Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Страсти вокруг Hellblade: Senua’s Sacrifice и видео сравнения версий игры

Рекомендованные сообщения

Вышедший вчера ролевой экшен Hellblade: Senua’s Sacrifice успел засветиться не только в стандартных игровых обзорах, но также поучаствовать в истории, очень похожей на ту, что когда-то случилась с Prey. Кроме того, игроков взбудоражило сообщение игры о том, что если геймер умрет слишком много раз, его сохранения автоматически удалятся. Кое-кто, правда, усомнился в данной особенности игры.

132754-hellblade-punishing-system.jpg

Новое творение Ninja Theory по большей части заслужило одобрительные отзывы критиков и игроков. На агрегаторе Metacritic средний балл игры застыл на отметке 8.1 у первых, и на 8.2 — у вторых. Идиллию нарушил было обзор от журналиста Джима Стерлинга, известного своими скандальными оценками, который влепил Hellblade: Senua’s Sacrifice единицу и назвал проект «неиграбельным куском дерьма». Известно, что критик в какой-то момент пропустил факел, необходимый для дальнейшего прохождения, но игровая система автосохранения не позволила ему вернуться назад. Впоследствии Джим поостыл, убрал рецензию с глаз публики на доработку и даже выпустил видеоролик, в котором признал, что в произошедшем была в том числе его вина и столь низкой оценки игра не заслуживает.

Кроме данного случая, пользователи какое-то время обсуждали заявленную особенность Hellblade якобы удалять сохранения игрока, если тот станет слишком много умирать. Кого-то данная механика не устраивала в принципе, кто-то утверждал, что возможность сохраняться — такая же составляющая игры, как и все остальное, и чего либо «правильного» или «неправильного» при ее использовании нет. Кое-кто из пользователей даже сообщил, что «за такие вот инновации люди любят творчество Кодзимы».

В начале игры есть битва, которую невозможно выиграть, но в результате которой главная героиня обзаводится крайне неприятным проклятием, расположившемся на руке и постепенно продвигающемся в сторону ее головы. Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет. Журналисты считают, что авторы пытались таким образом создать больше напряжения у игроков, заставив их более серьезно относиться к жизни главной героини, все больше отождествляя себя с ней. Как бы то ни было, пока PCGamesN ждет отзывов от пользователей, прошедших игру, прежде чем выносить финальный вердикт.

На закуску — сравнительное видео версий PC, PS4 и PS4 Pro, а также первые 23 минуты геймплея Hellblade: Senua’s Sacrifice.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, ну и мордаха у нее. Будет трудно отождествлять себя с таким "милым" существом. Но видимо со временем можно будет привыкнуть. Какой :censored: решил, что первый вариант внешности будет этому (отождествлению) мешать?

Изменено пользователем Leshui

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Игра предупреждает, что как только темная клякса доберется до мозга героини, прохождение нужно будет начинать заново. Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет.

Вот этот момент я где-то упустил. Судя по ролику, там сказано про количество смертей, а не про стояние на месте.

Изменено пользователем Hellson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

Но я бы не стал принимать все эти скандалы всерьёз черный пиар, такой пиар. Неизвестно сколько из них проплачено издателем.

Моё мнение об игре в двух словах - очень плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>> Ресурс PCGamesN решил проверить столь смелое заявление и выяснил, что в какой-то момент проклятье просто останавливается на одном месте и дальше не идет.

ну спасибо за спойлер игровой механики. могли бы хоть под кат это запихнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

По сути да, если игрок где-то пропустил игровой предмет не значит, что он теперь должен начинать игру сначала. Но Стерлинг уже пошел на попятную, в итоге исправил на 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если какой-то игровой момент, который в будущем не даст игроку пройти дальше, можно упустить (и уж тем более вернуться за ним), то это недоработки геймдизайнеров. И уже только поэтому игра не заслуживает высокий балл. Да, Стерлинг психанул, ибо минусовать почти в ноль - это удел школо-истеричек. И все же отминусовать от десятки 3-4 балла (имхо это критических недостаток) - это вполне справедливо.

Ожидал от игры иного. Не понравилась на выходе. Не стану покупать.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какой либо элемент игры не допускает дальнейшее прохождение это и называется неиграбельно. Оценка 1 вполне заслужена.

Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной. Прежде, чем делать далеко идущие выводы стоило бы ознакомиться с продуктом. Игра конечно не для всех, но сделана очень неплохо, рискованно, но неплохо. Сюрреализм вокруг, куча психологии, философии и скандинавских мифов.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если вы не собрали какой-то тотем и не сможете получить дополнительный диалог перед концовкой, которая кстати не меняется, это ни разу не делает игру не играбельной. Прежде, чем делать далеко идущие выводы стоило бы ознакомиться с продуктом. Игра конечно не для всех, но сделана очень неплохо, рискованно, но неплохо. Сюрреализм вокруг, куча психологии, философии и скандинавских мифов.

Если пролог до 1 боя состоит из одних диалогов и длится около получаса то игра реально не для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот этот момент я где-то упустил. Судя по ролику, там сказано про количество смертей, а не про стояние на месте.

она еще почти вначале говорится, когда первый раз тьма добралась до головы, с самого первого боя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если пролог до 1 боя состоит из одних диалогов и длится около получаса то игра реально не для всех.

С таким подходом половина хороших в сюжетном плане игр, не для Вас. Чего стоят одни финалки с кучей CG роликов по пол часа :D

А ведь есть игры совсем без боев.

Ну о вкусах, конечно, не спорят.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем поиграл. Прошел первого босса. слабоват, но в целом неплохо. Игра неожиданно понравилась. Боевка вполне себе, просто так мечом не помахаешь, надо думать. А вот поиски рун, как при открытие первой двери откровенно надоели и наскучили. И это наверное первая игра, в которой полное отсутствие интерфейса и инвентаря мне пришлось по душе. Сюжет и мотивации героини вызывают интерес и желание продвигаться дальше. Надеюсь, что игра не успеет банально надоесть, тем более, что разработчики честно предупредили о небольшой продолжительности игры. Так что советую всем, кто заочно списал игру - поиграть самим, оно того стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если какой-то игровой момент, который в будущем не даст игроку пройти дальше, можно упустить (и уж тем более вернуться за ним), то это недоработки геймдизайнеров. И уже только поэтому игра не заслуживает высокий балл. Да, Стерлинг психанул, ибо минусовать почти в ноль - это удел школо-истеричек. И все же отминусовать от десятки 3-4 балла (имхо это критических недостаток) - это вполне справедливо.

Ожидал от игры иного. Не понравилась на выходе. Не стану покупать.

А что за Стерлинг такой(господин Фунт?), и почему все его мнением интересуются? Опять поди, какой-то блоггер с авторитетным мнением?

Ну а игра и правда ерундовая - чего все с ней носились до релиза, не знаю. Скоро извиняюсь, говно на лопате продавать начнут, под лозунгом: "не для всех". Красивее же звучит.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
С таким подходом половина хороших в сюжетном плане игр, не для Вас. Чего стоят одни финалки с кучей CG роликов по пол часа :D

А ведь есть игры совсем без боев.

Ну о вкусах, конечно, не спорят.

А какие хорошие в сюжетном плане игры вы можете назвать, "финалки". Где там сюжет?

Сегодняшнее "интерактивное кинцо" как и обычные кинофильмы редко могут похвастаться качественным и интересным сюжетом.

Общество потребления не приемлет качественные вещи, "проходной" массовый, одноразовый ширпотреб вот основа сегодняшней индустрии развлечений и не только развлечений.

Изменено пользователем abc121

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра очень хорошая. Она не про "бегать-драться", хотя бои здесь, не смотря на однообразность, весьма- весьма. Игра про "слушать и внимать", и в этом она прекрасна!

интерактивное кинцо"

Да сколько же это безвкусное вульгарное выражение будет еще трахать людям мозг!?!*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×