Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Рыночная стоимость CD Projekt превысила 3 млрд долларов

Рекомендованные сообщения

Цена акций небезызвестной польской компании CD Projekt продолжает расти. Что, впрочем, не мешает ключевым сотрудникам покидать последнюю.

002325-the_witcher_3_wild_hunt.jpg

В настоящее время компания оценивается чуть более чем в 3 миллиарда долларов, этот показатель почти вдвое выше стоимости Capcom (1,6 млрд долларов США). Для сравнения также приводится стоимость крупнейшей игровой розничной сети Gamestop (2,22 млрд долларов), а также стоимость издательства Square Enix (3,8 млрд долларов).

Это была хорошая новость. Плохая заключается в том, что в CD Projekt RED, судя по всем показателям, наметился управленческий кризис. Ютубер YongYea заметил, что у компании достаточно низкий рейтинг в сервисе Glassdoor — месте, где сотрудники крупных компаний анонимно оставляют отзывы о том, как им работается. Всего 46% отписавшихся сотрудников CD Projekt RED отписались о том, что могут порекомендовать работу своим друзьям и лишь 15% одобрили работу генерального директора.

У той же Ubisoft аналогичные показатели составляют 85% и 98%, у Bungie — 83% и 86%, у EA — 82% и 95%.

Практически все недовольные сотрудники жалуются на тяжелые условия труда, на неоплачиваемую, но частую сверхурочную работу, на ненормированный график, на мнимую систему бонусов с ложными целями, на странные кадровые решения и на низкую зарплату. Из плюсов анонимы отвечают разве что «отличных людей» да «интересные проекты».

002443-загружено.jpg

Главной проблемой польской компании называют кризис менеджмента: генеральному директору CD Projekt RED абсолютно не интересны видеоигры, в то время как у управляющих среднего звена банально нет опыта для полноценного исполнения собственных обязанностей. Проблема в том, что студия как будто не понимает, что давно выросла из маленькой команды. Впрочем, как отмечают сотрудники, в компании и правда работают «лишь пять человек», а остальные только получают указания и лишаются должности, если им что-то не нравится.

Еще одной причиной кризиса называется слишком быстрый рост компании после успеха «Ведьмака», в результате которого не успела появиться необходимая для корректной работы корпоративная этика и четкое структурирование кадров. Это отчасти подтверждает тот факт, что CDP Red постоянно публикует на сайте открытые вакансии.

Для нас, обычных игроков, хуже во всем этом то, что руководство CD Projekt Red, похоже, все никак не может придти к общему мнению насчет того, как в итоге должен выглядеть долгожданный Cyberpunk 2077. Ну а постоянные кадровые перестановки и всеобщая неразбериха в компании явно не идет проекту на пользу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну правильно,как компания ничего не стоила,всем было плевать. А как выбилась,то тут у нас и руководство не то,и зарплаты не те,работать заставляют,по таким высказываниеям удивительно как с таким руководством они выпустили вообще свои игры, если у них все так плохо было:))) Уж лучше пусть заставляют работать и делают хороший продукт,чем набирают команду толерантных рейнджеров,делающих андромеду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то тут одно с другим не вяжется. Такая замечательная, просто великолепная, всеми любимая, идеальная для работы Ubisoft выпускает в основном конвейерную посредственность, а порой и откровенное дерьмо, а CDPR, которую так не любят сотрудники, где кризис управления, где безмозглые руководители, которые ничего не понимают в играх и не хотят их выпускать, создают одну из икон жанра на которую начинают ровняться все остальные именитые студии, а их сервис цифровой дистрибуции, как по мне, на голову лучше Uplay и Origin. Не понимаю, как можно быть настолько ужасным и ненавистным руководителем, чтобы достичь таких потрясающих целей? И это без регулярных подлизываний угнетенным меньшинствам (привет педикам из EA). У меня после прочтенного возникает когнитивный диссонанс.

З.Ы. Что-то у меня подозрение, что лежебоки, лодари и бездари пытаются устраиваться в столь успешную компанию. Но неожиданно для себя узнают, что там оказывается работать надо и пинать куи, как скажем при разработке MEA, тут не проконает. Вот они сопли и распустили, бедолаг работать заставляют, почивать на лаврах заработанных "старичками" не выходит.

З.Ы.Ы. А если серьезно, мне кажется что на этом ресурсе компании просто контролируют отзывы своих сотрудников и потому все так радужно и прекрасно. А CDPR такой чешуйней не занимается. А нытики всегда и везде были, есть и будут. Так что ничего страшного в этом нет. Главное, какую продукцию они выпускают, а на этот счет пока никаких нареканий нет. Подтвердить или опровергнуть данные предположения мы сможем лишь после выхода Сайберпанка, т.к. им сейчас занимаются и старые, и новые сотрудники с текущими руководителями. Вот тогда мі увидим, кто как управляет и кто как работает.

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фигня это все...

у них сейчас денег более чем достаточно на любые выпендрежи. Можно даже просто сидеть и кидать бабло в монитор и в конце концов из монитора вывалится готовый C2077 , да еще и приличного качества, да еще и на Запасе Доверия выползет в продажах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ютубер обратил внимание на какой то там сайт.. Про который поляки может и знать не знали. Насколько достоверна информация предоставляемая там? Кстати положительных оценок тоже хватает, если почитать. А так по мне весь этот черный пиар оплачен конкурентами, потому что я пока не вижу этих "управленческих" проблем. В том же Гвинте все еще видно тех самых CDPR. Карты и анимации на высшем уровне и в бесплатной игре(нет в самом деле, по сравнению с другими компьютерными ККИ фармить "бустеры" тут вообще легко) планируется нелинейная одиночная компания!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тем временем CD Projekt Red тихо и мирно поисмеиваются над данным хайпом)

В любой сфере работы есть лодари и их 50% в массе.

Каждый второй считает себя лучше другого - это жизненное клише.

Я же разработчикам желаю от всего сердца продолжать делать лучшие сингловые игры на планете земля.

Сама по себе новость чистейший хайп ни о чём.

Изменено пользователем Legion_Pheonix

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется у всех компаний есть текучка кадров, одному кофе не такой предоставили, другому стол у окна подавай, третий недоволен тем что его идеи в игры не внедряют. А то что пятеро работают, а остальные выполняют их приказания, та хорошо работают и хорошо отдают указания ибо как выше справедливо заметили качество продукции очень высокое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из плюсов анонимы отвечают разве что «отличных людей» да «интересные проекты». А большего и не надо. Все игры, считающиеся лучшими, были сделаны горсткой людей на чистом энтузиазме, а не на большой зарплате и отличных условиях труда. По пальцам одной руки можно пересчитать игры с бюджетом класса ААА которые можно назвать шедевром( и там нет игр от Ubisoft, Bungie и ЕА).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Segnetofaza и компания обновили русификатор для Starfield до версии 0.71. Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36 Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii) Приятной игры.
    • Новая версия перевода 0.7.1 Что изменилось: Правки присланных в наш дискорд ошибок и связанных с ними строк. Множественные правки в названиях предметов и вооружения Поддержка релизной версии 1.11.36. Множественные исправления обращений женских персонажей к игроку и другим персонажам. Исправления текстов в книгах и записках (спасибо новому участнику нашей команды trusovskii). Небольшие правки в инсталлере. Cкачать
    • Это то понятно.  Мне просто было лень искать другие источники.    Ассассинс криид уже давно фентази — фанфик. Не знаю чего вдруг сейчас все всполошились?
    • @Дмитрий Соснов Фигней страдают. Есть сериальный мир Фалаута. Есть различные игровые миры. Какая разница, что там говорит Говард, если все равно новые части фола делать не будет? Сериал прошел, неужели по факту игрокам непонятно, что они не хотели расширять, углублять, продолжать игровые миры. Они сделали отдельное шоу в котором игровой мир представлен просто в виде узнаваемых элементов, которые в сериальном мире обычные картонки. Это все равно, что выпустили 7-8-9 эпизоды Звездных Войн и считать их каноном. Да какая разница, что там говорят эти алчные тупые бездари, которые зрителя и игрока сейчас держат за стадо баранов? Просто откинуть весь этот мусор, который они пытаются навязать и принять горькую правду, что не хотят современные дельцы в чем-то там разбираться и пытаться предложить игроку или зрителю качественный опыт. Поэтому просто не нужно заносить им никаких денег. 
    • Очередное продолжение  разбора разных косяков и несостыковок в 5-6 сериях сериала. Законно прошлись и по довольно смешному моменту, с запертой неподвижной  силовой броне с Максимкой внутри, без ядерного блока, которого имеют даже радтараканы. Потом долго разбирали срач в комментах, обсуждения по поводу точной даты взрыва Шейди Сендз и падения НКР. А кстати,, есть где официальная информация, в каком точно  году был ядерный взрыв в столице НКР и что об это говорят авторы сериала и его  сценаристы? И вообще много рассуждений про судьбу НКР. Про местонахождении и истории первой столицы НКР Шейди Сендз и показанных в сериале находящихся рядом руин Лос-Анжелеса, уже прошлись все кто только мог и они в целом правы, так как сценаристы плохо изучили даже Библию Фолыча, и тем более временные рамки и территориальные местоположения локаций  игр...    
    • Первые две вышли на пс1. Первая отличная, но вторая — это один из шедевров. Если пропустил, поиграй. Она очень близка по духу к классическим резидентам. Трейлер на затравочку:  
    • какой то чел с этого форума в личку писал и жрпг аркания вроде. могу ошибаться. нет
    • @adrianna @adrianna Спасибо за ответ! Ну, я думаю, желать большего это уже наглость) Будем играть в то, что имеем. Если уж правки когда-нибудь внесутся, то это будет лишним поводом перепройти 
    • Да хватает.  Сами подумайте, если игровой процесс имеет достаточную глубину, что бы вызывать необходимость постоянно учиться, исследовать, узнавать новое о препятствиях, которые встают на пути игрока, то пока игра не закончится все это так и будет крутится. А в ассасинах, которые после истоков первые пару часов показывают тебе всю глубину и возможности игры. Следующие 10 и сотни часов можно вообще ни о чем не думать, будет одно и тоже. Все эти деревья навыков полнейшая чухня. Видимо поэтому вы и не зачищали всю игру, потому что это скучно и неинтересно. И считай 50-70% контента просто не проходили.  Тут видимо имеет место подмена понятий. Мусор покупать не надо. А вот хорошую игру можно и купить. Не обязательно надо покупать, а можно купить. А можно и не покупать, а купить что-нибудь другое. А вот для мусора такой выбор стоять не должен
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×