Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft ответила на нападки пользователей, недовольных стоимостью внутриигровых предметов в For Honor

Рекомендованные сообщения

Как известно, «исторический» экшен For Honor сейчас переживает далеко не лучшие времена: у игры до сих пор наблюдаются технические проблемы, во многом связанные с серверами, из-за чего проект уже лишился больше половины своей аудитории. Многих пользователей также не устроила ценовая политика, которую ведет Ubisoft во внутриигровом магазине. Последние же комментарии компании на этот счет только сильнее разозлили игровое сообщество.

204216-cosmetic1.PNG

Изначально люди были недовольны тем, что скины персонажей, эмоциональные жесты и прочие косметические средства требуют слишком больших затрат Стали — внутриигровой валюты. Один из пользователей Reddit посчитал и выяснил, что для того, чтобы купить все возможное содержимое магазина без привлечения реальных денег, среднестатистическому игроку потребуются годы. Если же у вас нет столько времени — извольте выложить 700 долларов за весь ассортимент.

Такая статистика вызвала праведный гнев среди игроков. Наблюдая столь негативную реакцию, компания Ubisoft решила прокомментировать ситуацию. Во время последней прямой трансляции разработчиков из Ubisoft Montreal директор игры Дамьен Кикен заявил:

«Мы никогда и не думали над тем, чтобы в игре была возможность разблокировать все. В том же World of Warcraft вы же не пытаетесь открыть все для всех доступных персонажей. Да в любой другой MOBA вряд ли кому придет в голову разблокировать все возможное содержимое в игре для всех персонажей».

204803-maxresdefault.jpg

Также Кикен сказал, что еще на стадии разработки авторы предполагали, что большинство игроков выберет для себя одного героя из трех доступных, за кого и будет постоянно играть. Данное предположение в реальности подтвердилось.

«Весь дизайн и основан на этом, — добавил Кикен. — Все эти косметические предметы являются для нас конечным содержимым: мы хотим, чтобы вы открывали что-то новое для своего персонажа в течение нескольких недель».

Сообщество восприняло такой ответ еще более агрессивно. В ветке Reddit, посвященной For Honor, пользователи принялись критиковать то, как Ubisoft обращается с игрой, назвав компанию худшим издателем в игровой индустрии. Не обошлось, конечно, и без соответствующих шуток.

С одной стороны, все это довольно печально. С другой — недовольство игроков ведь вызвано стоимостью чисто косметических предметов, которые практически никак не влияют на игровой процесс — они лишь делают персонажей внешне более крутыми и разнообразными. Впрочем, Ubisoft, возможно, все-таки стоит пересмотреть то количество Стали, что игроки получают в конце матча.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ау, какие претензии? Дедушка Гаврил толкает (окольными путями) скины для контры за тысячи рублей и никто не возмущается)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как можно сравнивать великое творение с преобладанием исключительно взрослой аудитории с лёгкой поделкой каких-то Юбиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
великое творение с преобладанием исключительно взрослой аудитории

Ой спасибо. Рассмешил, дружище xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

юзеры окуели , это если мягко. Зажрались в такой предел , что их пора уже расстреливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

золотая какашка в этому году прилетит в лица юбикам, вангую!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен насчет того, что стоит пересмотреть получаемое количество стали в конце матча, но абсолютно не согласен с недовольствами вокруг цены на "косметику" и микротранзакций, которые помогают быстрее открыть эту самую косметику. В Overwatch есть микротранзакции, в GTA Online есть микротранзакции, в CS и ещё куче игр, но почему-то всех псов решили спустить именно на Ubisoft. Л - логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока Паша доминирует в пвп, сервера будут стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ау, какие претензии? Дедушка Гаврил толкает (окольными путями) скины для контры за тысячи рублей и никто не возмущается)

Пожалуйста не забывайте что скины в контре не просто балласт, а валюта и они ликвидны, в фохонор ты купил это себе и фиг куды ты его денешь, сравнение не уместно.

Согласен насчет того, что стоит пересмотреть получаемое количество стали в конце матча, но абсолютно не согласен с недовольствами вокруг цены на "косметику" и микротранзакций, которые помогают быстрее открыть эту самую косметику. В Overwatch есть микротранзакции, в GTA Online есть микротранзакции, в CS и ещё куче игр, но почему-то всех псов решили спустить именно на Ubisoft. Л - логика.

Может потому что все остальное в игре вызывает мало позитива, а когда все плохо это вопрос времени появления недовольств. В остальных играх что вы назвали много позитивных сторон которые перекрывают негатив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Согласен насчет того, что стоит пересмотреть получаемое количество стали в конце матча, но абсолютно не согласен с недовольствами вокруг цены на "косметику" и микротранзакций, которые помогают быстрее открыть эту самую косметику. В Overwatch есть микротранзакции, в GTA Online есть микротранзакции, в CS и ещё куче игр, но почему-то всех псов решили спустить именно на Ubisoft. Л - логика.

Может потому что это не просто косметика? За сталь продаются сундуки с шмотом , даже если шмот слабый разбираешься и улучшает свой основной. Так что pay to win.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пока Паша доминирует в пвп, сервера будут стоять.

Что такое, поджав хвост убежал с поля боя и стал плакать, что игра плохая?

Хнык-хнык!

Может потому что это не просто косметика? За сталь продаются сундуки с шмотом , даже если шмот слабый разбираешься и улучшает свой основной. Так что pay to win.

Народу лишь бы брякнуть.

Шмот работает и в PvP, кстати. не работают умения, типа залпового огня по площади, а весь прикид персонажа вполне себе тащит.

Уже замечал немало раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен с мнением, что наезд не особо обоснованный, но! такие наезды нужны, чтобы держать производителей продуктов так сказать в тонусе, а то если не будет недовольства, обнаглеют же совсем :) так что благое дело делают товарищи с реддита

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вообще все платные игры с транзакциями - плевок в лицо всем в них играющих, отвали бабло за игру и пользуйся ограниченым контентом, транзакции имеют право на жизнь только в бесплатных проеках, в остальных случаях издатели с такой политикой идут лесом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может потому что все остальное в игре вызывает мало позитива, а когда все плохо это вопрос времени появления недовольств. В остальных играх что вы назвали много позитивных сторон которые перекрывают негатив.

У меня For Honor вызывает не меньше позитива, чем все(кроме CS) перечисленные игры, порой даже больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
У меня For Honor вызывает не меньше позитива, чем все(кроме CS) перечисленные игры, порой даже больше.

Я говорил не о ком то конкретно, а об отношении сообществ данных игр в целом. Очевидно что всегда есть довольные и не довольные вопрос только в их процентном соотношении.

Изменено пользователем Kilirion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”, которая почему-то на старте не была обязательной. Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла потому, что есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×