Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Digital Extremes и Human Head Studios анонсировали MMORPG с элементами жанра roguelike в стиле ретро

Рекомендованные сообщения

122417-SurvivedBy_Keyart_1920x1080_Bitmap.png

Независимый канадский издатель и разработчик Digital Extremes и независимый разработчик-ветеран Human Head Studios продемонстрировали плод своего нового сотрудничества под названием Survived By. Это новая бесплатная многопользовательская игра в стиле ретро, в которой до 100 игроков могут сражаться бок о бок под шквальным огнем, где необратимая смерть является лишь началом.
Независимый канадский издатель и разработчик Digital Extremes и независимый разработчик-ветеран Human Head Studios продемонстрировали плод своего нового сотрудничества под названием Survived By. Это новая бесплатная многопользовательская игра в стиле ретро, в которой до 100 игроков могут сражаться бок о бок под шквальным огнем, где необратимая смерть является лишь началом.

122417-SurvivedBy_Keyart_1920x1080_Bitmap.png

Команда Human Head, которая недавно уже отметилась внезапным анонсом Rune: Ragnarok, во Survived By отсылает игрока к охваченному войной фэнтазийному пиксельному миру, в котором человечество борется за выживание под натиском яростного противника. Доведенные до грани выживания «порчей», закрадывающейся в города и деревни внутри Мирового Дерева, игроки создадут крохотного, но могущественного персонажа, будут крафтить фантастическое и могущественное оружие, повышать уровень и исследовать хаотичную, полную монстров местность. В Survived By пользователям будет предложено на выбор один из нескольких классов (для начала это алхимик, предвестник, лазутчик, страж, геомант и друид), дабы он мог испытать уникальные силы и способности друг друга. Каждый раз, когда игрок погибает, ему на смену приходит так называемый наследник, несущий в себе частичку от предыдущего героя. Это наследие предоставляет игроку такие преимущества, как новые усиления и улучшения статистики. С каждым последующим прохождением игроки могут выбирать различных выживших, чтобы открыть для себя новый способ одолеть самые сложные подземелья и боссов в Хартленде.

Spoiler

1_th.jpg 2_th.jpg 3_th.jpg 4_th.jpg 5_th.jpg 6_th.jpg


«При создании Survived By, мы представляли себе игру, воплотившую все ключевые элемента игрового процесса классических игр, на которых мы выросли и которые мы любили, но с учетом пожеланий современных любителей ролевых игр, ― говорит исполнительный продюсер Райан Джексон. — Зайдя на сервер, на котором было 100 игроков, мы открыли для себя колоссальное чувство изумления и захватывающий симбиоз крафтинга, социальной командной работы и нервного безумного шквального огня».

Премьера Survived By ожидается на выставке PAX West, которая начнется в эту пятницу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм... в меру Уникальная ММО )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это случайно не RPG Maker ?

Для РПГ мэйкера что-то слишком много экшена. Двигло мне больше Nuclrar trone напоминает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Не первая часть хороша и хороша она тем, что сюжет тебе подается почти постоянно, ты всегда с кем-то говоришь, то с сыном, то еще кое с кем. И это во время исследований, ты можешь затупить, но чтобы повторно что-нибудь услышать? Нет.. не знаю насчет продолжения, но первая часть довольно неплоха всем. Сам по себе сценарий прост, но его подача, атмосфера в целом и прочее, сделано очень хорошо, чего я не могу сказать про многие другие экзы, которые портировали на ПК. Впрочем мне редко заходят ААА проекты, так чему удивляться, если почти все экзы из этой категории.
    • Нанимаем инди-поляков, чтоб те сделали AA римейк
      @@@
      Ставим АААА цену
    • Из SH играл, только в четвёртую. С интересом пройду эту. Мне показалось или графика уже ни так впечатляет, как на первых демонстрациях/артах или скринов, что они там выкладывали. Выглядит внешне и по геймплею не далеко от недавнего Alone in the Dark. Похоже этот ремейк будет последним гвоздём в крышку гроба студии Blooper Team. Взяли для себя не посильную ношу.
    • Могу подтвердить, что крупная волна банов была. Вкратце можно выразить так:


      Сейчас покажу последствия на примере ключа от ящика Манн Ко.

      По всем канонам тех. анализа (изучающего психологию масс на финансовом рынке) график в начале мая свидетельствовал о том, что рынок ожидает рост стоимости ключа.

      И рост рост всё-таки пошёл.
      Цена вышеупомянутых ключей на сером рынке является относительно стабильной в связи с тем, что перед серой продажей они приобретаются у Valve и цена на них является фиксированной. Когда на торговой площадке начинается рост стоимости ключа, та стабильность цен на сером рынке обеспечивает процент прибыли. Таким образом, до волны банов стабильная стоимость ключа на сером рынке при росте стоимости ключа на торговой площадке обеспечивала прибыль в 25%. 
      Массовый бан аккаунтов (а в бан улетело более 500 тысяч) повлёк потерю цифровых активов, в результате чего серая цена взлетела более чем на 50 рублей. Прибыль в 25% сменилась убытком в 11%. А поскольку фермеры связаны не только с серым рынком продажи предметов из Steam, но и с серым рынком гифтов, стоит ожидать исчезновения части гифтов, а также роста стоимости на остальные. 
    • Отлично. Как раз можно будет ломануться в отпуск и занырнуть в густую бороду Кратоса. TLOU2 бы ещё опробовать…  Я сначала смотрел прохождение и вызвало один лишь негатив — стало скучно даже смотреть, именно по перечисленным тобою моментам. Но когда сам прошёл, остался почти что в полном восторге. Единственное что не понравилось, это сюжет — он откровенно слабый, ещё крохой дизайн/арт казался однообразным, именно стилистически — цветовая палитра и всё такое. Основной сюжет не зашёл, зато понравилось повествование во время исследования в виде коротких диалогов и рассказов касаемо лора — такое люблю, здорово разбавляет геймплей на открытых участках, ну и персов оживляет и углубляет. Но геймплей — огонь! Старался пылесосить всё, и всё равно до самого конца игрушка не надоела, а у меня такое случается крайне редко. Бои в меру сложные, чувствуется каждое малейшее улучшение, что подстёгивало на поиски и крафт. Да и противники не надоели, в первой половине игры они сыпятся постоянно новые, ну а в дальнейшем меняются комбинации/смешивание разных врагов в одном бое и это сильно влияло на сложность и на общее впечатление от боя — приходилось постоянно подстраиваться, не давали встать на рельсы. Круть.
    • Время относительно. Я тут перепроходил 2ю часть Ори, что вышла недавно, может полтора года назад… в 2020м.. В загашнике столько игр, плюс новая привычка дожидаться всех DLC (не факт, что сил хватит проходить ЭТО ещё раз) и патчей (спасибо разрабам ААА и АААА и ААААААА игр) растягивают понятие “быстро”.   С играми Сони такая вкусовщина оказалась. Очень хотел horizon, получил и удалил через несколько часов. Кратос такой же нудный, TLoU не зацепила от слова совсем. Ещё челопука хотел, как фанат ещё с комиксов: один раз прошёл и больше вот не тянет. Зато days gone распробовал (не сразу, где-то с 3й попытки) и 4й Анчартед.
    • Ага, вчера увидел, заинтересовала и качнул демо. Оказывается, это уже четвёртая часть, выпускают чуть ли ни каждый год. На все предыдущие части сейчас действует внушительная скидка, так что можно взять за копейки. Есть озвучка.
    • Вот это верно, вторая и сейчас играется бодро, в отличие от первой.
    • Это все еще лучше чем порт metal gear solid, где просто эмулятор в игру встроили
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×