Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Известный аркадный симулятор Ace Combat 7 появится на PC и Xbox One

Рекомендованные сообщения

Bandai Namco Entertainment Europe объявил, что Ace Combat 7: Skies Unknown выйдет на Xbox One и PC. Игра, ранее анонсированная для PlayStation 4, посадит игроков за штурвалы передовых военных самолетов и даст возможность поучаствовать в напряженных виртуальных боях. Авторы обещают нам фотореалистичную графику, огромное количество доступных истребителей и захватывающую историю.

181946-AC7SU_10_1485425730.jpg

Внутренняя студия Bandai Namco, Project Aces, использует движок Unreal Engine 4 и все его уникальные динамические особенности для создания реалистичных и зрелищных воздушных схваток в игре на PC и консолях текущего поколения. Как заявляют разработчики, реалистичные облака с высоко детализированными пейзажами городов еще сильнее позволят ощутить сверхзвуковую скорость во время сражений в небе. В Ace Combat 7: Skies Unknown игрокам будет предоставлен доступ к ультра-современным и футуристичным видам оружия для победы над врагами. Асы, которые докажут свою мощь в сюжетном режиме игры, смогут также показать свои навыки другим игрокам в онлайн сражениях. Кроме того, Сунао Катабучи, автор сюжетов Ace Combat 4: Shattered Skies и Ace Combat 5: The Unsung War, возвращается в серию и выступит автором сюжета в новой части сериала.

Проект выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Владельцам PlayStation 4 будут доступны отдельные уровни и другие уникальные особенности для PlayStation VR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград или DCS: World с их реалистичной физикой мне уже трудно получать удовольствие от аркад, не смотря на лучшую графику.

Аналогично с сюжетом, вместо очередных голливудских штампов гораздо интереснее участвовать в Ил-2 в битвах, которые происходили в реальности(правда, кампания там откровенно слабая) или в DCS: World, где брифинги и радиопереговоры максимально приближены к реальности, а часть кампаний сделана по мотивам реальных событий(война в Южной Осетии, например).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград или DCS: World с их реалистичной физикой мне уже трудно получать удовольствие от аркад, не смотря на лучшую графику.

Аналогично с сюжетом, вместо очередных голливудских штампов гораздо интереснее участвовать в Ил-2 в битвах, которые происходили в реальности(правда, кампания там откровенно слабая) или в DCS: World, где брифинги и радиопереговоры максимально приближены к реальности, а часть кампаний сделана по мотивам реальных событий(война в Южной Осетии, например).

без обид ,но сравнил ты конечно) все равно что сравнить арму даже не с батл филд ,а колом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
После Ил-2 Штурмовик: Битва за Сталинград или DCS: World с их реалистичной физикой мне уже трудно получать удовольствие от аркад, не смотря на лучшую графику.

Печальный факт: на 100 любителей симуляторов приходиться 10000 любителей аркад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×