-то против "направления, заданного разработчиками", если любая тенденция игростроя - это и есть такое направление.

3. Каждый жанр развлекает по-своему. Если тебе не нравится, как развлекают РПГ - играй в другое, а не требуй исковеркать РПГ.

4. Почитай это. В капиталистическом мире всегда будут искать выгодное себе соотношение трудозатрат и выхлопа.

5. Я за Тиранию как РПГ не голосовал. Но победа олдскул-РПГ над современными РПГ может значить не только лобби, но и фактическое превосходство. В глазах тех, кто знает жанр, а не набежавших ценителей пути Bioware. Что до современной Obsidian, использование олдовой тематики в Пилларсах даже не скрывалось - тоже мне открытие, а Тирания уже сделала хоть что-то новое (пускай в пантеон жанра и не вошла).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. по такой логике можно штамповать подобные игры на радость жаждущим каждые полгода, картинка все-равно не прихотливая, набрать литературных рабов и пусть пишут разветвляют, хотя вот с концовочками бывают проблемы, даже изометрия не все компенсирует.

2. наоборот, я говорю что любая игра это все равно рамки, другое дело как ты внутри этих рамок себя ощущаешь, также как и тенденция должна коррелировать с движением вперед, а не при первой остановке зачерпывать половником щей из прошлого.

3. для меня это сомнительное развлечение, лучше книгу прочитать, "не нравится -- не играй" так я с этого начал, зачем было цитировать тогда с упреками, коверкать я ничего не предлагаю, данного "ленина" со временем вынесут из мавзолея люди чуть помоложе.

4. читал, ничего нового, но если бы такие игры были столь привлекательны и выгодны, то крупные студии именно ими бы и занялись, а не клепали мультиплатформенные многомиллионные масс эффекты, тратя на это уйму времени и получая взамен потом гневные тирады, это не рпг, дайте мне отыгрыш.

куда как проще на коленках придумать историю, нарисовать несколько десятков локаций и подогнать под это древнюю базу, вот оно как засияет, несите в пантеон.

5. насчет тех кто знает/не знает жанр, мне кажется уже давно произошел раскол, вы как старообрядцы со своим уставом твердите постоянно про тру-рпг или как одепты приставки Нинтендо со своим ведомым только им устаревшим курсом, а я считаю все это было-было и прошло, будущее за технологиями и пока пусть невозможно на новый лад перенести все тонкости и нюансы жанра, сойдет хотя бы старание или попытки его разнообразить, а не желание выехать на былых заслугах, обедняя все направление в целом.

В РПГ играют не ради графики и многих не устраивает то "развитие жанра РПГ" которое предлагает например DA inquisition.

чтд

уже представляю как в постеле женщина не переодевается в медсестру, а сидит за листочком формата А4 и суфлирует данное возможное действо тебе на ухо, две большие разницы.

Изменено пользователем maximus388

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
куда как проще на коленках придумать историю, нарисовать несколько десятков локаций и подогнать под это древнюю базу, вот оно как засияет, несите в пантеон.

Нет, проще вообще особо не думать над историей и лором, закопипастить пару 3д локаций или сделать "открытую" пустыню со сбором кактусов и потратить пол многомиллионного бюджета на рекламу

чтд

уже представляю как в постеле женщина не переодевается в медсестру, а сидит за листочком формата А4 и суфлирует данное возможное действо тебе на ухо, две большие разницы.

Только вместо женщины в костюме медсестры оказывается Железный бык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×