Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Project RED сообщает о скором появлении в «Гвинте» одиночной кампании и анонсирует официальные киберспортивные серии

Рекомендованные сообщения

Польская студия CD Project RED, создатель игр серии «Ведьмак», сообщает о появлении одиночной кампании в карточной игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра» под названием «Кровная вражда» и старте GWENT Masters — официальных киберспортивных серий.

134159-Thronebreaker_blank.jpg

«Гвинт: Кровная вражда» рассказывает историю Мэвы, воинственной королевы Лирии и Ривии. Перед лицом неминуемого вторжения Мэва вынуждена вновь выйти на тропу войны и отправиться в мрачное путешествие. На протяжении кампании игроки будут исследовать новые и доселе неизведанные части вселенной «Ведьмака», ломать голову над решением квестов, собирать ресурсы, а также участвовать в сражениях, правила которых меняются самым непредсказуемым образом.

«Кровная вражда» появится в этом году на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Более подробная информация доступна на официальном сайте проекта. Там же можно узнать об организованном студией CD Project RED турнире GWENT Masters, по результатам которого каждый опытный игрок может получить титул первого в мире чемпиона по игре «Гвинт».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Называть киберспортом Хартстоун и этот Гвинт - это дискредитация всего киберспорта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Называть киберспортом Хартстоун и этот Гвинт - это дискредитация всего киберспорта.

Это почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Называют же покер спортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это почему?

ну доклепаться до чего-то ведь нужно)

==

а я пойду дальше - называть спортом любой Кибер, это дискредитация всего спорта !) :happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Называют же покер спортом.

Потому что, даже в покере есть умения, которые важны для победы.

Во первых умение скрывать свои эмоции и читать "лица" противников. Умение считать карты и вероятности на ходу.

Никто из профессионалов покера не играет на удачу. Это только в казино, что спортом сложно назвать, а тех кто умеет, оттуда быстро выгоняют.

В том же херстоуне удача играет какую то роль, но уметь составлять колоды и считать карты и вероятности - гораздо важнее, а в Гвинте вообще "рандом" сведен к минимуму.

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не считаю спортом никакие игры — ни шахматы, ни азартные, и тем более компьютерные. (Даже были сомнения насчет бильярда и подобных...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Называют же покер спортом.

В покере психологический момент присутствует, игроки пытаются прочитать своих противников, а тут все сводится к тому, что карта "зайдет-незайдет".

И о каком составлении колод идет речь, если все уже знают наиболее конкурентоспособные наборы в той или иной мете и юзают их, а остальное зависит уже от удачи.

Смотрел я как-то видео на ютубе о хартстоне, где челик играл и у него был незаход катастрофический карта за картой, а его враг критовал или что-то в этом роде (не разбираюсь в этом), так тот сидел и волосы драл на голове. И нешиша не мог сделать.

В любых играх компьютерных есть элементы рандома - в Доте, например, шанс срабатывания крита, или полет пуль в КС (спрей хоть и можно контролировать, но некоторый элемент рандома есть). Тем не менее, там личный скилл и командное взаимодействие преобладают, а тут мы имеем что имеем.

Рандом - сама суть таких коллекционных карточных игр. Не будет рандома - будет побеждать один единственный набор карт с одной единственной последовательностью ходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы счастлив играть в эту игру на смартфоне андроид против друзей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот проводились бы по Хартстоуну и Гвинту чемпы не виртуальные а реальные(столы-картон) А так... напрягает компьютерный рандом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы?  
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
    • Нет. Перевод первых двух частей был с другим словарём. Более того, как минимум вторую после выхода патча к игре перезалили с какой-то старой версией, поэтому там не отображаются названия глав на сейвах, имена и классы персонажей второй части и т.д. (Я ещё до того, как присоединиться к переводу 3 части, играла в первые две с ЗОГовским переводом и помню, что изначально в нём этих проблем не было.) И в первой части тоже появились какие-то косяки (насколько помню, там в геймплейных описаниях и диалогах разные имена персонажей). Собственно, поэтому мы и решились всё-таки переделать словарь, поняв, что первые части в любом случае нужно перезаливать и словарь в них править. Я этим займусь, когда с третьей закончу. И диалоги заодно отредактирую. Но когда это всё будет, неизвестно. Явно не скоро. Пока ещё не совсем, но да, почти) Если будете пробовать эту версию, отпишитесь, пожалуйста, запустилась ли игра. И на что вы её накатываете, на Стим или на Гог.
    • @adrianna после стольких лет, неужели дождались? Большое спасибо за ваш титанический труд! 
    • Оно и понятно, там 90% контента — унылый мусор. К игре должен прилагаться гайд на предмет, какие квесты проходить стоит, а какие нет, иначе можно очень быстро перегореть и так и не увидеть то, что таки сделано годно. Ну и механика прокачки и боев — худшая в серии, тут не убавить (да, даже вторая часть при всей своей ущербности была не лишена прогрессивных идей и механик, которые решили похерить). Ходят слухи, они изначально делали ММОРПГ, но в процессе решили перепилить на одиночную игру — правда или нет, хз, но это бы многое объяснило.
    • @adrianna такой вопрос сразу. Подскажите, а первые две части где-то существуют с поправленным переводом с драгами-извергами? Я играла давно, буду перепроходить, боюсь пропустить актуальный перевод)    Огромное спасибо за труды и за мои будущие много часов кайфа
    • Итак. В последний момент я нашла баг в диалоге, но решила всё равно выложить. Версия в любом случае предварительная, с багом будем разбираться после. Тем, кто будет качать: в финальном диалоге на руинах Арберранга, если город выжил, но мертва Оддлейв, вы не сможете отказаться послушать поэму Алео (походу, этот баг оплачен им). Кроме того, если выживает Ивер, в этом же диалоге (без Одд) вы не увидите в конце слов о том, что его видят на горизонте. В оригинале и в официальной локализации вы всего этого тоже не увидите, это ошибка скрипта, с переводом не связанная. Думаю, мы её исправим, Tericonio уже исправлял похожий баг. Скачать нужно два архива из трёх: для GOG или Steam версии и общий с текстурами. Текстуры качать необязательно, они русифицируют карту и надписи типа вот этих, без них перевод тоже будет работать, ничего не сломается. Текстуры из шапки главного меню (см. это сообщение) включены в основные архивы GOG и Steam. Что качать: Banner Saga 3 v.0.9 (для GOG) Banner Saga 3 v.0.9 (для Steam) общее для всех (текстуры) Всё распаковывать в корень игры. Выкладываю на гугл, вроде бы с доступом к нему ни у кого нет проблем, а с яндексом есть. ==== Помимо бага, здесь нефинальная версия названий глав и текста поэмы Алео, которая из них складывается. Я ещё буду ждать ответа Татьяны о ней. И тем временем перепроходить все три части, чтобы посмотреть куски диалогов, к которым не было доступа в моих сейвах. Так что, возможно, диалоги кое-где тоже изменятся. Объяснения о транскрипции имён, переводе некоторых внутримировых понятий и прочем тоже будут, в большом красивом гугл-документе. Но потом. Пока просто не удивляйтесь тому, что драги стали извергами. “Глыбы” из ЗОГовского перевода первых двух частей в любом случае были хуже.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×