Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Градостроительный симулятор Cities: Skylines разошелся тиражом в 3,5 миллиона копий, грядет бесплатное DLC

Рекомендованные сообщения

Компания Paradox Interactive объявила о том, что градостроительный симулятор Cities: Skylines, выпущенный ровно два года назад, разошелся тиражом в более чем 3,5 миллиона копий. Авторы хотят соответствующим образом отметить подобное достижение.

170936-Cities-Skylines-feature-672x372.jpg

В частности, они собираются в ближайшее время выпустить бесплатный набор из трех новых игровых зданий, вдохновленных китайской архитектурой.

«С первого же дня выхода Cities: Skylines ставила рекорды, — говорит Фредрик Вестер, генеральный директор Paradox Interactive. — Так, за первые 24 часа послед релиза было продано 250 000 копий. Сейчас же вокруг игры сформировалось одно из самых преданных и больших сообществ. Cities: Skyline относится к такому типу проектов, которыми мы особенно гордимся в Paradox: сейчас люди играют в него с таким же увлечением, как и два года назад. Мы поздравляем с Днем рождения саму игру, поздравляем ее разработчиков, Colossal Order, и приносим свою искреннюю благодарность всем нашим игрокам».

Мариина Халликайнен, исполнительный директор Colossal Order, добавила:

«Справедливости ради стоит сказать, что Cities: Skylines изменила всю нашу жизнь в Colossal Order. Это игра, над которой мы все работали и которой жили в течение многих лет. Видя, как много людей сплотились вокруг нее, видя то невероятное сообщество, которое делится своими модами и городами, мы понимаем, насколько все это было полезным и вдохновляющим. От имени всей нашей команды: огромное спасибо всем нашим игрокам за вашу постоянную поддержку!»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они молодцы. Игра получилась просто класс. Рад что у них все так отлично идет. Надо будет опять засесть за игру, уж больно она хороша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошая игра, но плохие DLC - они забавные, небольшие, но сравнительно дорого стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 здания? И всё? В воркшопе этого добра настолько много, что можно будет найти едва ли не идентичные тем, которые вошли в это бесплатное... К слову сказать, они и платные паки со зданиями запороли, аналогов им в том же воркшопе не один и не два (всяких стадионов только).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×