Far Cry 2 анонсирован
Ubisoft запустила тизер-сайт уже давно находящегося в разработке сиквела небезысвестного Far Cry. После того, как разработчики оригинальной игры, CryTek подались на вольные хлеба (точнее к EA, и мастерят сейчас для них Crysis), Ubi выкупила у них все права на движок CryEngine 1 и теперь посредством своей крупнейшей студии Ubisoft Montreal разрабатывает Far Cry 2. Никаких подробностей о сиквеле пока неизвестно, кроме даты выхода - 2 квартал 2008 года.
в 10:17 20 июл 2007
CryEngine1??? Удвижка конечно графика хороша даже по сегодняшним меркам, но если посмотреть на творение разработчика этого движка CryEngine2, то не понятно зачем его выкупили ведь это все таки вчерашний день... <_<
Круто обожаю ету игру первую часть раз 15 прошёл а движок будет улучшеным непомню на каком то сайте вычитал в любом случае небудет же Ubisoft разрабатывать игру на старом двигле ето дело давно минувших дней я б сказал ето нецелесообразно вобщем ждёмс...
Хах. Ну посмотрим что сделает Ubi! =)
Я уверен игруха будет хитовой Ubisoft фуфла неделает :D
да Far Cry это классика, но будет ли это тот самый Far Cry к которому мы привыкли, или Ubi все переиначат? Но в любом случае очень интересно, что выжмут из CryEngine1.
Крайтек выпустили в свое время Фаркрай, чтобы покрасоваться, но наверное даже они сами не знали на что способен этот движок. Они его просто не раскрыли даже на половину. + Убики сделают вменяемый сюжет, а не "иди-стреляй, вопросы потом"
Судя по сайту действие будет проходить где-то в Африке!
Мда небось требования жёсткие будут
Я не так не думаю, ведь она делается на CryEngine 1 а не на CryEngine 2.
cod2 был сделан на q3 однако системные требования сильно разнились ,
Ещё анрил 2003 и последний сплинтер можно вспомнить ...
Нееее! Мне кажется что они так, чисто косметические изменения сделают: Дадут более высокие разрешения, поддержку Висты, да текстурки подтянут!
CryEngine 1 ДАЖЕ по сегодняшним меркам очень симпатичный мотор. Просто его доводкой должны заниматься толковые программеры, которые ещё больше раскроют его потенциал. Подкрутят блур, наштукатурят шейдеры, поработают со светом, увеличат кол-во полигонов на душу населения...
согласен... а в доказательство вспоминаем Тибериум 3, там двигло SAGE 2001 года.. ИМХО конфетку сделали из него на сегодня
а мне и крайзиса хватит... хотя Far Cry в своё время меня очень поразил... но слишком много времени прошло....
CryEngine очень продвинутый мотор! В FarCry его возможности и на половину не раскрывались! Если UbiSoft сможет выжать из него хоть процентов 80, то получится просто произведение искусства. Помнится, когда только появились видеокарты Radeon x800, вышла технодемка на этом движке, которая использовала новые возможности Радеона. В ней показывались события, предшествующие истории FarCry. Вот это я вам доложу было что-то с чем-то!!! Такое ощущение, что смотришь отрендеренный заранее CG-фильм. Притом, что вся радость работала без тормозов(при соответствующей конфигурации компьютера, конечно). Название забыл уже... Что-то типа Project какого-то..
Ubiки сценарии писать умеют. История должна быть довольно занятной, т.ч. жду.
Австралийский журнал PowerPlay опубликовал первое подробное превью экшена Far Cry 2. Разработкой сиквела занимается, напомним, не Crytek, а студия Ubisoft Montreal.
Место действия будущей игры — неизвестная страна в Центральной Африке, где бушует гражданская война. После того, как рухнуло законное правительство, две крупные группировки начали сражение за власть. Масла в огонь подливает могущественный "оружейный барон", охотно снабжающий обе стороны военным снаряжением. Разумеется, главный герой (кстати, его внешность теперь можно определить самому в начале игры) должен устранить "торговца смертью". После этого кровопролитие неминуемо сойдет на нет.
Заимствование чужих сюжетов, похоже, входит в традицию серии Far Cry: первая часть беззастенчиво копировала "Остров доктора Моро", вторая же основана на романе "Сердце тьмы" английского писателя Джозефа Конрада. Правда, Ubisoft Montreal — не первые, кто положил глаз на эту книгу — из нее же черпали вдохновение авторы фильма "Апокалипсис сегодня". По словам разработчиков, они хотят поведать историю о путешествии в глубины "черного континента" и попытке понять, что происходит в голове потерявшего рассудок злодея. Не замарать руки во время столь щекотливой миссии сложно: игрок будет метаться между враждующими сторонами, работая то на одних, то на других, и стрелять в спину вчерашним друзьям, пока они не сделали этого первыми. А о макаках с гранатометами и прочих уродах приказано забыть — авторы сиквела делают ставку на реализм.
Просторы и заявленную нелинейность прохождения Far Cry 2 можно сравнить разве что с GTA: San Andreas — Ubisoft Montreal обещает 50 кв. км виртуальных саванн, пустынь и джунглей. Освоить эту огромную территорию помогут 14 видов транспорта. Чтобы добиться успеха при выполнении миссий, необходимо учитывать время суток, погоду и рельеф местности. Иногда полезно влететь на вражескую базу на джипе и подавить сопротивление из автоматического оружия. В иных случаях стоит использовать лодку или под прикрытием грозы зайти в тыл противника и занять выгодную позицию для снайперской стрельбы. Игра будет поощрять остроумные решения вроде отстрела неприятельских офицеров — потеряв командира или медика, враги могут запаниковать.
Насколько Far Cry 2 реалистична как шутер, пока неясно. С одной стороны, игра учитывает состояние каждого из 30 видов доступных "стволов" — как и в S.T.A.L.K.E.R., изношенное оружие может заклинить. С другой — шкала "здоровья" главного персонажа работает по консольным стандартам. Если не стоять под "свинцовым дождем" несколько секунд кряду, пули почти не царапают носорожью шкуру героя. В противном случае можно получить "критическую травму", для лечения которой нужно остановиться и перевязать раны, оставаясь полностью беззащитным.
Несмотря на то, что в Far Cry 2 используется модифицированный движок первой части, Ubisoft Montreal намерена посоревноваться с Crytek по качеству графики. Как и Crysis, Far Cry 2"собирает" модели противников из отдельных кусочков, уменьшая шансы на встречу с толпой одинаково одетых клонов. Сопоставимы и системные требования обоих проектов — для комфортной игры необходима видеокарта класса GeForce 8800, двуядерный или очень быстрый одноядерный процессор и 2 гигабайта оперативной памяти. Время на апгрейд еще есть — релиз намечен на весну 2008 года.
Уверяю, графика там КАК МИНИМУМ не будет отставать от Crysis'а...
Движок CryEngine1? Ммм, честно, это не дело. Надеюсь они его действительно улучшат. А лучше вообще CryEngine2 а то и 3. :D Я бы и сейчас играл в FarCry, будь там графика получше. Сейчас нет, не могу. Там графика воды на максимальных - как графика воды CryEngine2 на минимальных...
Насчёт того будет ли игра иметь марку "ХИТ" я конечно не на 100% уверен но она обязана стать игрой в которую можно поиграть нормально.Ведь если вы видели ролик с "мании" то вы должны понять "КРИЗИС" по сравнению с ней это просто голивудский лоск который потерял всю свою красоту под сплошным звуком выстрелов,взрывов и возможностями нанокостюма.
Игра уже есть в сети ,по озывам игроков скучное однообразное хождени из одного конца карты в другой.
Оптимизация зделана замечательно
Что тут скажешь кроме: "ДОБРОЕ УТРО!" скучно? хм, тут нужно ИМХО ставить, видимо люди недалеко прошли...
А я уже свою карту выложил
Мона играть от 2-х до 16-и человек, карта небольшая и удобная.
http://www.fpsbanana.com/maps/69515