Bethesda объяснила, почему снова стала рассылать пресс-копии игр заранее

В 2016 году Bethesda приняла решение выдавать копии своих игр ровно за сутки до релиза. Причины такого поступка были просты: компания хотела сделать свою политику более «прозрачной». Однако вместо этого поступок Bethesda подвергся жесткой критике как со стороны игровых журналистов, так и со стороны рядовых игроков, которые прозвали его «антипотребительским». 

123445-Fallout_76_T51b_F_1528640228.0.jp

Геймеры посчитали, что таким образом компания просто не хочет раньше времени «раскрывать» карты и давать потребителям узнавать о качестве своих игр  — и это несмотря на тот факт, что в 2016 году Bethesda представила очень сильную линейку проектов. 

Примерно год назад издательство сдалось и решило вернуться к классической схеме, при которой пресс-копии игр рассылаются заранее и с запасом.

Цитата

«Честно говоря, мы устали читать обзоры, первый абзац которых больше посвящен нашей политике, чем игре. Поэтому мы решили, что не больше не будем привлекать к себе такое внимания и станем отправлять пресс-копии заранее. Может быть, именно тогда журналисты начнут больше уделять времени игре, а не нашей политике».

Пит Хайнс, вице-президент по маркетингу Bethesda

Понятное дело, что такой вот «возврат к классике» затронет не все. И если игры с уклоном в синглплеер еще можно выдавать заранее, то онлайн-проекты типа Fallout 76 будут рассылаться только после запуска игровых серверов.

 

james_sun в 12:35 14 авг 2018

Новости и статьи по тегам:

Комментарии: