Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ubisoft поделилась подробностями об обновлении 1.7 для Tom Clancy’s The Division

Рекомендованные сообщения

Компания Ubisoft сообщает, что обновление 1.7 для игры Tom Clancy’s The Division станет доступно всем игрокам завтра на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

215122-TCTD_screen_1_gameplay.jpg

Вместе с обновлением 1.7 в Tom Clancy’s The Division заявлены новые функции, в том числе:

  • Глобальные события — Новая система, которая станет для игроков еще одним испытанием: им предстоит по-иному взглянуть на ограниченные по времени события, для которых теперь предусмотрены новые модификаторы. Новые события станут доступны с определенной периодичностью. За завершение можно получить эксклюзивные награды. Для некоторых заданий, в том числе заданий типа «вторжение», игроки смогут активировать дополнительные модификаторы, чтобы сделать прохождение сложнее и получить больше наград.
    • Благодарности — Это система достижений, ранее называвшихся «подвигами», которая позволяет получать награды за выполнение различных заданий.
  • Зашифрованные контейнеры — В них содержатся случайные предметы персонализации и эмоции. Такой контейнер можно купить у продавца премиальных товаров или получить, разыскав в игровом мире специальные ключи.
  • Новое снаряжение и возможности персонализации — В игре появятся новые комплекты снаряжения, в том числе засекреченного, а также новые нашивки и средства защиты лица. Игроки смогут бесплатно изменять внешность своих агентов.
  • Улучшения дополнения «Выживание» — Благодаря появлению новых предметов игроки смогут устанавливать новые рекорды. Система наград была изменена таким образом, чтобы временные затраты соответствовали ценности наград.

Сообщается, что обновление 1.7 — первое из двух масштабных бесплатных обновлений, запланированных на второй год Tom Clancy’s The Division. Команда разработчиков непрерывно трудится над улучшением игры, поэтому в дополнение к масштабным нововведениям в этом году уже было выпущено несколько важных обновлений, призванных улучшить игровой процесс. В ближайшие месяцы планируется еще ряд обновлений подобного рода.

Первое глобальное событие «Эпидемия» начнется 15 августа в 21:00 (МСК) и завершится 22 августа. Игрокам будут противостоять противники, чье поведение подверглось существенным изменениям из-за распространения вируса.

Второе дополнение Tom Clancy’s The Division «Выживание» станет доступно бесплатно на всех платформах в эти выходные — с 18 августа (16:00 — МСК) по 20 августа (22:00 — МСК). В этот период все игроки смогут воспользоваться содержмым дополнения и взглянуть на игру по-новому благодаря режиму «Выживание». В игровой сессии этого режима, как в PvP, так и в PvE, может участвовать до 24 игроков. Спецагенты не смогут использовать снаряжение. Им предстоит выживать, преодолевая опасности, исходящие от элементов окружения, а также противостоять другим игрокам и охотникам, которые бродят на просторах открытого мира. Чтобы выбраться из Темной зоны во время свирепой бури, потребуется отыскать припасы, снаряжение и теплую одежду.

Содержимое «Выживания» для Tom Clancy’s The Division доступно обладателям Season Pass. Также его можно приобрести отдельно. Во время выходных, когда можно опробовать дополнение, будут действовать скидки на различные издания Tom Clancy’s: The Division.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фишка в том, что много чего не доведено до ума. Было очучение, словно они ознакомились с игрой, но не углубились досконально.  Там было реально много хорошего.  Хоть че говорили. Кастинг нормальный. Просто образы недоработали.  Я бы не за что не догадался, что там есть Миллина, если бы не саи. Актриса норм, но нужно было доделать костюм.  Кабал прикольный, но мало экранного времени.  Шанг Цунг тоже понравился, но ему не хватает харизмы, и лучших диалогов.  Хотя для меня, Кристофер Ламберт лучщий лорд Рейден.  Роберт шу лучший лю Канг.  Хироюки тагава лучший колдун.  Хотя Бриджит Уилсон вообще херня в образе сони Блейд. В этом фильме соня классная. Не фемка, не жирная телом и мозгом. Крутая и забавная.  Ну а её фаталити гномом, это вообще лучший момент.  Когда народ,  с кем смотрел. Все аж притихли после этого момента.  Я не выдержал. "Z аяпись! " Сказал.  Есть много прикольных отсылок.  Угарный момент. Когда Лю бил одной ногой Кано. Тот орал" Харе одно и тоже делать! " Я прям аж детство вспомнил.  Крутой момент, когда морозило сделал в воздухе клинок из крови.  Фаталити Кунг Лао со шляпой. (Кстати тут он круче всех)  Проводка заморозки морозилы на стене, в виде гравити. Когда он с Джексом махался. Предыстория скорпиона.  Ну и бой Коула с горо. Сцена когда шокан выходил из проёма, это полностью сцена из игры, мк шаолиньские монахи.  Сам город неплохо был слеплен.  Но подали его дерьмово. Сцена должна быть запоминающей, где-нибудь в храме.  В получилось в хламе в сарае.  Писец, принц шоканов сдох как бичара в деревенском сарае.  В фильме много хорошего, но тут видна плохая работа съёмочной группы.   
    • Ну дык. Неплохое кино, которому нужно нормальный режиссёр. 
    • Терпимо, но с интонациями и ударениями по прежнему туго.
    • А другие голоса, интонации, качество эмоций не выбивается??? 
    • Я вас уверяю, он станет почти также ужасаться и недоумевать, когда будет смотреть 90% около медицинских сериалов. А уж про боевики, фантастику и триллеры я вообще молчу. Конечно, некоторые моменты в Фолыче выходят за грань разумного (приложенный на свежую рану протез передает привет), но в целом это так. 
    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”? Которая почему-то на старте не была обязательной? Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла на общий онлайн/продажи, пока понять невозможно, есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout. Отличная экспресс-лекция по медицине...  
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×