Оказывается, последний до сих пор хорошо продаётся, увеличивая тираж на
10 тыс. копий ежемесячно. При этом, разработчики затрудняются назвать
точную цифру суммарных продаж из-за участия «Амнезии» в акциях вроде Humble
Bundle. Поэтому они приводят лишь примерное число: от 920 тыс. до 1,4
млн. копий. Руководитель студии Томас Грип утверждает, что проект
принёс им десятикратную прибыль, если отталкиваться от бюджета в $360
тыс., распылённого на три года разработки.
Также стало известно,
что новая игра от Frictional выйдет в 2014 году, и она
будет опираться на ну очень необычную подачу «хоррора».
Оказывается, сиквел замечательной
«Амнезии», когда-то до смерти
напугавшей весь честной народ, делают сразу две студии. Помимо логичной Frictional Games, которая будет продюсировать проект,
непосредственно за разработку будет отвечать thechineseroom, которая неделю назад отметилась релизом
переведенной нами адвенчуры Dear Esther.
Инди-студия Frictional Games, напугавшая всех своим
последним «ужастиком» «Амнезия»,
работает над его продолжением. Пока
что игра не имеет четкого названия, зато у нее уже есть официальный тизер-сайт с логотипом, размытым фоном,
надписью «Нечто приближается» и ссылкой на Китай посредством Google
Maps. Ждем анонса.
Глава Frictional GamesТомас Грип во время своего
выступления на GDC Europe поделился информацией о продажах ужастика
Amnesia: The Dark Descent. Спустя год
после релиза на счету проекта было ровно 391,102 проданные копии, причем
большая часть «набежала» во время распродаж. Но руководство компании не
унывает, ибо даже такой результат превзошел их ожидания, и до сих пор
«Амнезия» умудряется расходиться тиражом в 6 тыс. копий
ежемесячно.
И тем не менее следующую игру в Frictional Games планируют сделать мультиплатформенной,
чтобы уменьшить риски. Разумеется, консольные версии будут менее
«продвинутыми» графически, и шведы сделают все возможное, чтобы их влияние
на PC было минимальным.