Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Компания 1С объявляет о скором релизе научно-фантастической пошаговой стратегии Codex of Victory

Рекомендованные сообщения

150545-Poster10.logo.png

Компания  сообщает о том, что Codex of Victory, научно-фантастическая смесь из пошаговой стратегии со строительством базы в реальном времени, вскоре выходит на PC. Игру, которая доступна в раннем доступе с лета прошлого года, разрабатывает команда Ino-Co Plus, создатели Warlock, Majesty 2 и Elven Legacy. Релиз проекта состоится 16 марта этого года в Steam и на других цифровых площадках.
Компания  сообщает о том, что Codex of Victory, научно-фантастическая смесь из пошаговой стратегии со строительством базы в реальном времени, вскоре выходит на PC. Игру, которая доступна в раннем доступе с лета прошлого года, разрабатывает команда Ino-Co Plus, создатели Warlock, Majesty 2 и Elven Legacy. Релиз проекта состоится 16 марта этого года в Steam и на других цифровых площадках.

150545-Poster10.logo.png

Вот как выглядит описание игры:

«Раса людей — дом разделенный. Часть человечества покинула естественный путь своего развития, и, в попытке адаптироваться к условиям враждебной вселенной, превратилась в странную транс-гуманоидную расу киборгов — Аугментов. И теперь, одержимые идеей «спасти» обычных людей от ограничений их несовершенных биологических тел, Аугменты развязали полномасштабную войну. Мы должны защитить наши территории и нанести ответный удар — ведь мы сражаемся за наше Королевство и за Человечество в целом!

В игре Codex of Victory вам предстоит пройти протяженную сюжетную кампанию, в ходе которой придется строить и вести в бой армии боевых роботизированных машин, танков и вертолетов. Игра представляет собой смесь стратегии, строительства в реальном времени и пошагового тактического боя. Путешествуйте между планетами, сражайтесь и делайте всё возможное, чтобы остановить Аугментов.

Строительство подземной базы, вдохновленное лучшими классическими представителями жанра, происходит в реальном времени. Находите чертежи, стройте заводы, лаборатории, исследовательские центры, склады и ангары, чтобы подготовиться к грядущим битвам. На стратегической карте отслеживайте активность противника и выбирайте место для очередной высадки вашей армии.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg 7_th.jpg 8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg 14_th.jpg


Сражайтесь с врагом в пошаговых боях на гексагональных картах. Выбирайте подходящие юниты и их улучшения, грамотно используйте ландшафт и применяйте тактическое мышление для достижения победы. По мере продвижения по кампании вам предстоит пройти множество сюжетных и случайных миссий, получить под свое командование более 25 типов юнитов, каждый из которых можно настраивать с помощью модернизаций и модулей. Остановите Аугментов и спасите Человечество!

Ключевые особенности:
  • Комбинация пошаговых боев и строительства базы в реальном времени;
  • 20+ часов сюжетной однопользовательской кампании;
  • Онлайновые многопользовательские бои с хардкорной настройкой армий;
  • 25+ типов юнитов, каждый из которых можно модифицировать;
  • Возможность повторного прохождения за счет генерации миссий и уровней сложности;
  • Нео-феодальный фантастический мир.»


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я то мечтал о новом Варлоке, а они вот это делают... Беда, Печаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не проникся...

на планшетах такого добра хватает от разных инди разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×