Шутер Max Payne 3 показал на
удивление плохой результат в американском чарте продаж. Согласно данным
NPD, его тираж за первый месяц составил всего 440 тыс. копий.
Чтобы понять всю парадоксальность ситуации, компания приводит
данные по последнему Ghost Recon от
Ubisoft. Стартовав на неделю позже хита от Rockstar, «Солдат Будущего» практически не уступил
грозному конкуренту по абсолютным цифрам (400 тыс.). А прошлогоднему L.A. Noire за тот же срок покорилась
цифра почти в миллион проданных копий.
Если кто ждал завтра релиза русской PC-версии Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
— расслабьтесь. Сначала Ubisoft «тихо» уровняла даты, сделав
ставку на 14 июня, а пару дней назад прибавила к ней еще одну неделю. Таким
образом, американский релиз шутера состоится 26 июня, европейский/русский —
29-го.
P.S. Изначально Future
Soldier не будет поддерживать Windows XP. Патч, который добавит эту
возможность, выйдет после релиза.
В состав
«Signature Edition», единственного доступного издания, вошли исключительно
цифровые бонусы: два вида оружия, 48 «скинов» персонажа, эксклюзивная карта
для многопользовательской игры, а также два дополнительных варианта
раскраски для оружия. Но самое главной особенностью предзаказа является доступ к бета-тестированию мультиплеераFuture Soldier, который появится у
тех, кто приобретет игру до 18 апреля.
В распоряжении портала Gameranx каким-то образом оказался список
«больших» релизов Ubisoft на 2012 год. Не будучи уверенным в его
правдивости, все же упомяну некоторые его позиции:
Экшен Tom Clancy’s Ghost Recon: Future Soldier
все же выйдет на PC, несмотря на недавние уверения Ubisoft. Правда, одновременно с возвращением PC-версии к
жизни релиз самой игры был перенесен с марта на 25 мая этого года, зато она
выйдет одновременно на Xbox 360, PlayStation 3 и PC.
Ubisoft решила окончательно «добить» PC-игроков, кроме
I Am Alive отменив еще и компьютерную
версию Ghost Recon: Future Soldier.
Причем глазастые фанаты уже давненько заприметили отсутствие PC в списке
платформ как на сайте игры, так и во всех рекламных роликах.