Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

На PC появился нарисованный вручную квест, действие которого проходит в сюрреалистическом мире Харуки Мураками

Рекомендованные сообщения

Digital Dragon Games и разработчик инди-проектов Bit Byterz выпустили вручную нарисованный трейлер в честь недавнего выпуска на PC сюрреалистического point-and-click квеста Memoranda.

125357-unnamed.jpg

Игра создавалась под вдохновением от того сюрреалистического мира, в котором проходили события коротких рассказов японского романиста Харуки Мураками. Memoranda рассказывает историю молодой женщины, которая с ужасом осознает, что начинает забывать все, вплоть до своего имени. Но кроется ли проблема происходящего только лишь в потере собственной памяти, или тут кроется что-то еще, что может объяснить столь странную ситуацию?

«Memoranda была нашей личной страстью в Bit Byterz, и мы надеемся, что игроки оценят ее необычный мир, персонажей и головоломки, которые мы создали», — говорит геймдизайнер Саанд Саэди.

Живописное приключение, также целиком и полностью нарисованное вручную, развернется в тихом маленьком городке, где наряду с обычными людьми проживают и необычные персонажи. От ветерана Второй мировой до слона, нашедшего убежище в доме людей в надежде самому стать человеком. Тем не менее, всех персонажей объединяет одно: они все находятся на грани потерять что-то очень важное. Последним может быть имя, любимый человек и даже собственный здравый смысл.

Заявлены следующие ключевые особенности игры:

  • Классическая двумерная point-and-click адвенчура, исполненная в сеттинге магического реализма;
  • Красивая графика, отрисованная вручную в HD;
  • Атмосфера, вдохновленная короткими рассказами Харуки Мураками;
  • Тысячи строк диалогов, полностью озвученных;
  • Оригинальный саундтрек, состоящий более чем из 15 композиций;
  • Возможность встретиться с более чем 35 персонажами в 40 различных локациях.

Memoranda сейчас доступна в Steam и на GoG.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имхо, Мураками не нужно переносить ни в игры, ни в фильмы. По крайней мере, если цель - срубить бабла. Если сделать это максимально качественно, не жалея времени и сил, где качество ставится выше меркантильных низких желаний, как Джеки Чан относится к своим фильмам, например, или Кэмерон к Терминатору, то экранизацию "Страна чудес без тормозов и конец света" я бы посмотрел. Или даже в игру поиграл.

Изменено пользователем Dicur3x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взял на карандаш, в последнее время катастрофически не хватает времени на прохождение таких вот игр, ярлычки на рабочем столе нетронуты с новогодней распродажи.

Тысячи строк диалогов, полностью озвученных

толку то для не знающих англ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
взял на карандаш, в последнее время катастрофически не хватает времени на прохождение таких вот игр, ярлычки на рабочем столе нетронуты с новогодней распродажи.

толку то для не знающих англ.

Пытаемся русик запилить, текста в целом немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень интересный квест, и очередная идиотия про игнор. русскоговорящего пользователя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игнор. русскоговорящего пользователя.

Игнор мелкого рынка, для которого или было не рентабельно или разработчик / издатель решил, что будет не рентабельно делать перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так разве мелкий? Второй из неанглоязычных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что есть игры которые делают не вручную , а на заводах ?

Что за глупый пиар ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что есть игры которые делают не вручную , а на заводах ?

Что за глупый пиар ?!

Нарисованный вручную, а не сделанный. Есть ручная рисовка, а есть компьютерная анимация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×