Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Продажи Sid Meier’s Civilization 5 достигли рубежа в 10 миллионов копий

Рекомендованные сообщения

Похоже, что Sid Meier’s Civilization 5 достигла нового рубежа. По данным ресурса Steam Spy, данная пошаговая стратегия от Firaxis разошлась во всем мире тиражом в 10 миллионов копий.

152433-3360x1050.jpg

Напомним, что игра была выпущена в 2010 году, а значит, для достижения указанного результата ей потребовалось семь лет. Именно в пятой части впервые в серии появились гексы на игровом поле, пришедшие на место привычных квадратов, а также полностью анимированные лидеры наций, выступающие перед игроком на своем родном языке. Кроме того, многие отметили более реалистичный игровой процесс и невероятные по красоте природные ландшафты.

Стоит отметить, что в обзорах к Civilization 6 многие игроки до сих пор вспоминают с теплом именно пятую часть, что неудивительно. Сделав огромный шаг вперед во многих основных моментах геймплея, разработчики до сих пор не реализовали приятные мелочи, которые точно стоило принести с одним из нескольких вышедших патчей. Скажем, в игре до сих пор нет такого удобного пункта, как «Предыдущий торговый путь», кнопки «Рестарт» в меню и возможности сохранить собственные настройки создаваемой партии. А ведь все это, напомним, присутствовало в Civilization 5 уже на момент ее выхода. Вместо же добавления подобных вещей в игру, создатели Civilization 6 сейчас заняты в основном созданием наций-DLC по 209 рублей за штуку.

152504-adsdasdas-1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а также полностью анимированные лидеры наций

а в четвёрке они были статичные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нации-DLC по 209 р за штуку кончились. Их обещали 4. А теперь почти наверняка начнется разработка нормального масштабного дополнения. К слову, в 6 Цивилизации уже на старте был весь контент пятерки, включая религию, торговлю и шпионаж. Вот только сегодня играл в пятую часть, а следом за ней специально в шестую. И таки новая игра поинтереснее будет, даже несмотря на всякие косячки. Вылизать ее вылижут, я уверен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Faceless1992, никто и не говорит, что она хуже. Мне она тоже нравится больше пятерки, вот только на фоне масштабных изменений и почти всего содержимого из пятой части особенно остро смотрятся косяки в мелочах, которые, как ожидалось, быстро поправят после релиза. Как итог - прошло уже полгода, было много разных патчей, авторы правят чуть ли не все, кроме того, что их просят поклонники. Ладно хоть ИИ доводят до ума и переименовывать города разрешили. Но не все балансовые правки были встречены тепло аудиторией. Плюс, добавить снежок на крышах - это хорошо, конечно, вот только тот же "Предыдущий торговый путь" и Рестарт были бы уместнее и полезнее. А соответствующие официальные форумы, предназначенные, казалось бы, для сбора отзывов и предложений, давно уже ломятся от жалоб, причём народ от обновления к обновлению злится только сильнее на то, что его банально не слышат.

а в четвёрке они были статичные?

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

james_sun, ну, значит Firaxis плевать на видение чего-то там поклонниками. У них свое есть, а остальное - неинтересно, могут себе позволить. Я ни в коем случае не фанбой, но совершенно не страдаю от отсутствия кнопки "предыдущий торговый путь", как и от невозможности (?) поставить строительство в очередь. Рестарт, пожалуй, хотел бы. Лично мне не нравится список юнитов, его надо было бы сделать нормальной таблицей, ну и шкала опыта слишком тоненькая и в глаза не сразу бросается. Однако, это все мелочи и частности. Вот не совсем удачная реализация целей ИИ подбешивает. Где моя дипломатическая победа?)

И вообще, игру и разработчиков жаль. Она в разы лучше и прогрессивнее прошлой части, а отзывы у нее так себе. Особенно забавляет ситуация с отзывами на эти самые 4 DLC, о которых изначально было заявлено. Даже на кучу мелких дополнений к любой из нынешних Total War отзывы более позитивные, про стратегии Paradox я уж вообще молчу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Тебе “Анчартед” с Холандом не хватило?
    • наверно нюкнули бы FLT был бы он кривой ,пиратам доступны 2 релиза flt и gog ,сам пока еще не играю ,но можно почитать о кривизне (если имеется такова) там где раздают ...
    • а на лицензии игры из Стима, такие ошибки и глюки тоже есть или это просто последствия кривого взлома или плохого качества конкретной  выложенной на торренты пиратки? отпишитесь владельцы лицензии...
    • Не уверен. АС всегда воспринимался (да и некоторыми частями даже позиционировался (привет, Origins)), как вполне себе игра по историческим лекалам. Все реально существующие персонажи во всех частях серии если и были с отсебятиной от разработчиков — она была в целом вплетена в факты довольно органично, потому что все реальные персонажи были второстепенные, в связи с чем было сложно сломать достоверность. В данном случае исторический персонаж — главный герой игры, по сему достоверность событий и фактов катятся к черту по определению.
    • @h1pp0 а я в первый раз решил без щита пройти, до этого всё за щитами прятался.  Я в основном прохожу с длинной катаной с кровавым ударом и с проклятым мечём, с тем, у которого ещё огненный урон и жизни ещё высасывает при убийстве, клык тоже прикольный, а удар этот с сально назад, вообще имбовый, но он мне поднадоел ещё за прошлое прохождение. Это одна из самых кравивых игр, не в плане технологичности, а в плане дизайна, там в некоторых моментах любуешься просто, рука сама тянется скрин сделать. Я вообще скрины не делаю, а здесь прямо хочется.  Вот хочу до выхода dlc успеть до Малении дойти, а то я впрошлый раз её так и не убил, единствинный босс которого я не убил, из всех соулслайков в которые играл. У меня 134-ый, дошёл почти что до Маликета. Начал проходить сразу после анонса даты выхода dlc За магов никогда даже не пытался, желания вообще нету.
    •  284уровень, новая игра+4 вроде, Сижу возле яйца чешу свое в ожидании. все дарксоусы так прохожу, кувыркаюсь с двуручным мечем наперевес, за магов и лукорей впринцепе не играю почемуто не люблю их геймплей, с шитом поигрывал, но всегда возвращался к перекатам.  
    • вот ты реально сейчас споришь что бы спорить. есть реальный человек, что бы не говорили — а такого не было. и делается вымышленная история с этим реальным человеком. смотря для чего это делали, и да, это нормально для сюрреалистичного произведения. если это историческое произведение по букве истории, то нет к слову, так же весьма сказочный персонаж если что с чего вдруг? вы упорно игнорируете простой пункт — это игра по мотивам с упоминанием реальных людей в истории и не более того!
    • @piton4 честно, хз. у меня такого ощущения нет. нажал, и он сразу сделал кувырок или прыжок. но может просто я старый, и уже не вижу эти задержки =) но вообще все соулс игры я прохожу в средней броне + двуручное оружие ( но не супер тяжелое), конкретно в ER пользуюсь “клык ищейки”, это не самое сильное оружие по урону, что у меня есть. но компенсируется это отскоком при использовании пепла войны. если приноровится, то можно вместо кувырка, делать удар и отскок с фреймами на неуязвимость. во всяком случае, сейчас я выношу всех без каких либо проблем, в том числе боссов. до рунных медведей (тру боссы игры так-то) в нг+ еще не дошел правда =) но все боссы пока у меня улетают с первого трая. посмотрим в целом… ну и арт в игре все же чумовой! графика средняя, но арт, мое почтение! хотя те же Лорды 2023 порой показывали так же отличный арт, но он словно бы не использовался до конца, не дожимали
    • Замечу, что я не автор перевода игры,а просто выкладываю его и рекламирую, а так же помогаю автору русификатор с его переводом и правками, который видит в основном  на канале Дискорда “Медные котики”… 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×