Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Beyond Good & Evil 2 будет не менее амбициозной, чем No Man’s Sky, разработка игры стартовала совсем недавно, известны целевые платформы проекта

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft не так давно представила множество подробностей насчет долгожданного проекта Beyond Good & Evil 2, и, похоже, эта игра сможет запросто соперничать с, прости Господи, No Man’s Sky как самая амбициозная игра эпохи. Это значит, что на момент релиза проект станет либо величайшей игрой современности, либо же огромным разочарованием. Тот же Мишель Ансель не стесняясь раздает обещания, будто другой известный эксперт в этом деле — Питер Мулинье. Хотя при этом сам Мишель заявляет, что вся работа над игрой началась чуть ли не на днях.

003441-7f1ca8f7-8cab-43d3-bc29-1efd3af5b961.jpg

Итак, во второй части Beyond Good & Evil можно будет создать своего персонажа. Игрок сможет выбрать пол героя — это подтвердил Мишель Ансель в блоге Ubisoft. На демонстрации за закрытыми дверями был показан игровой персонаж в виде человека-обезьяны. Журналисты ресурса Eurogamer предположили, что данный элемент вряд ли был показан просто так.

Кроме того, Beyond Good & Evil 2 собирается превзойти не только своего предшественника, но и вообще любую игру из когда-либо существующих — особенно в плане масштаба. Мишель похвастался, что его игра будет представлять из себя очень сложную систему, созданную при помощи процедурной генерации. Причем система эта настолько сложная, что имеющиеся в игре планеты будут честно вращаться вокруг звезды, имитируя на поверхности восходы и закаты.

«Это настоящая симуляция Вселенной, где все объекты движутся по заданным траекториям. А значит, если вы измените течение времени, вы воочию увидите это вращение, — сказал Ансель. — Как вы знаете, закат — это изменение цвета солнечных лучей в зависимости от угла их входа в атмосферу. Так что логично, что вы сможете наблюдать и разные цвета».

Помимо глобальных вещей, нам обещают также глубокую проработку куда более мелких объектов — например, зданий, персонажей, оборудования. «Каждый сантиметр должен быть тщательно проработан», — подчеркивает Ансель.

003733-BGE2_PACK_E3_KNOX.jpg

Известный французский геймдизайнер пообещал, что игроки смогут беспрепятственно перемещаться с поверхности планеты в космическое пространство — собственно, как это было в упомянутом выше No Man’s Sky. Вот только, как мы помним, у Hello Games не получилось сделать столь огромный мир живым — вся игровая вселенная, по сути, была слишком уж пустынной и бесплодной, в значительной степени лишенной жизни и цели. В BG&E2 обещают учесть этот момент.

«Города могут расти сами по себе, их можно уничтожить, они могут расширяться за счет друг друга, — сказал Ансель. — Жизнь в нашей вселенной — не предварительно созданный сценарий. Ведь даже мы точно не знаем, что находится на этой планете. Мы знаем, что есть определенные объекты, но как и где они расположены, для нас загадка».

В то время как звездная система в игре будет процедурно-генерируемой, все важные квесты будут зависимыми от сценария — как это было в предшественнике много лет назад.

«Я бы сказал, что у нас классическая система приключений, — сказала Ансель. — У вас есть большая свобода выбора для решения задач и проблем. Поэтому интересно представить себе игру, где вы можете сделать то-то и то-то, и порядок решений при этом не так уж и важен. Собственно, путь, которым вы преодолеваете возникающие проблемы — это и есть ваш личный способ игры».

Тут Eurogamer приводит параллель с The Legend of Zelda: Breath of the Wild, где у игрока также был главный квест и еще несколько четко прописанных заданий, но в остальном методы разрешения той или иной ситуации полностью зависели от пользователя. Таким образом, игроки смогут делиться друг с другом впечатлениями о том, как именно они проходили определенные сценарии, поскольку все они будут сталкиваться с одними и теми же проблемами.

«Разумеется, у вас будут разные варианты решения, но структура задания одна. Вы можете сравнить друг с другом то, что именно вы делали», — объяснил Ансель.

«Впереди вы видите горы, и там что-то есть. Город, что-то, что привлекает ваше внимание. Вы можете туда попасть. Это может быть очень опасно, но вы можете попытаться туда добраться», — делает очередной реверанс в сторону Zelda Ансель.

Ранее издатель дразнил аудиторию обещаниями, что игроки «смогут играть в одиночку или с друзьями», что этот приквел будет содержать в себе «крепкий онлайн». Сейчас об это как-то не упоминается. Вполне возможно, что мультиплеер в игре все же будет, но не в виде полноценного кооператива, а что-то вроде мягких форм онлайн-интеграций или ограниченных кооперативных сессий в духе Dark Souls. Впрочем, Beyond Good & Evil 2 уже выглядит слишком... «раздутой» и без мультиплеера.

Мишель Ансель дал ясно понять, что если главного персонажа создает игрок, то второстепенные уже будут созданы разработчиками. Нарративный директор Ubisoft Montpellier Габриэль Шрагер сообщила, что действие приквела будет происходить «примерно за поколение до рождения Джейд» (главной героини первой части Beyond Good & Evil), хотя сам Ансель допускает, за время прохождения игроки запросто могут встретить знакомые лица.

«Они здесь или их предки здесь, — сказал он. — Вы не играете за них, но они — часть этого мира, они — то, что делают этот мир уникальным. Их ДНК здесь. Плюс, это ведь не перезагрузка, это приквел, вы сможете узнать много нового об этих персонажах».

История BG&E2 начинается в далеком будущем, в XXII веке. Индия и Китай стали сверхдержавами и активно создают гибриды из людей и животных в качестве рабов. Данный угнетенный народ впоследствии расселился в космосе, где были сформированы различные религии, берущие начало от предков-землевладельцев.

003806-beyond_good_evil_2_zhou_yuzhu_1920.jpg

Пока точно неясно, о чем именно будет сюжет игры, но те крупицы информации, что есть, упорно складываются в историю о путешественнике с темным прошлым, который впоследствии становится «легендарным космическим пиратом» со своим большим кораблем и разношерстным экипажем, что позволит ему и его команде бросить вызов всем опасностям солнечной системы. Собственно, сам же Ансель говорит о том, что главная тема игры и есть «путешествие».

«Вы путешествуете, встречаетесь с разными культурами. Вы это понимаете, вы становитесь богаче из-за этого путешествия», — говорит французский гейдизайнер.

Eurogamer весьма иронично замечает, что, «возможно, Beyond Good & Evil 2 выйдет на необъявленные платформы до того, как наше Солнце перестанет существовать». И в этой фразе есть свой смысл, поскольку в интервью ресурсу The Verge Мишель Ансель сообщил, что игра находится в статусе «нулевого дня разработки». Проще говоря — работы непосредственно над проектом начались совсем недавно, до этого велась разработка инструментария для моделирования виртуальной солнечной системы.

«Когда у вас нет этой технологии, вы не можете начать игру, — говорит Ансель. — Это слишком сложно, но теперь мы можем точно сказать, что мы сделаем эту игру, мы ее закончим, потому что у нас есть необходимая технология для этого».

Кстати, помните слух о том, что Beyond Good & Evil 2 может стать на момент выхода временным эксклюзивом для Nintendo Switch? Можете о нем забыть. Судя по информации на форуме для поклонников, игра выйдет на всех платформах, кроме, собственно, Switch. Релиз проекта ожидается на PC, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один последователь Питера Молиньё. Когда разработчики начинают обещать, что деревья, города, дети будут расти можно смело об этом забыть. "Alive" (живой мир) обещали все кому не лень, но ни разу так никто толком и не осуществил. В лучшем случае фрагментарно и с букетом багов и проблем. А фраза "процедурно-генерируемой" чего либо вообще вызывает уныние - максимум скучнейшие пространства, пустые и не обязательные.

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Мишель похвастался, что его игра будет представлять из себя очень сложную систему, созданную при помощи процедурной генерации.
«Каждый сантиметр должен быть тщательно проработан», — подчеркивает Ансель.

Яснопонятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не лучшее сравнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при всей моей любви к игре.

Я не уверен что внуки увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NMS , процедурная генерация, самая масштабная...

в общем приплыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"нафига козе баян?"

ждали то не этого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пока так и не понял почему эта игра называется Beyond Good & Evil 2. Самое очевидное, обычно, когда разрабы на имени пытаются деньги собрать, но первая часть хоть и известна не обладает такой уж большой толпой фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я пока так и не понял почему эта игра называется Beyond Good & Evil 2.

потому что Юбисос... ничего личного, просто б...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, можете хоронить эту игру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не самый удачный пример с этими "Нема людьмов в небесах" И снова миры открытые, в которых нечего будет делать, устал я от однотипных песочниц, лучше проработанный коридор с тучей мелочей, чем огромный шмат земли с одним деревцем и верблюдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На хрена такие шахматы, нельзя что ли нормальное продолжение сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • отличный ЛОРный ролик о Ваулт-теке!
    • Завсегдатаи сайта forum.zoneofgames.ru, кто-нибудь знает, где можно и отдохнуть и купить что ни будь нужное и главное не дорого? Я знаю! В Турции есть пара фабрик производящих модные верхние одежды, а конкретнее можно [color=#1C1C1C]купить натуральные шубы, дубленки, пальто, кожаные куртки[/color] , и все это во время отдыха. Организован трансфер прямо на саму фабрику. Цены, естественно, от фабрики — без накруток посредников. Кому интересно пишите в личку пообщаемся.
    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • обзорчик на гуля  Лично я, впрочем как и очень многие обзорщики, да и зрители сериала(судя по их комментам), считаем что именно Говард Купер в роли Главного Героя гуля-ганфайтера.  Уолтон Сэндерс Гоггинс вытянул своей актёрской игрой и огромной харизмой, весь сериал на такие высокие зрительские оценки и обился любви зрителей, в отличии от деревянного Макса  глупой Люси… “Мне очень понравилась идея, что 3 главных героя олицетворяют 3 игры fallout. Купер Говард - это fallout NV потому что он кавбой и от него отдает старыми вестернами в которых он снимался, он в своем роде Клинт Иствуд своего времени. Люси МакЛин - это fallout 3 потому что она ушла из убежища на поиски отца. И Максимус это fallout 4 потому что он получил силовую броню в 1 час сюжета, практически ничего не сделав для этого, он не инициатор событий его просто сюжет ведёт за ручку, но как только сюжет кончается он даже сам толком не знает что хочет делать то ли он хочет нести справедливость, то ли он хочет выполнить задание братства и доказать ему свою преданность, то ли он хочет жить в убежище в комфорте.”
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×