Геймдизайнер Скотт
Эвертс заявил, что Fallout: New
Vegas мог бы быть куда лучше, если бы игра вышла только
на компьютерах. А поскольку релиз проекта состоялся и на консолях,
от реализации множества идей пришлось отказаться.
Перед релизом Fallout 4 компания Bethesda
Softworks собирается выпустить коробочную версию антологии
Fallout, которая совершенно точно придется по вкусу фанатам серии и
будет доступна ограниченным тиражом.
Оказывается, за разработку игры ей была перечислена фиксированная сумма,
и никаких процентов с продаж («роялти») им не полагалось. Однако один бонус
контрактом все же был предусмотрен — согласно уже удаленному твиту
Авеллона, Obsidian должна была получить некий
транш в случае если средний балл Fallout: New
Vegas на Metacritic превысит 85 из 100. Сколько времени было
у разработчиков для достижения этого показателя — неизвестно, но этот
бонус они точно не получили.
На данный момент средний балл у
Xbox 360 и PC-версий New Vegas
равняется 84, а у версии для PS3 — 82.
В нашей стране это издание
поступит в продажу в феврале 2012 года: для PC — в оригинальном
озвучении с русскими субтитрами, для консолей — на английском языке.
В его состав, помимо игры, войдут дополнения Dead Money, Honest
Hearts, Old World Blues и Lonesome Road.
Руководитель разработки Fallout: New VegasДжош Сойер
поделился мнением, почему Skyrim
иногда начинает значительно «подтормаживать» на консоли PlayStation 3.
Всея ObsidianФергус Уркхарт сообщил, что в компании с
удовольствием бы занялись разработкой Alpha Protocol 2.
«Я думаю, что многое в Alpha
Protocol можно было сделать лучше», — сказал он, —
«Мы уже обсуждали с сотрудниками причины того, почему система укрытий
получилась такой неудачной. С другой стороны, я не думаю, что ее отсутствие
на что-то повлияло бы — все-таки отдельные элементы нам удались,
например сюжет, нелинейность, персонажи».