Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Клифф Блежински не переживает за слабый старт экшена LawBreakers

Рекомендованные сообщения

Старина Клифф Блежински пытается убедить всех в том, что его совершенно не беспокоят слабые показатели его нового экшена LawBreakers (пиковое число игроков ночью в нем достигало всего 3 000 человек, в то время как даже у не слишком удачного Battleborn в свое время эта цифра составляла 12 000 человек).

134008-LawBreakers_PAXEast_ZeroGBattle.jpg

«Как я уже говорил, это марафон, а не спринт. Мне больше по душе проект, который медленно, но верно завоевывает популярность, чем игра, которая быстро ее зарабатывает и столь же быстро теряет. Есть ведь еще обратная сторона медали — положительные отзывы на LawBreakers в Steam. Мы продолжим осведомлять сообщество об игре, продолжим поддерживать наш продукт. Посмотрите на феномен League of Legends — это был всего лишь мод для Warcraft 3, который впоследствии медленно, но уверенно превратился в столь большой и удивительный проект. Мне больше импонирует ситуация, когда игра не спеша развивается, зарабатывая тем самым твердый фундамент, нежели когда у вас AAA-хит, в который поначалу играет базиллион игроков, а в следующем году нужно выпускать новый проект, поскольку предыдущий сдулся».

Напомним, что экшен LawBreakers вышел 8 августа. На данный момент 87% отзывов на его странице в Steam являются положительными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Пффф, самоутешивайя дальше

Это не самоутешение, а попытка сделать хорошую мину при плохой игре. Не будет же он истерично орать, что у "Законопреступников" дела не фонтан - этим он все равно вряд ли привлечет игроков. Так он ничего конкретного не обещал, но дал призрачную надежду на то, что для проекта лучшие времена ещё впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему они не фонтан? Высокие оценки в прессе, очень положительные отзывы в Стиме (во времена, когда любой мелкий баг приведет к рейтингу ниже 50%), то есть игра получилась. В интервью он сказал, что не хочет вкладывать деньги в пиар и раскрутку, намекнув на Хелло Геймс. Но в этой версии перевода намёк потерялся за менее колкой фразой "игра, которая быстро ее зарабатывает и столь же быстро теряет". В первоисточнике был типичный выпад Клиффа в сторону НетМужикНеба)

Да и вообще, как обычно, он за словом в карман не лезёт. У него там и про 24 кадра в катсценах кинематографичны? пошли нахер, у меня в игре 60 фпс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А почему они не фонтан? Высокие оценки в прессе, очень положительные отзывы в Стиме (во времена, когда любой мелкий баг приведет к рейтингу ниже 50%)

Потому, что я, размышляя над возможностью покупки данной игры, заглянул в отзывы в Steam'e и увидел то же самое, что и Вы, но я ещё обратил внимание на то, что во многих из них указывается на такие вещи, как долгий поиск матча и малое количество играющих (что в принципе, коррелирует между собой)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл на тесте. В целом понравилось, но вряд ли проект способен утянуть больше, чем на пару недель вечерних пробежек.

Изменено пользователем Sagy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра может быть сколько угодно хорошей и иметь сколько угодно положительных оценок формата 10 из 10 (привет Антоха), но без онлайна она мертва и смысла покупать ее нет. А онлайн в ней как раз ниже плинтуса. И не спасает его ни положительные отзывы, ни похвала критиков. Клифф сделал большую ошибку прикрутив в игре ценник в 30 вечно зеленых. Именно поэтому она если и не умрет, то высоко уж точно не взлетит. Данный рынок плотно занят и одним только WOW эффектом тут место под солнцем не выбьешь. Надо было прорывать барьеры на волне f2p;я... но жадность сыграла свою роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один недошутан, в котором из-за обилия "графики" глаза истекают кровью.

Зачем все эти спец-эффекты, если благодаря им, ты даже противника не увидишь?

Игра заслуженно не смогла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”, которая почему-то на старте не была обязательной. Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла потому, что есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×