Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Strafe — смесь из «рогалика» и экшена от первого лица — вышел на PC и PS4

Рекомендованные сообщения

Независимый разработчик Pixel Titans и издатель Devolver Digital сообщают о выходе чрезмерно олдскульного экшена Strafe на PC и PS4.

190522-STRAFE_Hero_FINAL.png

В качестве Дуэлянта, посланного на невероятно опасную миссию на краю галактики, у игрока есть только одна жизнь, чтобы ориентироваться во всех кошмарных местностях проекта. Авторы уверяют, что «когда вы умрете, ничто уже не будет прежним». Кроме того, Strafe — это шутер от первого лица, «раздвигающий границы компьютерного фотореализма, хардкора, фантастического экшена и невообразимых территорий». Отдельно разработчики подчеркивают «практически нулевое время загрузки и бесконечную реиграбельность».

Strafe можно приобрести для ПК и Mac в Steam, GOG и Humble, а также на PlayStation 4 в PlayStation Network.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

жесть... мозг ролик не уварил.

Изменено пользователем Фристайл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ребята захотели хайпануть... кажется у них вышло! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что я только что посмотрел? :mda:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Судя по отзывам игра такая же идиотская как и ролик, да и картинка никак не вяжется с системными требованиями, в общем кака слепленая на коленке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще ,Если мне память не изменяет - это какой-то жесткий долгострой !

на кнопку "скачать торрент" даже нет желания нажать , не то что бы купить ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по отзывам игра такая же идиотская как и ролик, да и картинка никак не вяжется с системными требованиями, в общем кака слепленая на коленке.

К сожалению, не без этого... Может, я сами жанр "roguelike" не очень люблю, не знаю, но игра показалась мне средней во всех отношениях, в которой хорошо видно, что её авторы в основном выезжают на одной ретро-ностальгии. Теперь понятно, почему у "Strafe" такая годная и бодрая реклама получилась. Как хорошо видно, на неё деньги не пожалели, но она совсем не отражает реальное положение дел в игре, как, по сути, и прилизанные статичные скриншоты. Наиграл более часа, но всё очень однообразно. Типов врагов не так уж и много (интеллекта почти нет — тупо прут на игрока), дизайн схематично-минималистичный, а генератор карт часто повторяет куски локаций, которые быстро приедаются.

Главная проблема, если коллектив "Pixel Titans" пытался выехать здесь на шутерах 90-х, то у него это плохо получилось, т.к. те же "DooM", "Half-Life", "Unreal" и т.д. играются в разы лучше и бодрее даже сейчас. И я это говорю не для красного словца. Поставьте хотя бы тот же "Brutal Doom" на шутерную классику от "id Software", оцените размах и разницу. Здесь же мы имеем пиксельное нечто среднего пошива "инди" формата, выезжающего на сиюминутной моде.

Еще ,Если мне память не изменяет - это какой-то жесткий долгострой !

Проект из "Kickstarter", всего 2 года разработки, если я не ошибаюсь.

https://www.kickstarter.com/projects/strafegame/strafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельно разработчики подчеркивают "практически нулевое время загрузки"...

Ну-ну. На моем железе, что по всем параметрам выше минимальных системных требований, на минимальных же настройках приходится ждать секунд сорок. И ладно бы если только ждать, выше 20-25 FPS частота кадров ВООБЩЕ не поднимается. Очень давно ждал игру, надеялся, что будет забойный шутер - только вот при такой производительности ее оценивать нереально, ибо оптимизация - дерьмо полнейшее. Казалось бы - ЧТО может так сильно нагружать систему при такой-то графике? Я, конечно, понимаю, железо у меня не самое новое, но на нём на низких (даже не минимальных) настройках совершенно спокойно и без просадок шла Far Cry, мать её, Primal! Если это не показатель отвратительной оптимизации Strafe, то я не знаю что это.

Изменено пользователем XaeroSubtitles

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×