Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Во Fortnite: Battle Royale количество одновременно играющих пользователей превысило отметку в 1 млн

Рекомендованные сообщения

У спин-оффа экшена Fortnite с подзаголовком «Королевская битва», главным конкурентом которого является невероятно популярный Playerunknown’s Battlegrounds, все хорошо. Компания Epic Games сообщила, что в день запуска игры, 26 сентября, в сетевых баталиях приняло участие более миллиона пользователей.

105046-Screenshot_2017_09_12_12.18.44.png

До показателей PUBG, в котором было одновременно замечено почти 1,4 млн игроков, новый проект от Epic пока не дотянулся, однако в будущем этот PvP-экшен имеет все шансы обогнать по популярности творение Bluehole. Напомним, что в одной игровой сессии Fortnite: Battle Royale может участвовать до 100 пользователей. Сам проект выпущен на бесплатной основе на нескольких платформах — PC, Xbox One и PlayStation 4 (в отличие от того же Playerunknown’s Battlegrounds, который в данный момент присутствует лишь на PC в раннем доступе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ничего удивительного - f2p. Хотя должен отметить, что сделан проект приятным. Лично мне игра понравилась и в принципе печалит только одно: что ее нет в Steam. А так, все отлично реализовано, игровой процесс доставляет. Разрушаемость плюс возможность строить объекты очень хорошо дополняют концепцию королевской битвы. Благодаря мультяшности врагов проще высматривать, а благодаря более высокой динамике бои происходят куда веселее и задорнее. Игра нет так напрягает как ПУБГ, но в то же время сохраняет накал страстей и азарт. Все у игры будет ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пубг похоже всё, ибо не всем нравится "кустовое ползанье". Да и уровень вхождения на мой взгляд слишком высок. Плюс не все хотят играть в сыгранных пачках, без которых шансы на победу сильно уменьшаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да и уровень вхождения на мой взгляд слишком высок.

Разве что уровнем пк, чтоб она нормально работала) Так она очень казуальна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разве что уровнем пк, чтоб она нормально работала) Так она очень казуальна.

Это как шашки, вроде бы казуальнее некуда а начнешь играть с нормальным противником и сразу становится сложно. Особенно если цель - победа.

В пубге существуют свои выигрышные тактики и стратегии причем я бы не сказал что простые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему я нигде не нашел упоминание именно об одновременной игре. Твит эпик говорит о том, что в первый день сыграло более миллиона человек, про "одновременно" там ни слова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Почему я нигде не нашел упоминание именно об одновременной игре. Твит эпик говорит о том, что в первый день сыграло более миллиона человек, про "одновременно" там ни слова.

Тем более игра условно бесплатна в отличии от PUBG, навряд ли ее купили бы столько за первое время, бесплатный ажиотаж, посмотрим что чезез неделю-две будет...

Сам тоже побегал, но как то по детски все, нет того напряжения и адреналина, убил убил, тебя убили даже не ругнулся, а PUBG пошлешь все и вся когда тебя валят)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне весьма понравилось. Ниже порога вхождения сложно найти. Матчи не долгие. Находит игроков моментально. Но вот явно есть проблемы с пингом или регистрацией попадания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейсиков нету, что раньше стояли 200 ублей, потом по 111, а теперь по 170.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Но вот явно есть проблемы с пингом или регистрацией попадания.

Значит мне не показалось, что с попаданиями что-то не то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Минус в том, что тут два варианта - или экшен или победа. Совмещать не получается.

Если лезть в драку, рискуешь получить ваншот с дробовика или выстрел со снайперки летальный. И все - Game Over. Для меня выигрышная тактика следующая - спрыгиваю, собираю минимальный лут - дальнобойное оружие, патроны, по возможности зелье брони. Затем просто залажу в какой-то дом на второй этаж, срубаю под собой лестницу и закрываюсь стенами. Далее Alt + Tab и сижу в инете пока персонаж тупо стоит. Если круг сместился, делаю перебежку поближе к краю и снова заседаю в нычку. По такой тактике даже самый криворукий может стабильно входить в десятку-пятерку выживших. Ну а потом уже решает умение целиться и собранная броня. Когда у человека она фуловая, а у тебя по нулям, убить его не получится. Как бы метко ты в голову ему бы не стрелял. Исключение - оружия типо снайперки, гранатомета, а также гранаты.

Еще совет (может кому-то пригодится) - научитесь ставить двойные лесницы круговые. В одной катке стал свидетелем как парень построил из таких лестниц целый небоскреб и залез на гору, после чего до него тупо не мог никто добраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Алёша, ты сам утверждал, что 180 стран это в основном Африка где интернета нормального нет+СНГ. На, что я тебе ответил, разве Африка опрокинула серьёзно рейтинг Helldivers 2? Ну то есть, кто-то ведь опрокинул рейтинг Helldivers 2 и это явно была не Европа, им то зачем? У них всё работало без каких проблем. Значит эти 180 стран, не только составляет Африка+СНГ, из-за чего хватило найтись столько пользователей из тех 180 стран, чтобы уложить рейтинг игры почти в труху. Там хватает нормальных стран, с нормальной экономикой и интернетом, чтобы можно было нормально платить за игры. Но твой мозг конечно до такого недопёдрил.  О, боже. Тебя даже СтимДБ не научился пользоваться и посмотреть, какой раньше был онлайн до того как Сони сказала ПСН теперь обязательный и сняла с продаж со 180 стран мира игру. Смотрим, онлайн Helldivers 2 до требования Сони, стабильно держался всегда свыше 100к После как Сони сказали ПСН теперь обязательный для игры, онлайн игры резко со 100к, просел до 35к Потом конечно после скандала Сони дали заднюю, отменили требование обязательного ПСН и онлайн подрос, но вот к показателям онлайна до того как Сони стали требовать обязательного ПСН, игра так и не вернулось, даже после того как Сони дала заднюю. Какой бы сейчас был онлайн у игры? Если Сони не дали заднюю и оставили всё как есть, остаётся только догадываться.  По твоему игроки виноваты в том, что в их странах продавалась игра с плашкой “Requires 3rd-Party Account: PlayStation Network”, которая почему-то на старте не была обязательной. Чей это просчёт? Сони? Разработчиков? Не имеет значение, но в этом явно виноваты не игроки. Игра спокойно продавалась, люди спокойно покупали и играли, пока моча в голову не ударила боссов Сони.  И что? У тебя сильно выстрелила игра, и вместо того, чтобы продолжить её развивать, выпускать новый платный контент, чтобы дальше аудиторию на бабки разводить, ты начинаешь душить игру. Мега тактика.  Суровое влияние 180 стран, мы видели на примере Helldivers 2, из-за чего Сони дали заднюю. Если там такая низшая аудитория, которую не выгодно содержать, зачем было заднюю давать? Вернули всем деньги, той мелочной и не выгодной аудитории, и гнули дальше свою линию. Но нет, давление оказалось такое большое, что Сони пришлось прогнутся и отменить свой обязательный ПСН, значит аудитория вполне себе приличная оказалась, если смогли такую большую корпорацию прогнуть. А то, что Ghost of Tsushima сегодня показывает неплохой результат без 180 стран, это конечно всё замечательно, но мы знать не знаем, какой результат мог показать Ghost of Tsushima если она продавалась везде? Тем более она долгое время вообще везде продавалась и сняли с продаж в 180 странах только под релиз, и отобрали игру, вернув деньги далеко не у всех предзаказавших. И на сколько мне известно Ghost of Tsushima можно играть без обязательного ПСН аккаунта, поэтому насколько ситуация в целом повлияла потому, что есть много нюансов. Об остальном можно только догадываться. В целом, я думал отбитые Сонибой уже давно перевелись, но нет, походу я ошибался. Данные персонажи давно тихо отсиживались, но в нужный момент вылезли, чтобы защитить своего хозяина и оправдывать все долбанутые решение своей любимой конторки. 
    • Доктор Вагнер, сертифицированный врач неотложной скорой помощи, смотрит самые дикие медицинские сцены из Fallout.   
    • по теме: если так подумать, то почти у каждый игры юбиков есть некоторая привязка к онлайну. К примеру — anno 2070 — без лицензии и доступа к серверам нельзя использовать слоты в ковчеге. В последующих частях тоже привязки, хотя не помню точно какие — вроде правительство и торговля. в асасинах столь явной привязки нет, но по непонятным причинам юбики думают, что это помогает и вероятно будут стремиться углубить взаимосвязь. не удивлюсь если они там по тихому разрабатывают AC-online-mmo )
    • @SerGEAnt  Вышел русификатор порта Врата Штейна на psp от группы вк «Лаборатория Портов Будущего»: https://vk.com/wall-224001222_112 Эль Псай Конгру
    • В целом да. Но вот конкретно с КП2077 ситуация немного иная. Тут есть полный дубляж и его смена на синхронный звук будет выбиваться из общего ритма.
    • И в очередной раз. Нельзя делать дубляж при использовании нееросетей. Нужен Синхрон. 
    • Появилась дата выхода / состоялся перенос: CONSORTIUM Remastered Q2 2024 May 21 2024 [Simulation; Immersive Sim; Sci-fi; Story Rich; Voice Control]     Creepy Tale: Some Other Place 2024 May 30 2024 [Adventure; Action; Point & Click; Puzzle; Action-Adventure]     DETECTIVE - Minerva case Coming soon Jun 6 2024 [Detective; Exploration; Immersive Sim; Hidden Object; Interactive Fiction] Dealer's Life Legend 2024 Q4 2024 [Trading; Management; Job Simulator; Memes; Capitalism]
    • Когда же уже будут услышаны возмущенные возгласы о добавлении реакции фэйспалм.
    • Там самое плохое что атмосферы МК нет, все кино какаят возня в песочнице, не ощущается, что происходит нечто очень важное, подготовка к важному. А так да, хорошие моменты есть, очень надеюсь, что во втором фильме развернутся на полоную.
    • @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. @Gerald возмутился, что у нас отсутствует вышедшая еще в апреле озвучка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty от DreamVoice. Озвучка выполнена с использованием нейросетей. Чуть ниже перечислены ее особенности.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×