Почему у Смуты плохая озвучка и как её можно было улучшить
Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
- Написание сценария и монтаж: Никита Коваль
- Текст читал: Михаил Глушковский
- Постер: Артём Чупико
в 20:42 12 апр 2024
Новости и статьи по тегам:
- 899 Вышла «Смута»
- 6 Прохождение первого акта Kena: Bridge of Spirits с локализацией Mechanics VoiceOver
- 19 Демонстрация озвучки Warcraft 2 от Mechanics VoiceOver
- 16 Судя по всему, разработчики Everspace 2 отменили русскую локализацию
- 2 Вышла озвучка Halo: Reach
- 1 Консольные версии The Elder Scrolls Online обзаведутся русской локализацией в следующем месяце
Комментарии:
- Оставить комментарий
-
Комментариев пока нет.
- Оставить комментарий