Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Paradox анонсирует тактическую стратегию про Вторую мировую от создателей R.U.S.E. и Wargame

Рекомендованные сообщения

Компания Paradox Interactive объявляет о достижении договоренности со студией Eugen Systems, создавшей такие стратегии, как R.U.S.E. и Wargame. Результатом этого союза станет Steel Division: Normandy 44, новая тактическая стратегия в реальном времени для РС.

172836-2017-03-01.png

В Steel Division: Normandy 44 в руках игрока будет сосредоточено управление исторически достоверными танками, пехотными войсками и техникой Второй мировой войны. Помимо сюжетной кампании пользователь сможет испытать свои силы в различных многопользовательских режимах, в том числе – в масштабном противостоянии формата «10 на 10». Премьера игры состоится в нынешнем году.

Сообщается, что особое внимание создатели Steel Division: Normandy 44 уделяют достоверности. Это относится как к тщательно сконструированным танкам, так и к игровой карте, скрупулезно воссозданной по историческим фотографиям Нормандии 1944 года. Техническая основа игры — новейшая версия собственной технологии студии Eugen, получившей название IRISZOOM. С ее помощью можно осматривать поле боя с высоты птичьего полета, а в следующее мгновение плавно переходить к наблюдению за конкретными отрядами. Такие возможности позволят оперативно реагировать на происходящее и реализовывать разнообразные тактические схемы: выполнять маневры, устраивать засады и многое другое. Исторически достоверный ландшафт, аутентичные пехотные войска, танки и транспорт, позаимствованные из реальной военной истории варианты расположения отрядов и взаимодействие между ними — все это, по идее, заставит действовать осторожно и вдумчиво, чтобы добиться победы.

«Редкие разработчики относятся к стратегиям и истории с таким уважением как Eugen Systems. Поэтому мы так гордимся этим партнерством, — рассказывает исполнительный директор Paradox Interactive Фредрик Уэстер. — Уровень детализации, который сотрудники студии реализуют в Steel Division, чрезвычайно впечатляет. У меня нет никаких сомнений в том, что эта игра удовлетворит самым высоким требованиям всех поклонников исторических проектов Paradox».

Особенности Steel Division: Normandy 44:

  • Более четырехсот исторически достоверных боевых единиц. В напряженных многопользовательских баталиях формата «10 на 10», в однопользовательской кампании или в рейтинговых схватках с друзьями вы получите в свое распоряжение множество исторически достоверных отрядов пехоты, танков, самолетов и транспорта поддержки, чтобы реализовать самые разнообразные тактики для достижения победы.
  • Методы реального мира. Все сражения проходят в три этапа, по мере преодоления которых открывается доступ к новым боевым возможностям сторон. Это соответствует действиям армий реального мира и добавляет вариативности виртуальному театру военных действий. Линия фронта постоянно изменяется, отражая главные принципы реальных вооруженных конфликтов. У вас всегда есть выбор: например, можно подавить пехоту противника и получить таким образом преимущество или же заманить врага в тщательно спланированную ловушку.
  • Ландшафты реального мира. Новейшая версия технологии IRISZOOM студии Eugen позволяет плавно переходить от тактического вида с высоты птичьего полета к изучению обстановки в непосредственной близости каждого конкретного отряда или бойца. Изучите в мельчайших деталях свыше четырехсот видов боевой техники, транспортных средств и пехотных войск, созданных с максимальной достоверностью. Виртуальный театр военных действий кропотливо сконструирован на основе фотоматериалов воздушной разведки региона в 1944 году.
  • Множество способов победить. От укрепления местности до расположения войск, позиционирования и маневров — для победы потребуется не столько огневая мощь, сколько острый ум и тактическое превосходство. Каждый потерянный боец ослабляет позиции, так что придется потрудиться, чтобы одержать верх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждём! Eugen System со своим движком IRISZOOM очень радует.

Со времен R.U.S.E. ничего такого интересного от стратегий не получал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ждём! Eugen System со своим движком IRISZOOM очень радует.

Со времен R.U.S.E. ничего такого интересного от стратегий не получал.

А Wargame что, не айс были? Или не играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А Wargame что, не айс были? Или не играли?

Он развил в дальнейшем идеи R.U.S.E.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×